Как эффективно вести компанию на Росстип

На Росстип у компаний есть возможность не только публиковать объявления, о товарах и услуга, но и создавать уникальный контент и вести свою ленту для привлечения новых подписчиков. Подписчики это уникальные тематически заинтересованные пользователи в ваших продуктах или услугах.

Что такое контент на Росстип?

Контент по Русски содержание, это сообщения, видео, или статьи, которые вы можете создавать на странице вашей компании.

Контент на Росстип делится на: информационный и рекламный.

К информационному контенту можно отнести, новости, обзоры продуктов, интервью или другая полезная информация связанная с вашей компанией. Она необходима для привлечения новых подписчиков, которых может заинтересовать ваша компания. Старайтесь дать такую информацию, которая интересна и понятна вашей целевой аудитории. Собирайте тематическую аудиторию под ваш вид деятельности либо под ваши товары. Например: вы можете написать статью, о применении вашего товара или опубликовать сообщение с фотографиями новой партии товара.

Рекламные посты содержат прямую рекламу на товар или услугу.

Если вы хотите размещать рекламные посты, рекомендуем сначала опубликовать ваш товар или услугу в разделе товары.

Какой контент можно создавать?

Сообщение

подходит для краткой новости, уведомления, фото отчёта или объявления. В сообщения можно прикреплять изображения, которые отображаются в виде галереи.

Сообщение только с текстом
Сообщение  с текстом и изображением

Статья

Необходимы для написания большого количества текста с изображениями, например обзор продукта, интервью, инструкции или большой новости. Данный формат более удобный для прочтения и восприятия информации, а так же эффективнее индексируется в поисковых системах. Данная статья, которую вы читаете, размещена в формате "Статья".

Файлы

Это пост содержит текст и файлы, в нём может быть как один так и несколько файлов. Такие посты используется для публикации прайсов, презентаций, КП и. т.д.

Видео

Видео можно загрузить, так и указать ссылкой на Youtube. Так же к видео можно добавлять описание.

Опрос

Этот пост содержит вопрос и варианты ответов. Используется для маркетинговых и социальных исследований.

Эффективность поста

У каждого поста есть: реакции, комментарии, счётчик просмотров и шкала интереса. Это основные показатели эффективности поста, чем больше положительных реакций тем лучше, чем больше положительных комментариев тем лучше, чем больше шкала интереса и просмотров тем лучше.

Каталог Поиск по товарам