Контроллер для смачивающей системы уплотняющего транспортного средства - RU2005105300A

Код документа: RU2005105300A

Реферат

1. Система управления для смачивающей системы для подачи текучей среды на валец уплотняющего транспортного средства, причем смачивающая система включает в себя источник текучей среды и линию подачи текучей среды, имеющую впускное отверстие, сообщающееся посредством текучей среды с источником текучей среды, и выпускное отверстие, расположенное с возможностью направления текучей среды на валец, при этом система управления содержит регулятор, выполненный с возможностью регулирования расхода текучей среды через выпускное отверстие, датчик скорости, соединенный с транспортным средством и выполненный с возможностью измерения скорости движения транспортного средства, и логическую схему, оперативно соединенную с датчиком скорости и с регулятором и выполненную с возможностью автоматического приведения в действие регулятора, когда скорость транспортного средства изменяется, таким образом, что регулятор регулирует расход через выпускное отверстие в основном пропорционально измеренной скорости транспортного средства.

2. Система управления по п.1, в которой регулятор выполнен с возможностью увеличения расхода текучей среды через выпускное отверстие, когда измеренное значение скорости транспортного средства увеличивается, или уменьшения расхода текучей среды через выпускное отверстие, когда измеренное значение скорости транспортного средства уменьшается.

3. Система управления по п.1, в которой генератор выполнен с возможностью приведения в действие регулятора таким образом, что регулятор, по существу, прерывает и предотвращает поток текучей среды через выпускное отверстие, когда измеренная скорость транспортного средства остается на уровне примерно нулевого значения на протяжении, по меньшей мере, предварительно заданного интервала времени, и регулятор инициирует поток текучей среды через выпускное отверстие, когда измеренная скорость транспортного средства изменяется от примерно нулевого значения до значения, отличающегося от примерно нулевого.

4. Система управления по п.1, в которой смачивающая система имеет множество линий текучей среды, причем каждая линия текучей среды имеет отдельное выпускное отверстие, а система управления включает в себя множество регуляторов, причем каждый регулятор оперативно соединен с отдельной одной из линий текучей среды для регулирования расхода через соединенную линию текучей среды, при этом логическая схема выполнена с возможностью приведения в действие каждого из регуляторов отдельно и независимо от других регуляторов.

5. Система управления по п.1, в которой регулятор содержит шунтирующую линию текучей среды, сообщающуюся посредством текучей среды с линией подачи текучей среды, и клапан, оперативно соединенный с логической схемой, сообщающийся посредством текучей среды с шунтирующей линией и выполненный с возможностью регулирования потока текучей среды через шунтирующую линию для регулирования расхода через выпускное отверстие линии подачи.

6. Система управления по п.5, в которой логическая схема выполнена с возможностью регулирования клапана для увеличения потока текучей среды через шунтирующую линию, когда измеренная скорость транспортного средства уменьшается, чтобы уменьшить расход через выпускное отверстие линии подачи, или регулирования клапана для уменьшения потока текучей среды через шунтирующую линию, когда измеренная скорость транспортного средства увеличивается, чтобы увеличить расход через выпускное отверстие линии подачи.

7. Система управления по п.5, в которой клапан представляет собой управляющий клапан с приводом от соленоида, электрически соединенный с логической схемой.

8. Система управления по п.5, в которой клапан выполнен с возможностью регулирования с переводом из первого предельного положения, в котором, по существу, весь поток из источника текучей среды течет через шунтирующую линию, во второе предельное положение, в котором, по существу, весь поток из источника текучей среды течет через выпускное отверстие линии подачи.

9. Система управления по п.8, в которой клапан выполнен с возможностью регулирования для достижения совокупности промежуточных положений между первым и вторым предельными положениями, причем каждое промежуточное положение клапана обуславливает расход текучей среды через выпускное отверстие линии подачи, имеющий отдельное значение, отличающееся от значения расхода текучей среды, обуславливаемого каждым другим положением клапана.

10. Система управления по п.1, в которой смачивающая система дополнительно включает в себя насос, соединенный с линией подачи текучей среды и выполненный с возможностью установления потока текучей среды с изменяемым расходом через участок линии текучей среды, проходящий между насосом и выпускным отверстием, а регулятор выполнен с возможностью регулирования насоса таким образом, что расход текучей среды из насоса в основном пропорционален измеренной скорости транспортного средства.

11. Система управления по п.10, в которой насос включает в себя электрический двигатель с регулируемой скоростью, а регулятор электрически соединен с этим двигателем и выполнен с возможностью регулирования скорости двигателя для регулирования расхода текучей среды из насоса.

12. Система управления по п.10, в которой регулятор является одним из регулятора напряжения и регулятора тока, электрически соединенным с логической схемой.

13. Система управления по п.10, в которой насос включает в себя гидравлический двигатель с регулируемой скоростью, а регулятор представляет собой клапан, сообщающийся посредством текучей среды с этим двигателем и выполненный с возможностью регулирования скорости двигателя для регулирования расхода текучей среды из насоса.

14. Система управления по п.1, в которой датчик скорости выполнен с возможностью генерирования электрических сигналов, соответствующих измеренной скорости транспортного средства, а регулятор выполнен с возможностью приведения его в действие в ответ на электрические управляющие сигналы, при этом логическая схема представляет собой микропроцессор, имеющий, по меньшей мере, один канал ввода, электрически соединенный с датчиком скорости, по меньшей мере, один канал вывода, электрически соединенный с регулятором, и программируемую запоминающую схему, выполненную с возможностью анализа входного сигнала из датчика скорости и генерирования и передачи выходного управляющего сигнала в регулятор таким образом, что регулятор регулирует расход через выпускное отверстие в соответствии с измеренной скоростью транспортного средства.

15. Система управления по п.14, в которой подающая текучую среду система имеет совокупность линий текучей среды, причем каждая линия текучей среды имеет отдельное выпускное отверстие, а система управления включает в себя совокупность регуляторов, причем каждый регулятор оперативно соединен с отдельной одной из линий текучей среды для регулирования расхода через подсоединенную линию текучей среды, при этом микропроцессор имеет совокупность каналов вывода, каждый из которых соединен с отдельным одним из регуляторов, причем запоминающая схема запрограммирована на избирательное приведение в действие регуляторов для избирательного и независимого регулирования потока через каждое из выпускных отверстий линий текучей среды.

16. Система управления для смачивающей системы для подачи текучей среды на валец уплотняющего транспортного средства, причем смачивающая система включает в себя источник текучей среды и линию подачи текучей среды, имеющую впускное отверстие, сообщающееся посредством текучей среды с источником текучей среды, и выпускное отверстие, расположенное с возможностью направления текучей среды на валец, при этом система управления содержит регулятор, выполненный с возможностью регулирования потока текучей среды через выпускное отверстие, датчик, выполненный с возможностью измерения вращения вальца, и логическую схему, оперативно соединенную с датчиком и с регулятором и выполненную с возможностью приведения в действие регулятора таким образом, что поток текучей среды через выпускное отверстие допускается на протяжении либо предварительно заданного перемещения вальца, либо предварительно заданного периода времени и попеременно прерывается на протяжении либо предварительно заданного промежутка времени, либо предварительно заданного перемещения вальца.

17. Система управления по п.16, в которой регулятор выполнен с возможностью, по существу, предотвращения потока текучей среды через выпускное отверстие в течение предварительно заданного периода времени прерывания подачи текучей среды.

18. Система управления по п.16, в которой регулятор включает в себя шунтирующую линию текучей среды, сообщающуюся посредством текучей среды с линией подачи текучей среды, и клапан, выполненный с возможностью регулирования потока текучей среды через шунтирующую линию для обратно пропорционального регулирования потока текучей среды через выпускное отверстие линии подачи.

19. Система управления по п.18, в которой клапан выполнен с возможностью регулирования с переводом из первого предельного положения, в котором, по существу, весь поток из источника текучей среды течет через шунтирующую линию, во второе предельное положение, в котором, по существу, весь поток из источника текучей среды течет через выпускное отверстие линии подачи.

20. Система управления по п.16, в которой логическая схема представляет собой электрическую схему, а регулятор электрически соединен с логической схемой.

21. Система управления по п.16, в которой датчик выполнен с возможностью посылки электрических сигналов положения в логическую схему, причем сигналы положения соответствуют вращательному положению вальца, логическая схема представляет собой микропроцессор, выполненный с возможностью приема сигналов положения и генерирования и передачи управляющих сигналов в регулятор, а регулятор представляет собой электромеханический клапан, выполненный с возможностью приема управляющих сигналов и регулирования потока через выпускное отверстие в ответ на управляющий сигнал.

22. Система управления для смачивающей системы для подачи текучей среды на валец уплотняющего транспортного средства, причем смачивающая система включает в себя источник текучей среды и линию подачи текучей среды, имеющую впускное отверстие, сообщающееся посредством текучей среды с источником текучей среды, и выпускное отверстие, расположенное с возможностью направления текучей среды на валец, при этом система управления содержит регулятор, выполненный с возможностью регулирования потока текучей среды через выпускное отверстие, датчик, выполненный с возможностью измерения вращения вальца, и логическую схему, оперативно соединенную с датчиком и с регулятором и выполненную с возможностью избирательного приведения в действие регулятора в первом рабочем режиме, в котором регулятор поддерживает расход через выпускное отверстие линии подачи, в основном, пропорциональный скорости транспортного средства, и - попеременно - во втором рабочем режиме, в котором протекание текучей среды через упомянутое выпускное отверстие допускается на протяжении предварительно заданного перемещения вальца и попеременно прерывается на протяжении предварительно заданного периода времени.

23. Система управления по п.22, в которой система управления дополнительно содержит устройство выбора, оперативно соединенное с логической схемой и выполненное с возможностью избирательного направления в логическую схему команды приведения в действие регулятора в первом рабочем режиме потока и попеременного приведения в действие регулятора во втором рабочем режиме потока.

24. Система управления для смачивающей системы для подачи текучей среды на валец уплотняющего транспортного средства, причем смачивающая система включает в себя источник текучей среды и линию подачи текучей среды, имеющую впускное отверстие, сообщающееся посредством текучей среды с источником текучей среды, и выпускное отверстие, расположенное близко к вальцу, при этом система управления содержит клапан, сообщающийся посредством текучей среды с линией подачи и выполненный с возможностью регулирования расхода текучей среды через выпускное отверстие, датчик скорости, соединенный с транспортным средством и выполненный с возможностью измерения скорости движения транспортного средства, и логическую схему, оперативно соединенную с датчиком скорости и с клапаном и выполненную с возможностью автоматического приведения в действие клапана, когда скорость транспортного средства изменяется, таким образом, что расход через выпускное отверстие в основном пропорционален измеренной скорости транспортного средства.

25. Система управления по п.24, дополнительно содержащая шунтирующую линию текучей среды, подсоединенную с возможностью отвода текучей среды к линии подачи текучей среды между впускным отверстием линии подачи и выпускным отверстием линии подачи, при этом клапан выполнен с возможностью увеличения потока текучей среды через шунтирующую линию, когда измеренная скорость транспортного средства уменьшается, для уменьшения расхода через выпускное отверстие линии подачи, или уменьшения потока текучей среды через шунтирующую линию, когда измеренная скорость транспортного средства увеличивается, для увеличения расхода через выпускное отверстие линии подачи.

26. Система управления для смачивающей системы для подачи текучей среды на валец уплотняющего транспортного средства, причем смачивающая система включает в себя линию текучей среды, имеющую выпускное отверстие, расположенное близко к вальцу, и насос, соединенный с линией текучей среды и выполненный с возможностью установления потока текучей среды с изменяемым расходом через выпускное отверстие, при этом система управления содержит датчик скорости, соединенный с транспортным средством и выполненный с возможностью измерения скорости транспортного средства, и логическую схему, оперативно соединенную с датчиком скорости и с насосом и выполненную с возможностью регулирования насоса таким образом, что расход текучей среды через выпускное отверстие в основном пропорционален измеренной скорости транспортного средства.

Авторы

Заявители

СПК: E01C19/238

Публикация: 2005-09-20

Дата подачи заявки: 2003-07-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам