Система безопасности для транспортировки или хранения ценностей, таких, как банкноты - RU2369711C2

Код документа: RU2369711C2

Чертежи

Показать все 9 чертежа(ей)

Описание

Изобретение относится к системе безопасности для транспортировки или хранения ценностей и, в частности банкнот, чеков, банковских карт или им подобных, помещенных в контейнер, оснащенный внутренним средством управления и средствами повреждения упомянутых ценностей в случае нападения.

В области систем безопасности для транспортировки банкнот известны системы, которые включают в себя контейнер, оснащенный средствами для повреждения, в частности средствами для окрашивания бумаг несмываемой краской. Это является, например, предметом ЕР 0409725. В нем описана система, в которой контейнер оснащен внутренним средством управления, работающим по схеме "машины с ограниченным числом состояний", рабочий цикл которой содержит ограниченное количество логических состояний, названных «режимами», с переходом от первого ко второму режиму, являющимся результатом определенного события, правомерность которого подтверждается или предварительно подтверждена независимым средством, выполненным с возможностью взаимодействия с упомянутым внутренним средством управления контейнера, причем упомянутый переход сопровождается последующей потерей памяти о предыдущем режиме. Эта система предназначена для защиты ценных бумаг, помещенных в контейнер ответственным лицом в банковском учреждении, названном, например, отправителем, для транспортировки перевозчиком, например, в филиал данного банковского учреждения. Последовательность логических состояний контейнера и, как следствие, передача ответственности выполняется специальным управляющим компьютером для управления логической безопасностью контейнеров, то есть для проверки правомерности переходов от одних определенных рабочих режимов их внутренних средств управления к другим определенным рабочим режимам. Такая система, в частности, хорошо приспособлена для всех повторяющихся перемещений ценных бумаг, таких как, например, перемещения между банком и его различными подразделениями. Однако эта система плохо приспособлена для перемещений или сбора ценных бумаг на несистематической или временной основе по очевидным причинам, касающимся издержек. Фактически эта система требует организации специального пункта на каждом месте получения, что является особенно дорогостоящим.

Для устранения этого недостатка была предложена система для безопасной транспортировки объектов в защищенных от несанкционированного доступа контейнерах, в которой по меньшей мере один пункт приема является мобильным и транспортабельным для обеспечения возможности перемещения или сбора ценных бумаг на несистематической или временной основе. Такой случай изложен, например, в FR 2751111. В нем описана система безопасности для транспортировки ценностей, помещенных в контейнер, который в случае нападения вызывает их повреждение. Этот контейнер оснащен внутренним средством управления, также работающим по схеме "машины с ограниченным числом состояний", которая допускает включение в нее последовательно, полностью или только отчасти элементов узла, составленного оператором ценностей, которым является отправитель, получатель или перевозчик, контейнер и уникальный серверный центр, размещенный удаленно, который подключен с возможностью взаимодействия с внутренним средством управления упомянутого контейнера, когда он находится в месте отправления. Оператор ценностей, контейнер и серверный центр связаны друг с другом при помощи уникального терминала, представляющего собой рабочую станцию в сети звездообразной топологии, с упомянутой рабочей станцией в ее центре. Для обеспечения возможности перемещения или сбора ценных бумаг в несистематическом или временном режиме станция по меньшей мере у одного получателя не является стационарной станцией, а является мобильной и транспортабельной станцией. Эта мобильная станция получателя представляет собой терминал с клавиатурой и дисплеем, подключенными к микропроцессору и полностью автономному устройству считывания карт памяти. Терминал не связан с серверным центром и выполнен с возможностью соединения через интерфейс связи с контейнером, причем упомянутый интерфейс предпочтительно содержит источник энергии, который может быть использован для подачи питания на терминал и на контейнер, в частности на его электромагнитный замок.

Таким образом, системы известной конструкции могут быть использованы для осуществления транспортировки и сбора ценностей не только для повторяющихся перемещений, но и для несистематических или временных перемещений. Тем не менее, эти системы непригодны для хранения ценностей и операторы вынуждены оснащать их стационарными сейфами для хранения ценностей в определенном месте, что приводит к значительному возрастанию стоимости оборудования.

Таким образом, одной из целей данного изобретения является устранение этого недостатка путем использования системы безопасности для транспортировки или хранения ценностей, в частности банкнот, чеков, банковских карт или им подобных, которая обеспечивает возможность использования системы или в качестве стационарного сейфа для хранения ценностей или для транспортировки упомянутых ценностей от места отправления до места расположения получателя.

Для этого и в соответствии с изобретением предлагается система безопасности для транспортировки или хранения ценностей, в частности банкнот, чеков, банковских карт или им подобного, помещенных в контейнер, оснащенный внутренним средством управления и средствами для повреждения или уничтожения упомянутых ценностей в случае нападения, причем упомянутое внутреннее средство управления работает, например, по схеме "машины с ограниченным числом состояний", рабочий цикл которой включает ограниченное количество логических состояний, называемых режимами, с переходом от первого режима ко второму режиму, являющимся результатом определенного события, правомерность которого подтверждается или предварительно подтверждена серверным центром, расположенным удаленно и подключенным с возможностью взаимодействия с упомянутым внутренним средством управления контейнера при помощи соответствующего средства, причем упомянутый переход сопровождается последующей потерей памяти о предыдущем режиме. Упомянутая система отличается тем, что содержит, во-первых, по меньшей мере один контейнер, оборудованный устройством считывания карт памяти, соединенным с внутренним средством управления, причем упомянутая карта памяти содержит по меньшей мере один код опознавания оператора контейнеров, и, во-вторых, по меньшей мере одно основание с электронной платой, причем упомянутая плата снабжается энергией от источника энергии и в ней записаны данные, имеющие отношение к расположению упомянутого основания, выполненного с возможностью присоединения контейнера, имеющего штекер или гнездо средства соединения, присоединенного к внутреннему средству управления, соединенному с ответным штекером или гнездом соединительного средства, соединенным с электронной платой основания таким образом, что оператор может использовать контейнер либо как стационарный сейф для хранения ценностей таким образом, что для открытия и закрытия контейнера он вставляет карту памяти в устройство считывания карт памяти упомянутого контейнера, устанавливаемого на основании, причем открытие и закрытие контейнера возможно только в том случае, если данные, имеющие отношение к расположению основания, совпадают с данными, записанными в карте памяти и/или во внутреннем средстве управления контейнера, либо для транспортировки ценностей из стационарного основания, расположенного в известном месте в пункте отправления, до второго основания, расположенного у получателя.

Другие преимущества и признаки станут более понятными из последующего описания нескольких вариантов осуществления системы безопасности для транспортировки или хранения ценностей в соответствии с изобретением, приведенных в качестве неограничивающих изобретение примеров, со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

- фиг.1 представляет блок-схему организации системы в соответствии с изобретением;

- фиг.2 представляет собой вид в перспективе с частичным разрезом контейнера системы в соответствии с изобретением;

- фиг.3 представляет собой вид спереди контейнера в соответствии с изобретением, показанного на Фиг.2;

- фиг.4 представляет собой вид спереди одного из вариантов осуществления контейнера в соответствии с изобретением;

- фиг.5 представляет собой вид в перспективе основания, предназначенного для размещения контейнера системы в соответствии с изобретением;

- фиг.6 представляет собой вид в перспективе нескольких оснований, закрепленных на вертикальной модульной конструкции;

- фиг.7 представляет собой вид в перспективе стоек и площадок, являющихся опорными элементами вертикальной конструкции, несущими основания системы в соответствии с изобретением;

- фиг.8 представляет собой вид в перспективе одного из вариантов осуществления, состоящего из множества вертикальных конструкций, соединенных друг с другом;

- фиг.9 представляет собой вид в перспективе внутреннего пространства транспортного средства, где показаны отсеки, в которые помещены контейнеры во время транспортировки.

Далее приведено описание конкретного примера использования системы безопасности для транспортировки или хранения ценностей в соответствии с изобретением между центральным пунктом, таким как центральный офис банка, и единичным получателем, таким как периферийное банковское учреждение. Тем не менее, совершенно очевидно, что этот пример приведен только в качестве не ограничивающей объем иллюстрации системы в соответствии с изобретением, которая, в частности, может включать в себя несколько получателей.

Показанная на фиг.1 система в соответствии с изобретением предназначена для обеспечения защиты ценностей, помещенных в контейнер 1 в центральном офисе банка, который является отправителем 2. Упомянутый контейнер 1, заполненный ценностями, после этого транспортируется перевозчиком 3 при помощи транспортного средства 4 к получателю 5, в данном случае в периферийное банковское учреждение.

Совершенно очевидно, что все события, предшествующие транспортировке перевозчиком 3 ценностей, которые вызывают несколько переходов контейнера 1 из одного режима в другой, соответствуют описанным в ЕР 0409725 и/или в FR 2751111 и далее не описываются. Более подробную информацию по этому поводу рекомендуется искать в вышеупомянутых патентах. Однако следует заметить, что переходы из одного режима в другой, приводящие к передаче ответственности за контейнер 1, управляются серверным центром 6, который управляет логической безопасностью контейнера 1, когда он находится на месте отправки у отправителя 2. Таким образом серверный центр 6 проверяет правомерность переходов из определенных рабочих режимов внутреннего средства управления контейнера 1 в другие рабочие режимы. Упомянутый серверный центр 6 проверяет правомерность путем осуществления связи с устройством 7 для программирования и управления контейнерами 1, что более подробно описано далее.

На фиг.1, фиг.2 и фиг.5 показано, что система содержит контейнер 1, оснащенный устройством 8 считывания карт 9 памяти, соединенным с внутренним средством управления контейнера 1, а упомянутая карта 9 памяти предпочтительно представляет собой карту с микропроцессором, которая содержит в своей памяти по меньшей мере один код опознавания оператора контейнера 1, который является получателем. Эта система также содержит по меньшей мере одно основание 11, оснащенное электронной платой 12, а упомянутая электронная плата 12 снабжается энергией от источника энергии - в данном случае обычное электропитание от сети 230 В - и в ней записаны данные, имеющие отношение к расположению упомянутого основания 11, выполненного с возможностью принятия контейнера 1. Упомянутый контейнер 1 оборудован штекером соединительного средства (не показан), подсоединенным к внутреннему средству управления, соединенному с соответствующим гнездом 13 соединительного средства, подсоединенного к электронной плате 12 основания 11 таким образом, что оператор может использовать контейнер 1 либо как стационарный сейф для хранения ценностей таким образом, что для открытия и закрытия контейнера 1 он вставляет карту 9 памяти в устройство 8 считывания карт упомянутого контейнера 1, установленное на своем основании 11, причем открытие и закрытие контейнера 1 возможно только в том случае, если данные, имеющие отношение к расположению основания 11, совпадают с данными, записанными в карте 9 памяти и/или во внутреннем средстве 10 управления контейнера 1, либо для транспортировки ценностей от стационарного основания 11 отправителя 2, до второго стационарного основания 11 получателя 5.

Кроме того, контейнер 1 состоит из разделенного на отсеки корпуса 14, с, по существу, параллельными сторонами, оснащенного ручкой 15 для переноски, расположенной на его верхней поверхности, и открывающегося спереди таким образом, что по меньшей мере один выдвижной ящик 16, образующий отсек, в который помещают ценности и который выполнен с возможностью перемещения из первого закрытого положения, в котором упомянутый выдвижной ящик 16 находится внутри разделенного на отсеки корпуса 14, во второе открытое положение, при котором упомянутый выдвижной ящик 16 находится полностью или частично вне упомянутого разделенного на отсеки корпуса 14. Выдвижной ящик 16 и/или разделенный на отсеки корпус 14 содержит датчики проникновения (не показаны), такие как, например, датчики проверки целостности стенки, описанные в FR 2.615.987 данного заявителя. Эти датчики связаны с внутренним средством управления контейнера 1 для того, чтобы при обнаружении датчиками любого повреждения обеспечить возможность приведения в действие средств для повреждения ценностей, как будет показано далее.

На фиг.2 и 3 показано, что контейнер 1 имеет на передней стороне прорезь 17 для введения карты 9 памяти, расположенную над выдвижным ящиком 16, а устройство 8 считывания карт 9 памяти, подключенное к внутреннему средству управления, расположено напротив прорези 17 внутри разделенного на отсеки корпуса 14. Контейнер 1 также имеет на передней стороне экран 18 индикатора, а также кнопки 19 управления, соединенные с внутренним средством управления упомянутого контейнера 1 и расположенные выше прорези 17 для введения карты 9 памяти.

В соответствии с одним из вариантов осуществления контейнера системы по изобретению упомянутый контейнер 1 состоит из разделенного на отсеки корпуса 14, с, по существу параллельными сторонами, предпочтительно снабженного ручкой 15 для переноски, расположенной на его верхней стенке, который открывается спереди таким образом, что два выдвижных ящика 16а, 16b, образующие расположенные друг над другом отсеки, в которые помещают ценности и которые установлены с возможностью перемещения из первого закрытого положения, в котором упомянутые выдвижные ящики 16а, 16b находятся внутри разделенного на отсеки корпуса 14, во второе открытое положение, в котором упомянутые выдвижные ящики 16а, 16b находятся полностью или частично вне упомянутого разделенного на отсеки корпуса 14. Показано, что верхний выдвижной ящик 16а может быть открыт независимо от нижнего выдвижного ящика 16b и наоборот.

Само собой разумеется, что контейнер 1 может содержать два и более выдвижных ящика 16 без выхода за пределы объема изобретения. На Фиг.2, показано, что средства для повреждения ценностей, управляемые внутренним средством 10 управления в случае повреждения контейнера 1, состоят из нежестких пакетов 20, наполненных несмываемой краской и размещенных в разделенном на отсеки корпусе 14 таким образом, что они расположены над ценностями, когда выдвижной ящик 16 закрыт.Эти нежесткие пакеты 20 могут быть разорваны пиротехническим средством 21, приведенным в действие внутренним средством 10 управления контейнера 1 в случае нападения. В особенно предпочтительном способе для достижения полной обнаруживаемости банкнот после того, как они были окрашены, как описано, например, в WO 02/090581, ДНК-маркер смешивается с несмываемой краской, размещенной в нежестких пакетах 20 таким образом, что краска в каждом контейнере 1 содержит специфический ДНК-маркер, который может быть использован позже для идентификации контейнера 1, который подвергся повреждению и в котором ценности окрашены.

Кроме того, как показано на фиг.2, каждый контейнер 1 содержит записывающее устройство 22, называемое «черным ящиком», при помощи которого регистрируются все действия, произведенные над контейнером 1 в промежутке времени транспортировки между основанием 11 отправки у отправителя и основанием 11 прибытия у получателя. Это записывающее устройство 22 состоит, например, из электронного компонента памяти (EPROM - Erasable programmable read only memory или стираемое программируемое постоянное ЗУ). Данные, сохраненные в записывающем устройстве 22, полностью стираются тогда, когда контейнер 1 размещают на основании прибытия в пункте получателя.

Как показано на фиг.5, основание 11 состоит из прямоугольной горизонтальной пластины 23 с двумя продольными стенками 24 и поперечной стенкой 25, образующей заднюю часть упомянутого основания 11. Горизонтальная пластина 23 имеет на своей верхней поверхности две параллельные продольные направляющие 26, соответствующие двум ответным параллельным продольным пазам 27, расположенным под разделенным на отсеки корпусом 14 контейнера 1 (см. также фиг.3). Упомянутые направляющие 26 имеют на своих соответственных верхних краях продольный контакт 28, в который упирается штыревой контакт 29, расположенный соответственно на дне пазов 27 разделенного на отсеки корпуса 14, а контакты 28 и штыревые контакты 29 соединены с источником энергии основания и с источником питания внутреннего средства 10 управления контейнера 1 (см. также Фиг.2) соответственно. Как показано на чертеже, контакты 28 упираются в штыревые контакты 29 тогда, когда контейнер 1 установлен на своем основании 11, под воздействием упругих элементов (не показаны). Кроме того, источник энергии внутреннего средства 10 управления, который не показан на фиг.5, состоит из аккумуляторной батареи, широко известной профессиональным инженерам.

В варианте минимальной комплектации данная система может иметь только одно основание 11 в месте отправки и одно основание 11 в месте прибытия контейнеров 1. Однако банковские операции обычно требуют использования нескольких контейнеров 1 и соответственно нескольких оснований 11.

Поэтому, как показано на фиг.1 и 6, система может преимущественно включать в себя несколько оснований 11, закрепленных на по меньшей мере одной вертикальной модульной конструкции 30, которая содержит, по существу, прямоугольное горизонтальное основание 31, на которое опирается первое основание 11 и из которого простираются три стойки 32 со стороны продольных стенок 24 и поперечной стенки 25 первого основания 11, а также содержит горизонтальные опорные площадки 33 (фиг.7), выполненные соответственно с возможностью размещения на них оснований 11 и закрепленные на этих стойках 32. Как показано на чертеже, упомянутые опорные площадки 33 расположены со строго соблюдаемыми интервалами, с расстоянием, разделяющим две следующие друг за другом площадки 33, которое является большим, чем высота контейнера 1, и обеспечивает достаточную жесткость вертикальной конструкции 30. Стойки 32 состоят из трубчатых элементов, концы которых входят в проушины, выступающие из верхней поверхности основания 31 или из соединительных элементов соответственно требуемой высоте опорной конструкции 30. Для предотвращения травм верхние концы стоек 32 включают в себя элементы 34, выполненные из пластика и установленные на концах упомянутых стоек 32.

Как показано на фиг.8, в варианте осуществления системы в соответствии с изобретением несколько вертикальных каркасных конструкций 30, описанных выше, могут быть соединены, например, попарно. При этом возможно изменять количество оснований 11 в соответствии с активностью заказчика.

Как показано на фиг.1, система включает в себя устройство 7 программирования и управления контейнерами 1, расположенными на своих основаниях 11 в месте отправки у отправителя 2, выполненное с возможностью обмена информацией с электронными платами 12 оснований 11, в которых расположены контейнеры, а также с серверным центром 6. Это устройство 7 программирования и управления контейнерами 1 состоит, например, из персонального компьютера с плоским сенсорным экраном и со средством обмена информацией типа Ethernet.

Совершенно очевидно, что серверный центр 6 может быть интегрирован в устройство 7 для программирования и управления контейнерами 1 без выхода за пределы объема настоящего изобретения. Кроме того, как показано на фиг.1, система может включать в себя несколько устройств 7, 7' и т.д. для программирования и управления также без выхода за пределы объема настоящего изобретения.

Кроме того, как показано на фиг.1 и 9, система включает в себя транспортное средство 4, оборудованное отсеками 35, в которых расположены основания 11, электронные платы 12 которых соединены друг с другом таким образом, что внутренние средства 10 управления упомянутых контейнеров 1 могут осуществлять обмен информацией. Упомянутое транспортное средство 4 оборудовано системой GPS, данные от которой передаются на контейнеры, размещенные в отсеках 35. Таким образом, когда перевозчику необходимо снять контейнер 1, необходимо только вставить свою карту 9 памяти в любой из контейнеров 1, размещенных в отсеках 35. Устройство 8 считывания карт и внутреннее средство 10 управления упомянутого контейнера 1 при этом считывают карту, несущую информацию, имеющую отношение к контейнеру или контейнерам, подлежащим доставке, и передают упомянутую информацию на все другие контейнеры 1, размещенные в отсеках 35. Контейнер 1, подлежащий доставке, при этом индицирует ее наличие, например, световым и/или звуковым сигналом. При этом перевозчик может беспрепятственно извлечь контейнер 1 из соответствующего отсека 35, если положение транспортного средства 4, переданное системой GPS, соответствует маршруту, записанному во внутреннем средстве управления упомянутого контейнера 1.

И наконец, совершенно очевидно, что примеры приведены только в качестве иллюстраций и ни в коем случае не ограничивают область использования изобретения.

Реферат

Изобретение относится к электронным системам безопасности. Контейнер системы безопасности для транспортировки или хранения ценностей оснащен внутренним средством управления и средствами повреждения ценностей при нападении. Контейнер оборудован устройством считывания карт памяти, соединенным с внутренним средством управления и, по меньшей мере, одним основанием, имеющим электронную плату, в которой записаны данные, имеющие отношение к расположению основания. Изобретение позволяет использовать контейнер либо как стационарный сейф для хранения ценностей либо для транспортировки ценностей от стационарного основания в отправном пункте отправителя ко второму основанию, расположенному у получателя. 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула

1. Система безопасности для транспортировки или хранения ценностей, в частности банкнот, чеков, банковских карт или им подобного, помещенных в контейнер (1), оснащенный внутренним средством (10) управления и средствами (20, 21) повреждения или уничтожения упомянутых ценностей в случае нападения, причем упомянутое внутреннее средство управления работает, например, по схеме «машины с ограниченным числом состояний», рабочий цикл которой содержит ограниченное количество логических состояний, называемых «режимами», с переходом от первого режима ко второму режиму, являющимся результатом определенного события, правомерность которого подтверждается или предварительно подтверждена серверным центром (6), расположенным удаленно и выполненным с возможностью взаимодействия с упомянутым внутренним средством (10) управления контейнера (1) при помощи любого соответствующего средства, причем упомянутый переход сопровождается последующей потерей памяти о предыдущем режиме, отличающаяся тем, что она содержит, во-первых, по меньшей мере один контейнер (1), оборудованный устройством (8) считывания карт памяти (9), подключенным к внутреннему средству (10) управления, причем упомянутая карта (9) памяти содержит в своей памяти по меньшей мере один код опознавания оператора контейнеров (1), и, во-вторых, содержит по меньшей мере одно основание (11), имеющее электронную плату (12), причем упомянутая плата (12) снабжается энергией от источника энергии и в ней записаны данные, имеющие отношение к расположению упомянутого основания (11), выполненного с возможностью присоединения контейнера (1), имеющего штекер или гнездо соединительного средства, подключенного к внутреннему средству (10) управления, соединенного с ответным штекером или гнездом соединительного средства (13), связанного с электронной платой (12) основания (11) таким образом, что оператор может использовать контейнер (1) либо как стационарный сейф для хранения ценностей таким образом, что для открытия и закрытия контейнера (1) он вставляет карту памяти (9) в устройство (8) считывания карт памяти упомянутого контейнера (1), который затем размещается на основании (11), так что открытие и закрытие контейнера (1) возможно только в том случае, если данные, имеющие отношение к расположению основания (11), совпадают с данными, записанными в карте памяти (9) и/или во внутреннем средстве (10) управления контейнера (1), либо для транспортировки ценностей от стационарного основания (11), расположенного в известном месте в пункте отправления у отправителя (2), до второго основания (11), расположенного у получателя (5).
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что контейнер (1) состоит из разделенного на отсеки корпуса (14) с в целом параллельными сторонами, оснащенного ручкой (15) для переноски, расположенной на его верхней поверхности, и открывающегося спереди таким образом, что по меньшей мере один выдвижной ящик (16, 16а, 16b), образующий отсек, в который помещают ценности, установлен с возможностью перемещения из первого закрытого положения, в котором упомянутый выдвижной ящик (16, 16а, 16b) находится внутри разделенного на отсеки корпуса (14), во второе открытое положение, в котором упомянутый выдвижной ящик (16, 16а, 16b) находится полностью или частично снаружи разделенного на отсеки корпуса (14).
3. Система по п.2, отличающаяся тем, что контейнер (1) имеет на передней стороне прорезь (17) для введения карты (9) памяти, расположенную над выдвижным ящиком (16, 16а, 16b), а устройство (8) считывания карт (9) памяти, подключенное к внутреннему средству (10) управления, расположено напротив прорези (17) внутри разделенного на отсеки корпуса (14).
4. Система по п.3, отличающаяся тем, что контейнер (1) имеет на передней стороне экран (18) индикатора, а также кнопки (19) управления, соединенные с внутренним средством (10) управления упомянутого контейнера (1) и расположенные выше прорези (17) для введения карты (9) памяти.
5. Система по п.2, отличающаяся тем, что средства (20, 21) повреждения ценностей состоят из нежестких пакетов (20), наполненных несмываемой краской и размещенных в разделенном на отсеки корпусе (14) таким образом, что они расположены над ценностями, когда выдвижной ящик (16, 16а, 16b) закрыт, и могут быть разорваны пиротехническим средством (21), приведенным в действие внутренним средством (10) управления в случае нападения.
6. Система по п.5, отличающаяся тем, что содержит ДНК-маркер, смешанный с несмываемой краской.
7. Система по п.6, отличающаяся тем, что ДНК-маркер специфичен для каждого контейнера.
8. Система по п.1, отличающаяся тем, что каждый из контейнеров (1) содержит записывающее устройство (22), называемое «черным ящиком», регистрирующее все операции, производимые с упомянутым контейнером (1) в промежутке времени транспортировки между основанием (11) отправки и основанием (11) прибытия.
9. Система по п.8, отличающаяся тем, что записывающее устройство (22) состоит из электронного компонента памяти (EPROM).
10. Система по п.8 или 9, отличающаяся тем, что данные, сохраненные в записывающем устройстве (22), полностью стираются тогда, когда контейнер (1) размещен на основании (11) прибытия.
11. Система по п.1, отличающаяся тем, что основание (11) содержит прямоугольную горизонтальную пластину (23) с двумя продольными стенками (24) и одной поперечной стенкой (25), образующей заднюю часть упомянутого основания (11).
12. Система по п.11, отличающаяся тем, что пластина (23) имеет на своей верхней стороне две параллельные продольные направляющие (26), сопряженные с двумя ответными параллельными продольными пазами (27), расположенными под разделенным на отсеки корпусом (14) контейнера (1).
13. Система по п.12, отличающаяся тем, что направляющие (26) имеют на своих соответственных верхних краях продольный контакт (28), в который упирается штыревой контакт (29), расположенный соответственно на дне пазов (27) разделенного на отсеки корпуса (14) контейнера (1) таким образом, что контакты (28) и штыревые контакты (29) подключены к источнику энергии основания (11) и к источнику питания внутреннего средства (10) управления контейнера (1) соответственно.
14. Система по п.11, отличающаяся тем, что она включает в себя множество оснований (11), закрепленных по меньшей мере на одной вертикальной модульной конструкции (30), которая содержит, по существу, прямоугольное горизонтальное основание (31), на которое опирается первое основание (11) и из которого простираются три стойки (32) со стороны продольных стенок (24) и поперечной стенки (25) первого основания (11), а также содержит горизонтальные опорные площадки (33), выполненные соответственно с возможностью размещения на них оснований (11) и закрепленные на стойках (32) с постоянными интервалами.
15. Система по п.14, отличающаяся тем, что стойки (32) состоят из трубчатых элементов, концы которых входят в проушины, выступающие из верхней поверхности основания (31) или находящиеся на соединительных элементах.
16. Система по п.1, отличающаяся тем, что она содержит устройство (7) программирования и управления контейнерами (1) и, когда последние расположены в своих основаниях (11) у отправителя (2), допускающее обмен информацией с электронными платами (12) упомянутых оснований (11), а также с серверным центром (6).
17. Система по п.16, отличающаяся тем, что устройство (7) для программирования и управления контейнерами (1) состоит из персонального компьютера с плоским сенсорным экраном и со средствами обмена информацией.
18. Система по п.1, отличающаяся тем, что она включает в себя транспортное средство (4), оборудованное отсеками (35), где расположены основания (11), электронные платы (12) которых соединены друг с другом таким образом, что внутренние средства (10) управления упомянутых контейнеров (1) могут обмениваться информацией.
19. Система по п.18, отличающаяся тем, что транспортное средство (4) оборудовано системой GPS, данные от которой передаются на контейнеры (1), размещенные в отсеках (35).

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: E05G1/005 E05G1/08 E05G1/14

Публикация: 2009-10-10

Дата подачи заявки: 2005-04-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам