Мосток переходной с подвижным фиксатором - RU208568U1

Код документа: RU208568U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к области транспортного оборудования и может быть использована для заезда и съезда автомобилей с погрузо-выгрузочных платформ или аппарелей на железнодорожные платформы, а также переезда автомобилей с одной железнодорожной платформы на другую.

Из уровня техники [1] известны деревянные, металлические и металлические облегченные переходные мостки, а также универсальные переходные мостки-нары [2], которые используются в качестве погрузо-выгрузочных приспособлений для беспрепятственного заезда колесной и гусеничной техники с погрузо-выгрузочных платформ или аппарелей на железнодорожные платформы и обратно, а также для перемещения с одной платформы на другую.

Существенным недостатком указанных погрузо-выгрузочных приспособлений является особенность конструкции, заключающаяся в наличии жестко приваренных несъемных штырей-опор или зубьев, предназначенных для фиксации приспособлений в межплатформенном промежутке. Практическое использование переходных мостков при наезде техники, особенно тяжеловесной, приводит к деформации указанных элементов за счет ее веса при неправильной установке или сдвиге мостков под колесами автомобилей. Дальнейшее использование переходных мостков с деформированными штырями-опорами или зубьями приводит к соскакиванию мостков и проваливанию колес автомобилей.

Технической задачей полезной модели является усиление надежности крепления переходных мостков в межплатформенном промежутке и защите наиболее уязвимых с точки зрения нагрузки элементов конструкции - штырей-опор или зубьев.

Указанная техническая задача решается за счет того, что:

1. Мосток переходной с подвижным фиксатором, состоящий из металлической плиты прямоугольной формы, имеющей на концах скаты для заезда и съезда колеса автомобиля, а также полости в виде четырехугольных параллелепипедов, в каждой из которых установлены неподвижные штифты, на которых вращаются фиксаторы.

2. Мосток переходной с подвижным фиксатором по п. 1, отличающийся тем, что подвижный фиксатор в форме четырехугольного параллелепипеда с закругленными гранями имеет внутри сквозное овальное отверстие, позволяющее его свободный ход и вращение на штифте таким образом, что в рабочем положении фиксатор принимает неподвижное положение за счет заклинивания в пропиле мостка, а в транспортном положении располагается в полости мостка, не выступая за его габариты.

Сущность полезной модели поясняется чертежами, на которых изображено:

На фиг. 1 - Мосток переходной с подвижным фиксатором в рабочем положении, где обозначены:

позиция 1 - металлическая плита прямоугольной формы;

позиция 2 - скат;

позиция 3 - полость для фиксатора;

позиция 4 -фиксатор.

На фиг. 2 - Мосток переходной с подвижным фиксатором в транспортном положении, где обозначены:

позиция 1 - металлическая плита прямоугольной формы:

позиция 2 - скат;

позиция 4 -фиксатор.

На фиг. 3 - Фиксатор мостка в рабочем положении, где обозначены:

позиция 4 - фиксатор;

позиция 5 - штифт;

позиция 6 - сквозное овальное отверстие.

На фиг. 4 - Фиксатор мостка в транспортном положении, где обозначены:

позиция 4 - фиксатор;

позиция 5 - штифт.

Техническим результатом применения предлагаемой полезной модели является продление сроков эксплуатации изделия (в два-три раза) за счет возможности перевода подвижных фиксаторов мостка в транспортное положение, исключив этим деформацию их под весом или динамической нагрузкой колес автомобилей.

Источники информации

1. Официальный веб сайт компании ООО «Русполимер Групп» [Электронный ресурс]/адрес: (http://ruspolimer-grupp.m/dorozhnye-pokrytia/. Дата обращения 08.04.2021 г. ).

2. Патент РФ на полезную модель, №201853, 2019 г.

Реферат

Полезная модель относится к области транспортного оборудования и может быть использована для заезда и съезда автомобилей с погрузо-выгрузочных платформ или аппарелей на железнодорожные платформы, а также переезда автомобилей с одной железнодорожной платформы на другую.

Технической задачей полезной модели является усиление надежности крепления переходных мостков в межплатформенном промежутке и защите наиболее уязвимых с точки зрения нагрузки элементов конструкции - штырей-опор или зубьев.

Техническим результатом применения предлагаемой полезной модели является продление сроков эксплуатации изделия (в два-три раза) за счет возможности перевода подвижных фиксаторов мостка в транспортное положение, исключив этим деформацию их под весом или динамической нагрузкой колес автомобилей.

Формула

1. Мосток переходной с подвижным фиксатором, состоящий из металлической плиты прямоугольной формы, имеющей на концах скаты для заезда и съезда колеса автомобиля, а также полости в виде четырехугольных параллелепипедов, в каждой из которых установлены неподвижные штифты, на которых вращаются фиксаторы.
2. Мосток переходной с подвижным фиксатором по п.1, отличающийся тем, что подвижный фиксатор в форме четырехугольного параллелепипеда с закругленными гранями имеет внутри сквозное овальное отверстие, позволяющее его свободный ход и вращение на штифте таким образом, что в рабочем положении фиксатор принимает неподвижное положение за счет заклинивания в пропиле мостка, а в транспортном положении располагается в полости мостка, не выступая за его габариты.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60S11/00 B65G69/24 E01D19/00

Публикация: 2021-12-24

Дата подачи заявки: 2021-06-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам