Инструкция и правило публикации товаров

Под товарами мы подразумеваем все объявления промышленного и бизнес назначения, то есть товары B2B, проще говоря для бизнеса. Это могут быть: готовые продукты, сырьё, оборудование, услуги и т.д.

1. Название

Максимальное количество символов в данном поле 60 знаков.

Нужно указать непосредственное название товара, например: «Сушильная машина». Слова не относящиеся к названию товара или услуги например: “купить”, “продать”, “от производителя”, “доставка”, “дешево”, “фасовка” указывать запрещено.

Обратите внимание: Гост, ТУ, Артикул, Модель, и т.д. указываются в следующем поле "Поисковые фразы".

2. Поисковые фразы

Поисковые запросы по которым могут искать данный товар. Например: синонимы товара, основная характеристика или фразу которая прямо или косвенно относится к товару или услуге. Товары с поисковыми фразами индексируются быстрее и получают больше просмотров.

Слова не относящиеся к товару, такие как: "Оптом, купить, продам" и т.д. использовать запрещено, так же не нужно добавлять фразы которые пресутсвуют в названии товара.

3. Сообщество и категория товара

  1. Самая важная часть, к ней нужно подойти основательно и выбрать максимально близкую категорию для данного товара. Если выбрать категорию к которой не относиться к вашему товару, тематических просмотров данного товара не будет, так же данный товар может не пройти модерацию.
  2. Если товар подходит для нескольких сообществ (категорий), то вам нужно составить название и описание товара тематически близкое для данного сообщества. Например: Дробилку, можно отнести к нескольким сообществам, для сообщества полимеров можно написать в названии, поисковых фразах и описании, что данная дробилка предназначена для полимеров, а для сообщества деревообработки, необходимо будет написать что дробилка предназначена для дробления дерева, так же описание должно быть уникальным. В противном случае, если добавить два одинаковых товара в разные категории, товары будут отклонены модератором и будут считаться как дубли.

4. Цены

Есть два вида цен, розничные и оптовые. Если у вас есть цены не только на розницу, но и на опт, добавьте градацию цен с помощью дополнительных поле оптовой цены.

Если у вас цена договорная, поставьте галочку в графе "Договорная цена"

5. Изображение

Загрузите сюда изображение товара, которое будет в качестве основного.

Изображение товара должно отображать публикуемый товар. Размещать контактные данные на изображении запрещено.

6. Содержание

В содержание указывается описание, характеристики и свойства товара или услуги.

В содержание так же можно загружать изображения перетащив его в данное поле, либо нажав на кнопку загрузить изображение на панели инструментов редактора.

Можно добавить видео о товаре, (видео должно быть размещено на видеохостинге youtube.com) для этого нужно скопировать адрес ссылки видео и вставить в редактор, после чего появится блок с видео, если не появился, возможно была добавлена неправильная ссылка.

В описании запрещено указывать

  1. Номера телефонов, адреса электронной почты, логины мессенджеров, любые ссылки.
  2. Информацию о разных видах и модификациях товара (например, нельзя писать «товар в ассортименте»). Для каждой вида нужно создать отдельное предложение

7. Модерация

После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку на модерацию либо отложить в черновик, если товар заполнен не полностью и вы хотите до заполнить, и разместить его позже. После нажатия на кнопку на модерацию, товары отправиться на модерацию. После модерации, товар будет опубликован на сайте. Обычно модерация занимает от 30 минут до суток. Пожалуйста, наберитесь терпения.

При возникновении любого вопроса касательно нашего сервиса вы можете обратиться в поддержку, написав сообщение в чат тех. поддержки.

6. Запрещено публиковать

  1. Не размещайте в товарах информацию общего рекламного характера без конкретного предложения, а так же который может ввести в заблуждение относительно вашего товара или услуг
  2. Не размещайте товар без цели заключить сделку в отношении именно того товара, который указан в объявлении (фиктивные объявления). Запрещено размещать объявления для целей лидогенерации — получения контактных данных потенциальных покупателей.
  3. Не размещайте в товарах условия или информацию, нарушающие законодательство Российской Федерации или права третьих лиц, либо способствующие таким нарушениям.
  4. Запрещено размещать повторные, дубли товаров. Это означает, что вы не можете размещать видоизменённые объявления о предложении одного и того же товара или услуги. Например: один и тот же товар с разным названием или видоизменённым описанием.
Поиск по товарам