Комментарии

  • Таким самолетам придется летать в верхних слоях стратосферы, на границах космоса. Иначе перегрев, от которого спасет только керамическая обшивка, как у спускаемых космических аппаратов. Но это утяжелит самолет и гиперзвук станет недостижим. И полет в облаке плазмы сделает невозможной управление и связь с бортом.
    Такой самолет уже испытан корпорацией Боинг, космический бомбер.
    Погоня за гиперзвуком в гражданской авиации обернется, как для Ту-144 и Конкорда, неподъемными эксплуатационными расходами.
    Лучше обратится к технологии "вихревого двигателя Виктора Шаубергера. Патент у Пентагона с 1958 г.
    Реактивный спиртовой стартер раскручивает "турбину Шаубергера" - 24 закрученных штопором лопасти.
    Образуется внутри двигателя первичный вихрь из 24 малых вихрей. Температура и давление внутри двигателя падают. Открываются заслонки воздухозаборников. Наружный воздух всасывается внутрь "глаза циклона" и еще сильнее раскручивает турбину.
    На испытаниях под Прагой в феврале 1945 дисколет достиг скороподъемности 15 км за 3 мин, крейсерской скорости 2000 км/ч. Из доставшегося армии США трофеем журнала испытаний и кинопленки. Публикация журнала "Популярная механика".
    Сообщено
  • Ваш комментарий поднимает несколько интересных вопросов о гиперзвуковой авиации и альтернативных двигательных технологиях.

    Действительно, гиперзвуковые аппараты сталкиваются с проблемой перегрева, и полёт в разреженных слоях стратосферы — один из способов минимизировать тепловую нагрузку. Однако современные материалы,Ваш комментарий поднимает несколько интересных вопросов о гиперзвуковой авиации и альтернативных двигательных технологиях.

    Действительно, гиперзвуковые аппараты сталкиваются с проблемой перегрева, и полёт в разреженных слоях стратосферы — один из способов минимизировать тепловую нагрузку. Однако современные материалы, включая углерод-керамические композиты и активные системы охлаждения, позволяют компенсировать часть этих проблем без чрезмерного утяжеления конструкции.

    Что касается влияния плазмы на связь и управление — этот эффект известен, но сегодня разрабатываются способы его обхода, включая радиопрозрачные окна в плазменном коконе и новые частотные диапазоны для связи.

    Касаемо экономической целесообразности гиперзвуковой гражданской авиации — да, затраты огромны, но технологии не стоят на месте. То, что было неподъемным в XX веке, может стать более доступным в будущем, особенно с развитием новых типов топлива и двигателей.

    Что касается "вихревого двигателя Шаубергера" — его работа остаётся предметом дискуссий. Нет надёжных подтверждений, что он действительно функционировал в заявленных параметрах. Исторические материалы о подобных устройствах зачастую противоречивы, и в открытых источниках нет доказанных успешных испытаний или воспроизведённых прототипов.

    Спасибо за интересный комментарий! Ваш взгляд подчёркивает важность изучения альтернативных технологий, и кто знает, какие открытия ждут нас впереди))
      Подробнее...
    Сообщено
Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам