Транспортный контейнер - RU2720650C2

Код документа: RU2720650C2

Чертежи

Описание

Изобретение относится к транспортному контейнеру, содержащему оболочку, образованную, в частности, из кругового тканевого материала, которая проходит между нижней частью и верхней частью таким образом, что образуется объем контейнера для приема гранулированных, жидких, вязких или полувязких веществ, в частности битума, при этом предоставляется множество, предпочтительно четыре, удлиненных стабилизирующих элементов, которые проходят вдоль оболочки из области нижней части в область верхней части, концы которых по меньшей мере в области нижней части соединены посредством крепежной конструкции способом, устойчивым к растяжению и устойчивым к сжатию, причем стабилизирующие элементы выполнены в виде труб, которые расположены на наружной поверхности оболочки.

Такие крупногабаритные транспортные контейнеры известны из предшествующего уровня техники под обозначением большие мешки. Проблема возникает, в частности, при заполнении этих транспортных контейнеров вязкими веществами, такими, как битум, который является вязким при более высоких температурах окружающей среды и имеет тенденцию медленно и непрерывно выводить транспортный контейнер из своего положения равновесия из-за перемещения массы, так что больше не сможет быть обеспечено долговременное хранение заполненного транспортного контейнера в устойчивом положении.

Из предшествующего уровня техники для решения этой проблемы известны стабилизирующие конструкции, которые также служат для получения механической стабилизации транспортного контейнера. Например, австралийская патентная заявка AU 2008 202 062 А1 раскрывает такое устройство, содержащее быстросоединяемые трубы. Далее такие устройства известны из японских патентных заявок JP 2002 337939 А и JP 2015 182787 А и из французских патентных заявок FR 2 158 093 А1 и FR 2 634 469 А1. Известные устройства соединяются только в процессе сборки, поэтому не очень стабильны при подъеме.

Целью данного изобретения является решение этой и других проблем известных транспортных контейнеров, и создание транспортного контейнера, который, с одной стороны, обеспечивает долговременное и безопасное хранение наполняющих материалов, с другой стороны, подлежит, если возможно, повторному использованию, а также может храниться в компактном виде и транспортироваться в незаполненном состоянии.

Эта и другие цели изобретения решаются в соответствии с данным изобретением признаками по п. 1 формулы.

В соответствии с данным изобретением, может быть предусмотрено, что крепежная конструкция содержит множество устойчивых к растяжению и устойчивых к сжатию профильных рам или множество, предпочтительно четыре, устойчивых к растяжению и устойчивых к сжатию плоских удлиненных распорок, в частности плоских железных стержней, которые на своих концах предпочтительно соединены заподлицо, а по способу соединения с передачей усилия трубам и предпочтительно образуют по существу квадратную опорную поверхность. Плоские железные стержни в соответствии с данным изобретением имеют толщину 1 мм - 3 мм и ширину 40 мм - 60 мм.

Преимущество при использовании такого тонкого плоского железного стержня состоит в том, что плоский железный стержень обладает определенной гибкостью и, таким образом, может в определенной степени адаптироваться к форме заполненного транспортного контейнера.

Как следствие использования этой крепежной конструкции, в соответствии с данным изобретением, образуется рама, которая служит исключительно для придания формы указанному транспортному контейнеру. Поскольку четыре вертикально расположенных стабилизирующих элемента, в частности, соединены между собой в основании и в верхней части, они образуют примерно квадратный профиль указанного транспортного контейнера вместо круглого, как это обычно бывает с цилиндрическими контейнерами. Это предотвращает любое падение контейнера. Кроме того, крепежная конструкция в соответствии с изобретением позволяет осуществлять крепление на транспортных средствах без непосредственного воздействия на оболочку гибкого контейнера.

В соответствии с данным изобретением предусмотрено, что стабилизирующие элементы разъемно присоединены к крепежной конструкции, так что рама в соответствии с данным изобретением может поставляться в сложенном виде и монтируется на месте.

При заполнении указанного гибкого контейнера битумом создается гидростатическое давление. Контейнер, который изготовлен из кольцевой тканевой оболочки и просто пришит к квадратному основанию и верхнему квадрату того же размера, будет иметь цилиндрическую форму без расположенных в поперечном направлении стабилизирующих элементов.

Однако гидростатическое давление поглощается противодействующей статической системой из четырех перпендикулярно расположенных стабилизирующих элементов, которые присоединены ко дну, и, необязательно, также и к верху, а по способу соединения, с передачей усилия распоркам, так что образуется равновесие, в котором будет достигнута желаемае приблизительно квадратная форма профиля указанного транспортного контейнера.

Для достижения этой высокой устойчивости в соответствии с данным изобретением, может быть предусмотрено, что стабилизирующие элементы выполняют в виде предпочтительно металлических труб, внутри которых установлены резьбовые стержни. В частности, резьбовые стержни могут быть сконструированы с резьбой М10. Крепежная конструкция может содержать распорки, предпочтительно плоские железные пруты, которые соединены вместе посредством резьбовых стержней, по способу соединения, с передачей усилия посредством гаек или других крепежных элементов таким образом, что соответственно две распорки с одним концом трубы образуют жесткий трехмерный угол.

Это позволяет использовать плоские диагональные распорки под низом или в нижней части, что требует очень небольшого пространства и лишь незначительно влияет на форму гибкого контейнера, что, в частности, снижает риск выхода из строя внутреннего герметичного вкладыша на этом участке во время наполнения горячим материалом и во время манипулирования контейнером в процессе транспортировки и во время хранения, например, на строительных площадках.

В результате использования способа соединения стабилизирующих элементов и распорок с передачей усилия сформировано приблизительно треугольное поле, которое обладает высокой жесткостью и тем самым также обеспечивает горизонтальное расположение боковых труб. Посредством создания равновесного состояния, эта конструкция в соответствии с данным изобретением предотвращает падение транспортного контейнера вследствие смещения содержимого контейнера.

Оболочка может быть выполнена из тканого материала, изготовленного из пластика или волокон, предпочтительно в виде кругового материала, который может быть непосредственно использован для корпуса контейнера без горизонтального шва. Эти материалы являются легко доступными и на практике могут только поглощать растягивающие напряжения.

Стабилизирующие элементы могут содержать жесткие резины, стержни или профили из стали, дерева или пластмассы и предпочтительно представляют собой соответствующие измеренным моменту инерции и стабильности давления полые цилиндрические или прямоугольные профили, которые расположены вертикально на боковых поверхностях контейнера таким образом, чтобы после разворачивания и последующего наполнения, они затем выполняли работу с высокой выносливостью, вдоль боковых поверхностей корпуса контейнера. В соответствии с данным изобретением, стабилизирующие элементы могут быть выполнены в виде труб диаметром от 30 мм до 40 мм. Трубы могут иметь толщину около 1 мм и предпочтительно быть выполнены из металла. Трубы также могут быть изготовлены из пластмассы или других материалов.

Распорки могут быть сконструированы в виде устойчивых к растяжению статических элементов из стали, дерева, пластмассы или натуральных волокон, которые соединены под действием усилия снизу или внутри, например, в двухслойном основании или в направляющих основания контейнера, вплоть до стабилизирующих элементов, расположенных сбоку корпуса контейнера, так что, если смотреть сверху, они образуют, по существу, квадратную опорную поверхность.

Предпочтительно, чтобы эти распорки были сконструированы из такого материала и в такой форме, чтобы они могли также поглощать давление и напряжения изгиба, по меньшей мере, в определенной степени. Это может способствовать увеличению прочности всей конструкции и обеспечить экономичный дизайн конструкции, адаптированный к специфическим случаям применения, например, к суровым условиям транспортировки и хранения в некоторых частях мира.

Функция этих распорок может также, при необходимости, выполняться с помощью верхней части, выполненной определенным образом, например, в виде тканевого листа с или без усилений с помощью складок, вшитых ремней и т.д., так что поперечные усилия, прилагаемые к верхней части через вертикальные стабилизирующие элементы при наполнении, могут быть надежно поглощены.

Предпочтительно, чтобы отдельные элементы, работающие на растяжение, также могли быть предусмотрены на верхней части, предпочтительно те, которые обладают определенной сопротивляемостью сжатию и изгибу, чтобы предохранить корпус контейнера от нежелательных напряжений.

В соответствии с данным изобретением, может быть предусмотрено, чтобы стабилизирующие элементы и распорки служили только для стабилизации транспортного контейнера и не использовались для подъема и манипулирования контейнером. В результате, опорная конструкция может быть спроектирована так, чтобы быть легкой и рентабельной. Вес заполненного контейнера предпочтительно должен передаваться главным образом через подъемные петли, прикрепленные непосредственно к оболочке контейнера.

Опорная конструкция в виде стабилизирующих элементов и распорок может быть выполнена в виде блока, по существу, независимого от корпуса контейнера для многократного использования.

В частности, в развивающихся странах после использования для транспортировки битума, каркас контейнера может быть утилизирован с использованием местных производственных ресурсов для формирования обычных больших мешков, например, для строительных материалов или т.п., в то время как внутренний вкладыш слит в единое целое с битумом. Это сочетает общие рентабельные, логические решения с хорошим использованием материалов и ресурсов.

Опорная конструкция в виде стабилизирующих элементов и распорок, вероятно, может быть с успехом использована для обеспечения устойчивого размещения, например, на неровных складских площадках или при погрузке на/в транспортные средства, такие как грузовые автомобили или контейнеры, с использованием подходящих загрузочных приспособлений, таких как ленты или крюки.

В соответствии с данным изобретением, может быть предусмотрено, что трубы размещают в тканевых рукавах, расположенных на участках или покрывающих всю оболочку, предпочтительно закрепленных на оболочке швами на наружной поверхности оболочки.

В соответствии с данным изобретением, может быть предусмотрено, что распорки, устойчивые к растяжению и и устойчивые к сжатию, предоставляются только в области нижней части, а стабилизирующие элементы в области верхней части соединены устойчивыми к растяжению полосами, ремнями, ткаными лентами или цепями.

В соответствии с данным изобретением, может быть предусмотрено, что заливная горловина предоставляется в верхней части известным способом.

В соответствии с данным изобретением, может быть предусмотрено, чтобы диаметр труб по существу соответствовал ширине плоских железных стержней для того, чтобы достичь такого эффекта, что при закреплении плоских железных стержней, они образуют с трубами по существу прямой угол.

В соответствии сданным изобретением, может быть предусмотрено, что оболочка образована из плоского тканого материала или кругового тканого материала, и что пластиковое покрытие или вкладыш из пластика, такого как полиэтилен или сопоставимый материал, имеющий подобную тепловую характеристику, расположены внутри оболочки.

В соответствии с данным изобретением, может быть предусмотрено, что на оболочке расположены по меньшей мере две, предпочтительно четыре подъемные петли, каждая из которых предпочтительно расположена на участке между двумя стабилизирующими элементами. В соответствии с данным изобретением, может быть предусмотрено, что подъемные петли закреплены с помощью крепежных приспособлений, предпочтительно из тканевых полос на оболочке на участке между двумя стабилизирующими элементами. Предпочтительно, чтобы подъемные петли располагались по центру между двумя стабилизирующими элементами.

В соответствии с данным изобретением, может быть предусмотрено, что в области верхней части первая верхняя профильная рама образует предпочтительно квадратную поверхность, а также в области нижней части вторая нижняя профильная рама образует предпочтительно квадратную опорную поверхность, и обе профильные рамы соединены предпочтительно заподлицо, а по способу соединения, с передачей усилия раме.

Для соединения распорок или труб с профильными рамами, в соответствии с данным изобретением, может быть предусмотрено, что трубы снабжены внутри резьбовыми гайками, а диагональные распорки или профильные рамы соединены с трубами винтами в своих угловых областях. В частности, резьбовые гайки могут быть сконструированы в виде пружинных гаек, которые вводятся в трубы.

В соответствии с данным изобретением, верхняя профильная рама может содержать угловой профиль, а нижняя профильная рама может содержать прямоугольный профиль, при этом размеры профильных рам выбираются таким образом, что нижняя профильная рама одного транспортного контейнера может быть вставлена в верхнюю профильную раму другого транспортного контейнера. Это гарантирует, что транспортные контейнеры могут быть надежно штабелированы.

В частности, может быть предусмотрено, что наружный размер d1 нижней профильной рамы является не большим, предпочтительно меньшим, чем внутренний размер d2 верхней профильной рамы.

Резьбовые стержни и гайки могут быть предусмотрены для соединения труб с распорками или профильными рамами, при этом резьбовые стержни расположены в трубах.

В соответствии с данным изобретением, в свою очередь может быть предусмотрено, что профильные рамы предусмотрены только в области нижней части, а стабилизирующие элементы в области верхней части соединены устойчивыми к растяжению лентами, ремнями или цепями.

Диаметр труб может в значительной степени соответствовать ширине распорок или профильных рам с тем, чтобы обеспечить устойчивое присоединение заподлицо труб к профильным рамам.

Дополнительные признаки, в соответствии с данным изобретением, получены из формулы изобретения этого патента, графических материалов и последующего описания примерных вариантов реализации изобретения. Указанная заявка поясняется далее со ссылкой на примерные варианты реализации изобретения.

Фиг. 1a-1d схематически изображают виды первого примерного варианта реализации в соответствии с данным изобретением. Транспортный контейнер 1 изображен сверху на Фиг. 1а и содержит оболочку 2, выполненную из кругового тканого материала, который отделен от его верхней кромки верхней частью 4. Заливная горловина 11 для заполнения транспортного контейнера 1 расположена в верхней части 4, при этом вкладыш 5, выполненный из пластмассы, такой как полиэтилен, расположен внутри оболочки 2.

Четыре стабилизирующих элемента в виде труб 6, имеющих вставленные резьбовые стержни 7, проходят вдоль оболочки 2. Трубы 6 вставляются внутрь тканевых рукавов 8, которые проложены через швы 14 на наружной поверхности оболочки 2 и простираются от нижней части 3 до верхней части 4 транспортного контейнера 1.

Фиг. 1b изображает, что стабилизирующие элементы соединены с помощью крепежной конструкции, устойчивой к растяжению и устойчивой к сжатию, как в области нижней части 3, так и в области верхней части 4. Это образует устойчивую раму, которая удерживается вертикально и стабилизирует сам транспортный мешок с его внутренним объемом.

Фиг. 1а схематически изображает вид транспортного контейнера в заполненном состоянии, при этом четыре угла образованы за счет давления заполняющего материала между стабилизирующими элементами.

На углах предусмотрены подъемные петли 12, выполненные с помощью тканевых полос 13 с тем, чтобы можно было поднять транспортный контейнер, например, с помощью вилочного погрузчика. Это позволяет избежать нагрузки на стабилизирующие элементы и крепежную конструкцию.

Фиг. 1b также изображает, что стабилизирующие элементы содержат резьбовые стержни 7, которые вставляются в трубы 6. Трубы 6 выполнены из металла диаметром около 40 мм. Такой большой диаметр труб гарантирует, что трубы 6 не повредят тканевые рукава 8.

На обоих концах резьбовых стержней 7, каждый из них соединен с устойчивыми к растяжению и устойчивыми к сжатию распорками в виде плоских железных стержней 9, так что по существу образуется прямоугольная крепежная конструкция, имеющая квадратное поперечное сечение.

В качестве альтернативы этому, в примерном варианте реализации изобретения, который не показан, резьбовые стержни 7 или трубы 6 соединены способом, устойчивым к растяжению, по меньшей мере в области верхней части 4 с помощью кабелей, ремней, лент или цепей.

Фиг. 1с подробно изображает крепление труб 6 к плоским металлическим стержням 9. Резьбовые стержни 7, которые имеют значительно меньший диаметр, чем трубы 6, расположены в трубах 6. Резьбовые стержни 7 плотно привинчиваются к плоским железным стержням 9 гайкой 10, при этом резьбовое соединение выполнено настолько плотно, что труба 6 составляет с плоскими железными стержнями 9 жесткое прямоугольной соединение. С этой целью 40 мм диаметр трубы 6 приблизительно соответствует ширине плоского железного стержня 9, составляющей 40 мм-60 мм.

При плотной затяжке резьбового соединения достигается то, что плоский железный стержень 9 опирается на открытый конец трубы 6 и, таким образом, практически закрывает прямой угол с трубой 6. Резьбовой стержень, расположенный в трубе 6, имеет диаметр около 10 мм. Перед закреплением этой крепежной конструкции, указанный резьбовой стержень предпочтительно расположен свободно в трубе, чтобы резьбовой стержень мог перемещаться в трубе во время затягивания резьбового соединения. После закрепления этой крепежной конструкции, положение указанного резьбового стержня в трубе по существу зафиксировано.

Фиг. 1d схематически изображает поперечное сечение труб 6 вдоль сечения D-D на Фиг. 1b. Трубы 6 расположены со стороны оболочки 2 в тканевых рукавах 8, при этом тканевые рукава 8 плотно соединены с оболочкой посредством швов 14. Таким образом, достигается плотное прилегание трубы 6 к оболочке. Резьбовой стержень 7b расположен со свободным перемещением внутри трубы 6. Больший диаметр трубы 6 по отношению к резьбовому стержню 7 имеет дополнительное преимущество в том, что оболочка 2 лишь незначительно натянута, так как нагрузка распределяется через затянутый резьбовой стержень 7 на большей окружности трубы 6. Фиг. 2а-2d схематически изображают виды второго примерного варианта реализации в соответствии с данным изобретением. Транспортный контейнер 1 изображен сверху на Фиг. 2а и содержит оболочку 2, выполненную из круговой ткани, которая ограничена на ее верхней кромке верхней частью 4. Заливная горловина 11 для заполнения транспортного контейнера 1 расположена в верхней части 4, при этом вкладыш 5, выполненный из пластмассы, подобной полиэтилену, расположен внутри оболочки 2.

Четыре стабилизирующих элемента в виде труб 6, имеющих вставленные резьбовые стержни 7, проходят вдоль оболочки 2. Трубы 6 вставляются в тканевые рукава 8, которые расположены с помощью швов 14 на наружной поверхности оболочки 2, и простираются от нижней части 3 к верхней части 4 транспортного контейнера 1. Крепежная конструкция образована верхней профильной рамой 15а и (не показана) нижней профильной рамой 15b и трубами 16.

На Фиг. 2а схематически изображен вид транспортного контейнера в заполненном состоянии, в котором четыре угла образованы посредством давления заполняющего материала между стабилизирующими элементами. На углах предусмотрены подъемные петли 12 в виде тканых полос 13 по центру между трубами 6, чтобы можно было поднять транспортный контейнер, например, с помощью вилочного погрузчика. Это должно предотвращать нагрузку на стабилизирующие элементы и крепежную конструкцию.

Фиг. 2b схематически изображает вид сбоку двух транспортных контейнеров в соответствии с данным изобретением, которые уложены друг на друга. Стабилизирующие элементы в виде труб 6 соединены между собой устойчивым к растяжению и устойчивым к сжатию способом, как в области нижней части, так и в области верхней части посредством крепежной конструкции в виде верхней профильной рамы 15а и нижний профильной рамы 15b. Таким образом, образуется устойчивый каркас, который удерживается в вертикальном положении и стабилизирует сам транспортный мешок.

В примерном варианте реализации изобретения, в соответствии с Фиг. 2а-2d, крепежная конструкция содержит верхнюю профильную раму 15а и нижнюю профильную раму 15b, которые соединены заподлицо, а по способу соединения, с передачей усилия трубам 6, и образуют по существу квадратную опорную поверхность.

Как можно видеть на Фиг. 2b, верхняя профильная рама 15а выполнена в виде углового профиля и нижняя профильная рама 15b в виде прямоугольного профиля. Размеры профильных рам 15а, 15b в этом примерном варианте реализации изобретения выбираются таким образом, чтобы нижняя профильная рама могла быть вставлена в верхнюю профильную раму. Для этой цели наружный размер d1 нижней профильной рамы 15b немного меньше, чем внутренний размер d2 верхней профильной рамы 15а. В результате достигается хорошая посадка верхнего транспортного контейнера на нижний транспортный контейнер.

На обоих концах труб 6 они соединены с профильными рамами 15а, 15b, так что образуется, по существу, прямоугольная крепежная конструкция, имеющая квадратное поперечное сечение.

Фиг. 2с подробно изображает крепление труб 6 с профильными рамами 15а, 15b. Для присоединения труб к профильным рамам 15а, 15b, в трубы вставляют пружинные гайки 17, а профильные рамы соединяют с пружинными гайками 17 винтами 16 в их угловых областях. Указанные профильные рамы 15а, 15b плотно привинчиваются к пружинным гайкам 17 с помощью винта 16, при этом резьбовое соединение является настолько плотным, что труба 16 вызывает соединение профильных рам 15а, 15b в виде правильного прямого угла. С этой целью, диаметр трубы 6 в 40 мм приблизительно соответствует ширине профиля 15а, 15b от 40 мм до 60 мм.

При плотной затяжке резьбового соединения достигается то, что профильные рамы 15 а, 15b располагаются заподлицо с открытым концом трубки 6, и тем самым, по существу, составляют прямой угол с трубой 6.

Фиг. 2d схематически изображает поперечное сечение вдоль линии D-D на Фиг. 2b через трубы 6. Трубы 6 расположены на боковой стороне оболочки 2 в тканевых рукавах 8, причем тканевые рукава 8 плотно соединены с оболочкой посредством швов 14. Таким образом достигается, что трубы 6 плотно прилегают к оболочке. Внутрь трубы 6 вводят пружинную гайку 17.

В примерном варианте реализации изобретения, не показанном на чертеже, плоские железные стержни 9 из первого примерного варианта реализации изобретения закреплены в трубах не с помощью протяженных резьбовых стержней 7, но посредством пружинных гаек 17, изображенных во втором примерном варианте реализации изобретения. В этом примерном варианте реализации изобретения, протяженный резьбовой стержень 7, следовательно, не требуется.

Изобретение не ограничивается представленными примерными вариантами реализации изобретения, но включает все транспортные контейнеры в рамках последующей формулы изобретения.

СПИСОК ССЫЛОК

1 Транспортный контейнер

2 Оболочка

3 Нижняя часть

4 Верхняя часть

5 Вкладыш

6 Труба

7 Резьбовой стержень

8 Тканевый рукав

9 Плоский железный стержень

10 Гайка

11 Заливная горловина

12 Подъемная петля

13 Тканевая лента

14 Шов

15а Верхняя профильная рама

15b Нижняя профильная рама

16 Винт

17 Пружинная гайка

Реферат

Данное изобретение относится к транспортному контейнеру (1), содержащему оболочку (2), образованную, в частности, из кругового тканого материала, которая проходит между нижней частью (3) и верхней частью (4) таким образом, что образуется объем контейнера для приема гранулированных, жидких, вязких или полужидких веществ, в частности битума, в которой предусмотрено множество, предпочтительно четыре, стабилизирующих элементов, которые проходят вдоль оболочки (2) от области нижней части (3) до области верхней части (4), и концы которой по меньшей мере в области нижней части (3) соединены посредством крепежной конструкции способом, устойчивым к растяжению и устойчивым к сжатию, при этом стабилизирующие элементы выполнены в виде труб (6), которые расположены на наружной поверхности оболочки (2), и крепежная конструкция содержит распорки или профильные рамы (15а, 15b), при этом для соединения труб (6) в распорки или профильные рамы (15а, 15b) в трубах (6) предусмотрены гайки, и распорки или профильные рамы (15а, 15b) присоединяют в их угловых областях винтами (16) к трубам (6). Данное изобретение дополнительно содержит транспортный контейнер (1), в котором предусмотрены резьбовые стержни (7) и гайки (10) для соединения труб (6) в распорки или профильные рамы (15а, 15b), при этом резьбовые стержни расположены в трубах (6). 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула

1. Транспортный контейнер (1), содержащий оболочку (2), образованную, в частности, из кругового тканевого материала, которая проходит между нижней частью (3) и верхней частью (4) таким образом, что образуется объем контейнера для приема гранулированных, жидких, вязких или полужидких веществ, в частности битума, причем предусмотрено множество, предпочтительно четыре, стабилизирующих элементов, которые проходят вдоль оболочки (2) от области нижней части (3) до области верхней части (4), и концы которых по меньшей мере в области нижней части (3) соединены посредством крепежной конструкции способом, устойчивым к растяжению и сжатию, причем стабилизирующие элементы выполнены в виде труб (6), которые расположены на наружной поверхности оболочки (2),
при этом крепежная конструкция содержит множество устойчивых к растяжению и устойчивых к сжатию металлических профильных рам (15а, 15b) или множество, предпочтительно четыре, устойчивых к растяжению и устойчивых к сжатию плоских удлиненных распорок, в частности плоских железных стержней (9), которые на своих концах соединены заподлицо, и по способу соединения с передачей усилия трубам (6), и образуют предпочтительно по существу квадратную опорную поверхность,
при этом для соединения труб (6) в распорки или профильные рамы (15а, 15b) в трубах (6) предусмотрены гайки, и распорки или профильные рамы (15а, 15b) присоединяют в их угловых областях винтами (16) к трубам (6), или предусмотрены резьбовые стержни (7) и гайки (10), причем резьбовые стержни расположены в трубах (6).
2. Транспортный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что в области верхней части (4) предусмотрена первая верхняя профильная рама (15а), образующая предпочтительно квадратную поверхность, и в области нижней части (3) предусмотрена вторая нижняя профильная рама (15b), образующая предпочтительно квадратную опорную поверхность, и обе профильные рамы (15а, 15b) соединены предпочтительно заподлицо, и по способу соединения с передачей усилия трубе (6).
3. Транспортный контейнер по п. 1 или 2, отличающийся тем, что указанные резьбовые гайки выполнены в виде пружинных гаек (17), которые вводятся внутрь труб (6).
4. Транспортный контейнер по одному из пп. 1-3, отличающийся тем, что верхняя профильная рама (15а) содержит угловой профиль, а нижняя профильная рама (15b) содержит прямоугольный профиль, при этом размеры профильных рам (15а, 15b) выбирают таким образом, что нижняя профильная рама (15b) одного транспортного контейнера может быть вставлена в верхнюю профильную раму (15а) другого транспортного контейнера.
5. Транспортный контейнер по п. 4, отличающийся тем, что наружный размер d1 нижней профильной рамы (15b) является не большим, предпочтительно меньшим, чем внутренний размер d2 верхней профильной рамы (15а).
6. Транспортный контейнер по одному из пп. 1-5, отличающийся тем, что трубы (6) расположены в тканевых рукавах (8), размещенных секциями или покрывающих всю оболочку (2), предпочтительно закрепленных на оболочке швами (14) на внешней поверхности оболочки (2).
7. Транспортный контейнер по одному из пп. 1-6, отличающийся тем, что распорки или профильные рамы (15а, 15b) предусмотрены только в области нижней части (3), и стабилизирующие элементы в области верхней части (4) соединены устойчивыми к растяжению лентами, ремнями или цепями.
8. Транспортный контейнер по одному из пп. 1-7, отличающийся тем, что резьбовые стержни (7) имеют диаметр, который в 2-4 раза меньше, чем диаметр труб (6).
9. Транспортный контейнер по одному из пп. 1-8, отличающийся тем, что диаметр труб (6) по существу соответствует ширине распорок или профильных рам (15а, 15b).
10. Транспортный контейнер по одному из пп. 1-9, отличающийся тем, что на оболочке (2) расположены по меньшей мере две, предпочтительно четыре, подъемные петли (12), каждая из которых предпочтительно размещена целиком в области между двумя стабилизирующими элементами.
11. Транспортный контейнер по п. 10, отличающийся тем, что подъемные петли (12) закреплены с помощью крепежных средств, предпочтительно тканевых полос (13), на оболочке (2) в области между двумя стабилизирующими элементами.
12. Транспортный контейнер по п. 10 или 11, отличающийся тем, что каждая из подъемных петель (12) расположена по центру между двумя стабилизирующими элементами.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B65D33/02 B65D85/70 B65D88/1625 B65D90/205 B65D2275/00

Публикация: 2020-05-12

Дата подачи заявки: 2017-03-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам