Лесотранспортная единица - RU187856U1

Код документа: RU187856U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к лесной промышленности и может быть использована для транспортировки короткомерных лесоматериалов.

Известна лесотранспортная единица, содержащая круглые лесоматериалы в стропконтейнерах, снабженных жесткими нижней частью и боковыми тягами, замыкаемыми гибкими связями (Патент RU 173133 U1). Недостаток такой лесотранспортной единицы – ограничение по длине круглых лесоматериалов.

Наиболее близкой к заявленному решению является сплоточная единица, содержащая круглые лесоматериалы, уложенные в ряд и попарно прикрепленные канатами к двум крепёжным брёвнам, поперечно уложенными на ряд, на который уложены пакеты круглых лесоматериалов с двух сторон от крепёжных брёвен, причём пакеты соединены с рядом обвязочными канатами (Патент RU 156328 U1 на полезную модель, МПК В 63В 35/62, 2015г). Данная сплоточная единица принята за прототип. Однако сплоточная единица такой конструкции непригодна для транспортировки короткомерных лесоматериалов. Прототип предназначен для лесосплава круглых лесоматериалов длиной 4,0…6,5 м.

Задача, на решение которой направлена полезная модель, - обеспечение транспортирования лесосплавом короткомерных лесоматериалов.

Это достигается тем, что лесотранспортная единица содержит плоскую плитку их круглых лесоматериалов, уложенных в ряд и попарно прикрепленных канатами к двум крепёжным бревнам, обвязочные канаты, пакеты лесоматериалов, уложенных на плитку параллельно крепёжным бревнам, и снабжена боковыми вертикальными стойками. Пакеты лесоматериалов выполнены из короткомерных лесоматериалов, уложенных поперечными рядами по длине и ярусно по высоте. Причём между стойками и пакетами, а также по верху пакетов уложены круглые лесоматериалы, перекрывающие пакеты по длине и охватываемые обвязочными канатами, одни концы которых соединены с крюками на стойках, а другие попарно соединены между собой.

Предлагаемая лесотранспортная единица наряду с круглыми лесоматериалами обеспечивает транспортирование короткомерных лесоматериалов длиной 1,0…3,0 м и позволяет решить поставленную задачу.

Полезная модель иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 показана лесотранспортная единица, вид спереди; на фиг.2 – то же, вид сбоку; на фиг.3 – узел крепления боковых вертикальных стоек к плитке.

Лесотранспортная единица содержит плоскую плитку 1 из круглых лесоматериалов, уложенных в ряд и попарно прикрепленных канатами к двум крепёжным брёвнам 2. На плитку параллельно крепёжным брёвнам уложены пакеты 3 короткомерных лесоматериалов поперечными рядами по длине и ярусно по высоте. Плитка снабжена боковыми вертикальными стойками 4. Между стойками и пакетами, а также по верху пакетов уложены круглые лесоматериалы 5, перекрывающие пакеты по длине и охватываемые обвязочными канатами 6. Одни концы обвязочных канатов присоединены к крюкам 7 на стойках, а другие попарно соединены между собой замками 8.

Формирование лесотранспортной единицы осуществляют следующим образом. В зимний период на предварительно сформированную на плотбище плитку устанавливают боковые вертикальные стойки и с помощью гидроманипулятора укладывают параллельно крепёжным брёвнам плитки пакеты короткомерных лесоматериалов поперечными рядами по длине плитки. Пространство между стойками и пакетами заполняют круглыми лесоматериалами. Затем продолжают укладку пакетов в следующий ярус. После укладки пакетов в данное количество ярусов укладывают круглые лесоматериалы поверх пакетов, перекрывая их на всю длину лесотранспортной единицы. Затем обвязочные канаты соединяют с крюками боковых стоек, канаты утягивают и соединяют замками. В весенний период в половодье лесотранспортные единицы всплывают и их устанавливают в плот, который передают на буксировку потребителю.

Реферат

Полезная модель относится к лесной промышленности и может быть использована для транспортировки короткомерных лесоматериалов.Лесотранспортная единица содержит плоскую плитку из круглых лесоматериалов, уложенных в ряд и попарно прикрепленных канатами к двум крепёжным брёвнам, обвязочные канаты, пакеты лесоматериалов, уложенных на плитку параллельно крепёжным брёвнам.Новизна заключается в том, что плитка снабжена боковыми вертикальными стойками, а пакеты выполнены из короткомерных лесоматериалов, уложены поперечными рядами по длине и ярусно по высоте, причём между стойками и пакетами, а также по верху пакетов уложены круглые лесоматериалы, перекрывающие пакеты по длине и охватываемые обвязочными канатами, одни концы которых соединены с крюками на стойках, а другие попарно соединены между собой. 3 ил.

Формула

Лесотранспортная единица, содержащая плоскую плитку из круглых лесоматериалов, уложенных в ряд и попарно прикрепленных канатами к двум крепёжным брёвнам, обвязочные канаты, пакеты лесоматериалов, уложенных на плитку параллельно крепёжным брёвнам, отличающаяся тем, что плитка снабжена боковыми вертикальными стойками, а пакеты выполнены из короткомерных лесоматериалов, уложены поперечными рядами по длине и ярусно по высоте, причём между стойками и пакетами, а также по верху пакетов уложены круглые лесоматериалы, перекрывающие пакеты по длине и охватываемые обвязочными канатами, одни концы которых соединены с крюками на стойках, а другие попарно соединены между собой замками.

Документы, цитированные в отчёте о поиске

Лесотранспортная единица

Авторы

Патентообладатели

СПК: B63B35/62

Публикация: 2019-03-20

Дата подачи заявки: 2018-12-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам