Школьный дневник - RU207084U1

Код документа: RU207084U1

Чертежи

Описание

Область техники, к которой относится полезная модель.

Полезная модель относится к полиграфической промышленности.

Школьный дневник предназначен для записи всех заданий, которые предстоит выполнить по поручению учителя, преподавателя, куратора и т.д., обучающимися от начальной школы до высших учебных заведений включительно, чье расписание фиксируется на длительное время (учебный год), регистрировать оценки и замечания.

Уровень техники.

Известен ежедневник (патент №58445, RU, 2006.06.13), содержащий обложку с расположенным на ее внутренней стороне кармашком для отдельных листков бумаги и скрепленный с обложкой блок листов бумаги с полями для записей. Ежедневник дополнительно снабжен листами с кармашками для размещения в них листков различного назначения, преимущественно, визиток.

Известно устройство для записи и систематизации информации (патент №40021, RU, 2004.03.02), выполненное в виде записной книжки. В нем реализована идея удаления черновой информации, для чего книжка содержит скрепленные в блок листы, поверхности сторон которых представляют собой основные информационные поля, и при этом устройство имеет дополнительные информационные поля, которые размещены на накладных по отношению к этим поверхностям страницах, примыкающих обратной стороной, каждая к своему основному информационному полю, и связанных с соответствующим листом с возможностью отсоединения. Дополнительные листы выполнены бумажными, крепятся к основным посредством клея. Блок листов скреплен клеевым способом или прошит и вставлен в переплет в виде книжного переплета либо скреплен посредством спиралевидного или кольцевого держателя с витками, пропущенными в выполненную по краю листов перфорацию.

Из уровня техники (RU 2228853 C1, опубл. 20.05.2004 на 12 стр., кл. B42D 5/00 (далее – Д1)) известен ежедневник с фиксированными полями для записей, содержащий внутренний блок для записи информации, включающий рабочие и нерабочие страницы, причем рабочие страницы и нерабочие страницы чередуются.

Известен дневник (KR 20100053968A, 24.05.2010), содержащий внутренний блок для записи при этом содержит часть страниц, которые имеют колонку для расписания и часть страниц, которые не имеют колонку для расписания, при этом страницы, которые не содержат колонку для расписания уже страниц, которые содержат колонку для расписания на ширину колонки для расписания. Страницы дневника содержат даты, дни недели, наименование месяцев, также в дневнике не предусматривается функциональная возможность изгиба страниц, которые имеют колонку для расписания.

В источнике JP 3176845U, 05.07.2012 страницы для расписания и страницы для свободных записей (которые являются уже страниц для расписания) чередуются, а также содержимое страниц с расписанием и страниц для свободных записей могут быть связаны для каждого заданного временного сегмента с помощью индексной страницы.

Поэтому являясь эффективным средством планирования перечисленные ежедневники и дневники не учитывают необходимость пользователя в сохранении некоторых записей в неизменном виде без привязки к датам без чередования страниц, где содержится фиксированная информация, и страниц для записей, при этом чтобы обеспечивалась возможность чередования неизменных записей.

Технический результат предлагаемой полезной модели заключается в обеспечении возможности фиксировать записи (например, расписание) без привязки к датам без чередования страниц, где содержится фиксированная запись, и страниц для записей, при этом чтобы обеспечивалась возможность чередования фиксированных записей. Это позволит повысить производительность труда пользователя и сократить время на заполнение повторной информации.

Введение технической возможности в школьном дневнике фиксировать некоторые поля с записями позволит повысить производительность труда пользователя и сократить время на заполнение повторной информации.

Раскрытие сущности полезной модели.

Технический результат достигается за счет комплекса признаков, которыми обладает полезная модель. Внешне и по функционалу школьный дневник, похож на классический школьный дневник, однако, предлагаемая полезная модель отличается от классического школьного дневника, структурой и способом использования внутреннего блока:

внутренний блок школьного дневника представляет собой тетрадь с обложкой и состоит из следующих частей:

1. Центральные страницы – это все те страницы, которые предназначены для записи информации (домашнего задания, отметки посещаемости и др.). Они отличаются от страниц классического дневника шириной. Центральные страницы не содержат колонку для расписания предметов и уже крайних страниц, которые содержат колонку для расписания предметов на ширину колонки для расписания предметов.

2. Крайние страницы – это все те страницы, которые содержат колонки для расписания предметов. Крайние страницы расположены по краям внутреннего блока и имеют тот же размер, что и обложка (далее – полноценный размер). Крайние страницы отличаются от страниц классического дневника тем, что колонки для расписания предметов на правой стороне разворота дневника расположены с краю справа, на левой стороне разворота – с краю слева.

3. Также Школьный дневник возможно использовать в случае, если расписание периодически изменяется. В этом случае в школьном дневнике предусмотрено несколько крайних страниц. Пользователь может загибать колонку для расписания предметов и видеть колонку для расписания предметов на следующей крайней странице.

Краткое описание чертежей.

На фиг. 1 изображен открытый школьный дневник, главный вид (вид спереди).

Школьный дневник содержит внутренний блок для записи информации, включающий центральные страницы (1) и крайние страницы (2). Крайние страницы содержат колонку для расписания предметов. Центральные страницы (1) по ширине уже крайних страниц (2). Колонку для расписания предметов на правой стороне разворота дневника расположена с краю справа, колонка для расписания предметов на левой стороне – с краю слева, колонки на правой стороне разворота расположены в обратном порядке по отношению к левой стороне и являются зеркальным отражением левой стороны.

На фиг.2 изображен полуоткрытый школьный дневник, вид сверху.

Одна или несколько крайних страниц можно согнуть (3) или обрезать и, таким образом, можно увидеть колонку для расписания предметов на следующей или предыдущей крайней странице (2).

Осуществление полезной модели.

Пользователь свободно отсчитывает количество листов центральных страниц (1), раскрывает школьный дневник и поскольку центральные страницы (1) уже крайних страниц (2), то заполненные колонки для расписания предметов справа и слева разворота остаются видными при любой открытой центральной странице (1). В случае изменения расписания в Школьном дневнике предусмотрено несколько крайних страниц (2). Пользователь может загибать (отрезать) одну или несколько крайних страниц (3) и видеть колонку для расписания предметов на следующей или предыдущей крайней странице (2). Предлагаемая полезная модель очень удобна для учеников младших классов, которым требуется уделять значительное время на заполнение каждой страницы классического школьного дневника из-за низкой скорости письма.

Реферат

Полезная модель относится к полиграфической промышленности, а именно к школьному дневнику, который является средством нанесения и хранения информации и может быть использован при организации и планировании деловых мероприятий и учебы.Школьный дневник содержит внутренний блок для записи, часть страниц, которые прилегают к обложке и имеют колонку для расписания, выполненные с возможностью изгиба пополам, и часть страниц, которые не имеют колонку для расписания, при этом страницы, которые не содержат колонку для расписания, уже страниц, которые содержат колонку для расписания на ширину колонки для расписания, без указаний дат.Технический результат предлагаемой полезной модели заключается в обеспечении возможности фиксировать записи (например, расписание) без привязки к датам без чередования страниц, где содержится фиксированная запись, и страниц для записей, при этом, чтобы обеспечивалась возможность чередования фиксированных записей. Это позволит повысить производительность труда пользователя и сократить время на заполнение повторной информации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула

1. Школьный дневник, содержащий внутренний блок для записи, отличающийся тем, что содержит часть страниц, которые прилегают к обложке и имеют колонку для расписания, выполненные с возможностью изгиба пополам, и часть страниц, которые не имеют колонку для расписания, при этом страницы, которые не содержат колонку для расписания, уже страниц, которые содержат колонку для расписания, на ширину колонки для расписания, без указаний дат.
2. Школьный дневник по п.1, отличающийся тем, что колонки на правой стороне разворота расположены в обратном порядке и являются зеркальным отражением левой стороны.

Документы, цитированные в отчёте о поиске

Тетрадь "анкоб" универсальная (варианты)

Авторы

Патентообладатели

СПК: B42D1/00 B42D5/042

МПК: B42D15/00 B42D1/00

Публикация: 2021-10-11

Дата подачи заявки: 2021-03-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам