Публикация в сообществах
Публикация в сообществах позволяет отображать посты на главной страницы Росстип, а так же в самом сообществе.
Для публикации в сообществе вам необходимо быть участником данного сообщества, присоединитесь к сообществу, что бы у вас появилась возможность публиковать в нём посты. Если вы уже участник сообщества, при публикации поста у вас есть возможность выбора сообщества для публикации. По умолчанию установлена публикации в вашей компании, что бы это изменить, кликните и выберете необходимое сообщество.
Все публикации в сообществе транслируются на страницу компании или пользователя от имени которого идёт публикация.
Стоимость публикации постов в сообществах составляет 1 балл. Что такое баллы?
В сообществе возможна публикация следующие виды посты:
Обсуждения
В обсуждениях можно публиковать посты вопросы к участникам сообщества. Это своего рода форум, где каждый участник может спросить мнения или совета у других более опытных участников. Вопросы должны быть исключительно касающиеся тематики сообщества, если тематика сообщества не подходит вашему вопросу, вам необходимо выбрать сообщество более подходящее для создания обсуждения.
Закупки
В закупках участники сообщества публикуют запросы на покупку товаров или услуг. Если у вас есть потребность в товаре или услуге по тематике сообщества вы можете опубликовать закупку. Посетители сообщества будут видеть ваш пост закупку и смогут связаться с вами, что бы сделать предложение.БлогБ
Блог (видео или статьи)
В блоге можно публиковать, как видео, так и статьи. Это могут быть обзоры товара или услуги, новость, идеи, инструкции, или другая интересная информация для участников сообщества. Прямая реклама товара или услуги в статьях или видео запрещена. Например, запрещается публикации статьи в виде объявления о продаже товара или услуги. Данные посты будут удаляться без предварительного оповещения автора.
Эффективность поста
У каждого поста есть: реакции, комментарии, счётчик просмотров и шкала интереса. Это основные показатели эффективности поста, чем больше положительных реакций тем лучше, чем больше положительных комментариев тем лучше, чем больше шкала интереса и просмотров тем лучше.