Контейнер для перевозки рулонной стали - RU189366U1

Код документа: RU189366U1

Чертежи

Описание

Предлагаемая полезная модель относится к области транспорта и предназначена для размещения, крепления и перевозки рулонной стали на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.

Известна выбранная в качестве прототипа платформа (патент PL414662 от 08.05.2017), предназначенная для транспортировки грузов, в частности цилиндрической формы, содержащая прямоугольную раму и по крайней мере один ложемент, расположенный параллельно короткой оси симметрии каркаса, при этом ложемент состоит из пары наклонных опорных поверхностей, образующих двухгранный угол и состоящих из нижнего и верхнего листов, при этом угол наклона нижнего листа меньше угла наклона верхнего листа. Угол наклона нижнего листа составляет не менее 30°, а угол наклона верхнего листа составляет не менее 40°.

Однако, у этой конструкции есть недостаток, заключающийся в ограниченности перевозимой номенклатуры рулонной стали в диапазоне размеров по диаметру рулонов от 860 до 2400 мм (от 1100 до 1800 мм у аналога) и по ширине рулонов от 900 до 2100 мм (от 900 до 1850 мм у аналога).

Техническим результатом заявляемой полезной модели является расширение номенклатуры перевозимой рулонной стали.

Указанный технический результат достигается за счет того, что в конструкции ложементов двухгранный угол между наклонными поверхностями выполнен с двумя участками, верхним заходным и нижним опорным, угол нижнего опорного участка меньше угла верхнего заходного участка, при этом угол верхнего заходного участка составляет 101°…125°. Выбор меньших углов верхнего заходного участка не позволит перевозить рулоны указанного диаметра, выбор больших углов не будет обеспечивать надежное крепление рулона в ложементе. При действии продольных нагрузок на транспортное средство с контейнером (например, соударения вагонов при перевозке контейнеров железнодорожным транспортом), в ложементах с большими углами верхних заходных участков рулоны лежат не надежно, что приводит к снижению устойчивости груза.

Предлагаемая полезная модель поясняется графическим материалом:

фиг. 1 – вид сбоку контейнерадля перевозки рулонной стали;

фиг. 2 – общий вид контейнерадля перевозки рулонной стали

Контейнердля перевозки рулонной стали состоит из каркаса 1 (фиг. 1, 2), торцевых стен 2 и ложементов 3.

Каждый ложемент 3 состоит из пары наклонных опорных поверхностей, попарно образующих двухгранный угол.

Каждая наклонная опорная поверхность ложемента 3 состоит из нижнего 3.1 и верхнего 3.2 листов. Угол нижнего листа 3.1 меньше угла верхнего листа 3.2. Угол α (фиг. 1) наклона нижнего листа 3.1 составляет 65-105 градусов. Угол β (фиг. 1) наклона верхнего листа составляет 101°...125°.

Высота «h» нижнего листа 3.1 наклонной опорной поверхности составляет от 0,4 до 0,6 высоты «Н» ложемента 3.

При значении высоты «h» менее 0,4 от высоты «H» мала глубина погружения рулона малого диаметра в ложемент, и при действии продольных инерционных нагрузок рулон будет выкатываться на верхний лист 3.2. Таким образом, при указанной величине «h» не обеспечивается устойчивое положение рулонов малых диаметров в контейнере.

При значении высоты «h» более 0,6 от высоты «H» мала глубина погружения рулона большого диаметра в ложемент, и при действии продольных инерционных нагрузок рулон будет выкатываться за пределы листа 3.2. Таким образом, при указанной величине «h» не обеспечивается устойчивое положение рулонов больших диаметров в контейнере.

Реферат

Контейнер для перевозки рулонной стали, содержащий раму и установленные на раме ложементы, содержащие наклонные опорные поверхности, попарно образующие двухгранные углы и выполненные из нижнего и верхнего листов, при этом угол наклона нижнего листа меньше угла наклона верхнего листа, высота нижнего листа наклонной опорной поверхности каждого ложемента составляет от 0,4 до 0,6 высоты ложемента, а угол наклона верхнего листа составляет 101°...125°.Заявленное техническое решение позволяет расширить номенклатуру перевозимой рулонной стали.

Формула

1. Контейнер для перевозки рулонной стали, содержащий раму и установленные на раме ложементы, содержащие наклонные опорные поверхности, попарно образующие двухгранные углы и выполненные из нижнего и верхнего листов, при этом угол наклона нижнего листа меньше угла наклона верхнего листа, отличающийся тем, что высота нижнего листа наклонной опорной поверхности каждого ложемента составляет от 0,4 до 0,6 высоты ложемента.
2. Контейнер для перевозки рулонной стали по п.1, отличающийся тем, что угол наклона верхнего листа составляет 101...125°.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60P7/12 B65D19/00 B65D85/66

Публикация: 2019-05-21

Дата подачи заявки: 2019-03-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам