Контейнер для перевозки рулонной стали - RU200918U1

Код документа: RU200918U1

Чертежи

Описание

Предлагаемая полезная модель относится к области транспорта и предназначена для размещения, крепления и перевозки рулонных материалов, в частности стали, на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.

Известен контейнер-платформа для цилиндрических изделий, содержащий основание и наклонные опорные элементы, выполненные с нижними участками высотой А и верхними участками высотой Б, расположенными к плоскости основания под углами α и β соответственно [Патент RU №183039, МПК B65D 88/12, B65G 1/00, B61D 3/20, 2018].

Недостатком данной полезной модели является возможность перевозки только рулонной стали узкого диапазона диаметров.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемой полезной модели является контейнер для перевозки рулонной стали, содержащий раму и установленные на раме ложементы, содержащие наклонные опорные поверхности, попарно образующие двухгранные углы и выполненные из нижнего и верхнего листов, при этом угол наклона нижнего листа меньше угла наклона верхнего листа, высота нижнего листа наклонной опорной поверхности каждого ложемента составляет от 0,4 до 0,6 высоты ложемента, а угол наклона верхнего листа составляет 101°…125° [Патент RU №189366, МПК В60Р 7/12, 2019].

Недостатком данной полезной модели является не возможность надежной фиксации центрального рулона в ложементе, что может привести к его перекату в случае экстренного торможения ж/д состава.

Техническим результатом заявляемой полезной модели является снижение дефектов перевозимых рулонов стали за счет исключения их непроизвольного перемещения, а также расширение номенклатуры (размерного ряда) перевозимых рулонов стали.

Указанный технический результат достигается тем, что в контейнере для перевозки рулонной стали, содержащем раму и установленные на раме ложементы, содержащие наклонные опорные поверхности, попарно образующие двухгранные углы, согласно полезной модели , опорные поверхности каждого ложемента выполнены из нижнего, среднего и верхнего листов, при этом соответствующие двухгранные углы, образованные нижними и верхними листами соседних опорных поверхностей, меньше двухгранного угла, образованного средними листами соседних опорных поверхностей.

Двухгранный угол между нижними листами соседних опорных поверхностей составляет 70-90°, двухгранный угол между средними листами соседних опорных поверхностей составляет 90-110°, а двухгранный угол между верхними листами соседних опорных поверхностей составляет 70-90°.

Высоты нижнего и среднего листов опорной поверхности каждого ложемента составляют 0,4-0,6 и 0,6-0,95 высоты ложемента соответственно.

Расстояние между ложементами составляет 1,8-2,8 высоты ложемента.

Заявленные углы и высоты верхних и нижних опорных участков позволят перевозить рулоны наиболее широкого диапазона диаметров. В случае, когда углы будут выходить за пределы заявляемых диапазонов, не будет обеспечиваться надежное крепление рулона в ложементе.

При действии продольных нагрузок на транспортное средство с контейнером (например, соударения вагонов при перевозке контейнеров железнодорожным транспортом), в ложементах с большими углами опорных участков рулоны лежат не надежно, что приводит к снижению устойчивости груза. Поэтому, для фиксации рулонов, в сечение ложемента добавлен верхний упорный участок, который исключает непроизвольное перемещение рулона и не повредит его поверхность.

Предлагаемая полезная модель поясняется графическим материалом на фиг. 1 и 2.

1 - рама контейнера;

2 - ложементы;

α - двухгранный угол, образованный нижними листами соседних опорных поверхностей;

β - двухгранный угол, образованный средними листами соседних опорных поверхностей;

γ - двухгранный угол, образованный верхними листами соседних опорных поверхностей;

h1 - высота нижнего листа наклонной опорной поверхности;

h2 - высота среднего листа опорной поверхности;

h3 - высота верхнего листа упора;

Н - высота ложемента;

L - расстояние между ложементами.

Реферат

Предлагаемая полезная модель относится к области транспорта и предназначена для размещения, крепления и перевозки рулонных материалов, в частности стали, на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.Техническим результатом заявляемой полезной модели является снижение дефектов перевозимых рулонов стали за счет исключения их непроизвольного перемещения, а также расширение номенклатуры (размерного ряда) перевозимых рулонов стали.Указанный технический результат достигается тем, что в контейнере для перевозки рулонной стали, содержащем раму и установленные на раме ложементы, содержащие наклонные опорные поверхности, попарно образующие двухгранные углы, согласно полезной модели, опорные поверхности каждого ложемента выполнены из трех листов, при этом соответствующие двухгранные углы, образованные нижними и верхними листами соседних опорных поверхностей, меньше двухгранного угла, образованного средними листами соседних опорных поверхностей.Двухгранный угол между нижними листами соседних опорных поверхностей составляет 70-90°, двухгранный угол между средними листами соседних опорных поверхностей составляет 90-110°, а двухгранный угол между верхними листами соседних опорных поверхностей составляет 70-90°.Высоты нижнего и среднего листов опорной поверхности каждого ложемента составляют 0,4-0,6 и 0,6-0,95 высоты ложемента соответственно.Расстояние между ложементами составляет 1,8-2,8 высоты ложемента.

Формула

1. Контейнер для перевозки рулонной стали, содержащий раму и установленные на раме ложементы, содержащие наклонные опорные поверхности, попарно образующие двухгранные углы, отличающийся тем, что опорные поверхности каждого ложемента выполнены из нижнего, среднего и верхнего листов, при этом соответствующие двухгранные углы, образованные нижними и верхними листами соседних опорных поверхностей, меньше двухгранного угла, образованного средними листами соседних опорных поверхностей.
2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что двухгранный угол между нижними листами соседних опорных поверхностей составляет 70-90°, двухгранный угол между средними листами соседних опорных поверхностей составляет 90-110°, а двухгранный угол между верхними листами соседних опорных поверхностей составляет 70-90°.
3. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что высоты нижнего и среднего листов опорной поверхности каждого ложемента составляют 0,4-0,6 и 0,6-0,95 высоты ложемента соответственно.
4. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что расстояние между ложементами составляет 1,8-2,8 высоты ложемента.

Документы, цитированные в отчёте о поиске

Контейнер для перевозки рулонной стали

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60P7/12 B65D85/04

Публикация: 2020-11-18

Дата подачи заявки: 2020-06-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам