Как создать эффективный пост?

Что такое посты?
Пост это информационный блок размещённый пользователем.
Посты делятся на: информационные, развлекательные, рекламные.
Информационные и развлекательные, необходимы для привлечения новых подписчиков, которых может заинтересовать ваша компания. Старайтесь дать такую информацию, которая интересна и понятна вашей целевой аудитории. Собирайте тематическую аудиторию под ваш вид деятельности либо под ваши товары. Например: вы можете написать статью, о применении вашего товара или опубликовать пост с фотографиями новой партии товара.
Рекламные посты содержат прямую рекламу на товар или услугу.
Если вы хотите размещать рекламные посты, рекомендуем сначала опубликовать ваш товар или услугу в разделе товары.
Какие посты вы можете публиковать
Текстовый пост - этот пост содержит только текст.

Тест и изображения - этот пост содержит текст и изображение, в нём может быть как одно так и несколько изображений.

Тест и файлы - этот пост содержит текст и файлы, в нём может быть как один так и несколько файлов. Такие посты используется для публикации прайсов, презентаций, КП и. т.д.

Текст и видео - этот пост содержит как текст так и видео. Видео можно загрузить, так и указать ссылкой на Youtube.

Опрос - этот пост содержит вопрос и варианты ответов. Используется для маркетинговых и социальных исследований.

Статьи - необходимы для написания большого количества текста с изображениями. Данный формат более удобный для прочтения и восприятия информации, а так же эффективнее индексируется в поисковых системах. Данная статья размещена в формате "Статья".

В посте или статье используйте изображения, которые могут визуализировать написанное, такая информация легче и приятнее воспринимаются.
Эффективность поста
У каждого поста есть: реакции, комментарии, счётчик просмотров и шкала интереса. Это основные показатели эффективности поста, чем больше положительных реакций тем лучше, чем больше положительных комментариев тем лучше, чем больше шкала интереса и просмотров тем лучше.
