Летательный аппарат - RU167275U1

Код документа: RU167275U1

Описание

Полезная модель относится к конструкциям комбинированных летательных аппаратов со свойствами самолета и вертолета.

Известны конструкции комбинированных летательных аппаратов, например самолет, трансформируемый в автожир (полезная модель РФ 94539, публ. 2010). Известный самолет имеет возможность трансформироваться в конфигурацию автожира, Варианты исполнения известной модели позволяют установить несущий воздушный винт в разборном обтекателе. Известный летательный аппарат сохраняет летные свойства самолета и трансформируется в полете в конфигурацию автожира при аварийной ситуации.

Задача создания предлагаемой полезной модели состоит в создании комбинированного летательного аппарата, сохраняющего летные свойства самолета и имеющего возможность трансформироваться в полете с возможностью взлета и посадки в любом удобном и необходимом месте.

Для достижения указанного технического результата летательный аппарат содержит фюзеляж, основное крыло, несущий воздушный винт, движущий винт, рули, убирающееся шасси.

Отличительным признаком предлагаемой полезной модели является наличие крыла-футляра, гидро-пневмоподъемного механизма, установленного на основном крыле, который поднимает крыло-футляр, укрывает несущий винт, образуя дополнительное крыло. Для увеличения скорости полета предусмотрен движущий винт.

Сущность заявляемого изобретения поясняется схематичным изображением летательного аппарата, где

фиг. 1 - летательный аппарат с опущенным крылом-футляром, вид сверху;

фиг. 2 - летательный аппарат с опущенным крылом-футляром, вид спереди;

фиг. 3 - летательный аппарат с поднятым крылом-футляром, вид спереди;

фиг. 4 - летательный аппарат с поднятым крылом-футляром, вид сверху;

Летательный аппарат содержит фюзеляж 1, основное крыло 2, несущий винт 3, движущий винт 4, рули 5, шасси 6, крыло-футляр 7, подъемный механизм 8.

Летательный аппарат поднимается в воздух с помощью несущего двухлопастного винта 3 и набирает скорость по горизонтали движущим винтом 4. При наборе определенной скорости несущий винт 3 останавливается перпендикулярно по отношению фюзеляжу 1. После остановки несущего винта 3,от основного крыла 2 поднимается крыло-футляр 7 с помощью подъемного механизма 8 и укрывает несущий винт 3, образуя дополнительное крыло. Дальше летательный аппарат продолжает полет, набирая максимальную скорость с помощью движущего винта 4. При посадке летательный аппарат замедляет движение до определенной скорости, крыло-футляр 8 опускается вниз, несущий винт 3 начинает движение и летательный аппарат осуществляет посадку.

Наличие подъемного механизма в заявляемом летательном аппарате позволяет расширить его функциональные возможности, дает возможность использовать эффективные свойства вертолета в сочетании с высокими скоростями, присущими самолету.

Реферат

Летательный аппарат, содержащий фюзеляж, основное крыло, несущий винт, движущий винт, рули, шасси, отличающийся тем, что летательный аппарат имеет крыло-футляр, гидро-пневмоподъемный механизм, установленный на основном крыле, который поднимает крыло-футляр для укрытия им несущего винта, образуя дополнительное крыло.

Формула

Летательный аппарат, содержащий фюзеляж, основное крыло, несущий винт, движущий винт, рули, шасси, отличающийся тем, что летательный аппарат имеет крыло-футляр, гидро-пневмоподъемный механизм, установленный на основном крыле, который поднимает крыло-футляр для укрытия им несущего винта, образуя дополнительное крыло.

Документы, цитированные в отчёте о поиске

Комбинированный летательный аппарат

Авторы

Патентообладатели

СПК: B64C27/24 B64C27/30

МПК: B64C27/30 B64C27/24

Публикация: 2016-12-27

Дата подачи заявки: 2016-04-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам