Транспортная тележка для перемещения особо тяжелого груза - RU183933U1

Код документа: RU183933U1

Чертежи

Описание

Устройство относится к транспортным средствам, в частности к ходовым тележкам и может быть использовано для перемещения особо тяжелого груза.

Известна ходовая часть рельсовых транспортных средств (Патент на изобретение 2329908 РФ, МПК B61F 5/22, B61F 5/02. Ходовая часть рельсовых транспортных средств [Текст] / Шнайдер Рихард (СН), Ауер Вольфганг (DE), Райманн Уве (DE), Менер Зигмунд (DE). - №2005109917; заявл. 05.09.2003; опубл. 27.07.2008. Бюл. №21), включающая в себя раму, установленную на колеса или колесные пары через систему первичного подвешивания, на которую не обязательно через люльку опирается кузов.

Эта конструкция наиболее близка к заявляемому техническому решению, поэтому принята в качестве прототипа.

Недостатком прототипа является опасность деформации рамы, а также других частей ходовой части при перемещении с ее помощью особо тяжелого груза, например, корпуса судна на стапеле.

Суть заявляемого технического решения заключается в том, что в известной ходовой части рельсовых транспортных средств, включающей в себя раму, установленную на колесные пары, в раме выполнены проемы, оси колесных пар вставлены в проемы, рама выполнена таких размеров, что в своей верхней части не выходит за габариты колес колесных пар, при этом верхняя часть поверхности качения колес колесных пар является опорной поверхностью для перемещаемого груза, в передней и задней части рамы выполнены узлы крепления, предназначенные для прицепления аналогичных заявляемым транспортных тележек.

Таким образом, заявляемое техническое решение отличается от прототипа тем, что в раме выполнены проемы, оси колесных пар вставлены в проемы, рама выполнена таких размеров, что в своей верхней части не выходит за габариты колес колесных пар, при этом верхняя часть поверхности качения колес колесных пар является опорной поверхностью для перемещаемого груза, в передней и задней части рамы выполнены узлы крепления, предназначенные для прицепления аналогичных заявляемым транспортных тележек.

Сравнительный анализ заявляемой полезной модели с другими техническими решениями показал, что использование колесных пар широко известно в технике. Также хорошо известно применение рам с узлами крепления в передней и задней части рамы. Однако только совместное применение рамы с проемами, причем оси колесных пар вставлены в проемы, рама выполнена таких размеров, что в своей верхней части не выходит за габариты колес колесных пар, при этом верхняя часть поверхности качения колес колесных пар является опорной поверхностью для перемещаемого груза, в передней и задней части рамы выполнены узлы крепления, предназначенные для прицепления аналогичных заявляемым транспортных тележек позволяет обеспечить перемещение особо тяжелого груза без опасности деформации рамы заявляемой транспортной тележки.

Выполнение рамы таких размеров, что в своей верхней части она не выходит за габариты колес колесных пар таким образом, что верхняя часть поверхности качения колес колесных пар является опорной поверхностью для перемещаемого груза, позволит грузу перемещаться, не касаясь рамы и имея прямой контакт с верхней частью поверхности качения колес колесных пар. Опора перемещаемого груза на верхнюю часть поверхности качения колес колесных пар обеспечит возможность перекатывания перемещаемого груза по поверхности качения колес колесных пар, при этом нагрузка от перемещаемого груза будет прикладываться только к колесам колесных пар по их диаметру. Применение рамы с проемами, причем оси колесных пар вставлены в проемы, обеспечит соосность колесных пар в раме, а наличие узлов крепления в передней и задней части рамы, предназначенных для прицепления аналогичных заявляемым транспортных тележек, позволяет формировать набор из аналогичных заявляемым транспортных тележек, сообразно с массой перемещаемого груза.

На фиг. 1 изображен вариант заявляемой транспортной тележки для перемещения особо тяжелого груза, включающей в себя три колесные пары, вид сверху.

На фиг. 2 изображен вариант заявляемой транспортной тележки для перемещения особо тяжелого груза, включающей в себя три колесные пары, разрез А-А.

На фиг. 3 изображен вариант заявляемой транспортной тележки для перемещения особо тяжелого груза, включающей в себя три колесные пары, вид спереди.

На фиг. 4 изображен вариант заявляемой транспортной тележки для перемещения особо тяжелого груза, включающей в себя три колесные пары, вид справа.

Заявляемая транспортная тележка для перемещения особо тяжелого груза включает в себя колесные пары 1, раму 2 и узлы крепления 3, предназначенные для прицепления аналогичных заявляемым транспортных тележек.

Заявляемая транспортная тележка работает следующим образом. При необходимости переместить особо тяжелый груз, проводится расчет количества заявляемых транспортных тележек, необходимых для его перемещения, исходя из массы груза. Далее под перемещаемый груз (не показан) заводится набор заявляемых транспортных тележек, состоящий из необходимого их количества, прицепленных одна к другой с помощью узлов крепления 3. Груз перемещается путем перекатывания по поверхностям качения колес колесных пар 1 заявляемых транспортных тележек, при этом оси колесных пар 1 вращаются внутри проемов в рамах 2 заявляемых транспортных тележек, а рамы 2 не касаются перемещаемого груза. Колеса колесных пар 2 выполняют роль катков, принимая на себя нагрузку от перемещаемого груза. При выходе части набора заявляемых транспортных тележек за пределы перемещаемого груза со стороны, противоположной направлению перемещения груза, эта часть набора заявляемых транспортных тележек отцепляют, а со стороны направления перемещения груза к набору заявляемых транспортных тележек прицепляют аналогичное их количество. Таким образом груз перемещается до нужного места, после чего набор заявляемых транспортных тележек выводят из-под перемещаемого груза, расцепляют, и все они готовы к новой операции перемещения груза.

Заявляемая транспортная тележка для перемещения особо тяжелого груза простая в изготовлении и эксплуатации и позволяет обеспечить перемещение особо тяжелого груза без опасности деформации рамы заявляемой транспортной тележки.

Реферат

Устройство относится к транспортным средствам, в частности к транспортным тележкам и может быть использовано для перемещения особо тяжелого груза.Заявляемая транспортная тележка для перемещения особо тяжелого груза включает в себя колесные пары, раму и узлы крепления, предназначенные для прицепления аналогичных заявляемым транспортных тележек, причем в раме выполнены проемы, оси колесных пар вставлены в проемы, рама выполнена таких размеров, что в своей верхней части не выходит за габариты колес колесных пар, при этом верхняя часть поверхности качения колес колесных пар является опорной поверхностью для перемещаемого груза.Заявляемая транспортная тележка работает следующим образом. При необходимости переместить особо тяжелый груз проводится расчет количества заявляемых транспортных тележек, необходимых для его перемещения, исходя из массы груза. Далее под перемещаемый груз (не показан) заводится набор заявляемых транспортных тележек, состоящий из необходимого их количества, прицепленных одна к другой с помощью узлов крепления. Груз перемещается путем перекатывания по поверхностям качения колес колесных пар заявляемых транспортных тележек, при этом оси колесных пар вращаются внутри проемов в рамах заявляемых транспортных тележек, а рамы не касаются перемещаемого груза. Колеса колесных пар выполняют роль катков, принимая на себя нагрузку от перемещаемого груза. При выходе части набора заявляемых транспортных тележек за пределы перемещаемого груза со стороны, противоположной направлению перемещения груза, эта часть набора заявляемых транспортных тележек отцепляют, а со стороны направления перемещения груза к набору заявляемых транспортных тележек прицепляют аналогичное их количество. Таким образом, груз перемещается до нужного места, после чего набор заявляемых транспортных тележек выводят из-под перемещаемого груза, расцепляют, и все они готовы к новой операции перемещения груза.Заявляемая транспортная тележка для перемещения особо тяжелого груза простая в изготовлении и эксплуатации и позволяет обеспечить перемещение особо тяжелого груза без опасности деформации рамы заявляемой транспортной тележки.

Формула

Транспортная тележка для перемещения особо тяжелого груза, включающая в себя раму, установленную на колесные пары, отличающаяся тем, что в раме выполнены проемы, оси колесных пар вставлены в проемы, рама выполнена таких размеров, что в своей верхней части не выходит за габариты колес колесных пар, при этом верхняя часть поверхности качения колес колесных пар является опорной поверхностью для перемещаемого груза, в передней и задней части рамы выполнены узлы крепления, предназначенные для прицепления аналогичных заявляемым транспортных тележек.

Документы, цитированные в отчёте о поиске

Тележка для перевозки грузов на поддонах

Авторы

Патентообладатели

СПК: B65G7/04 B65G63/02

Публикация: 2018-10-09

Дата подачи заявки: 2018-04-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам