Машина для холодной переработки дорожного покрытия на месте, снабженная уравнительным резервуаром - RU2019108979A

Код документа: RU2019108979A

Формула

1. Модифицированная дорожная фрезерная машина для холодной переработки дорожного покрытия на месте, включающая:
(a) фрезерный барабан, предназначенный для срезания материала дорожного покрытия с дорожного полотна;
(b) корпус фрезерного барабана, в котором размещен фрезерный барабан;
(c) узел распыления битумной добавки, расположенный внутри корпуса фрезерного барабана и предназначенный для дозированного распыления в нем битумной добавки;
(d) систему подачи битумной добавки:
(i) включающую впускной трубопровод, предназначенный для функционального соединения с внешним подающим трубопроводом;
(ii) включающую уравнительный резервуар для битумной добавки, гидравлически соединенный с узлом распыления битумной добавки;
(iii) включающую насос для перекачки битумной добавки, предназначенный для перекачивания битумной добавки в узел распыления битумной добавки;
в которой внешний подающий трубопровод предназначен для функционального соединения с внешним источником подачи битумной добавки; и
в которой система подачи битумной добавки включает систему трубопроводной обвязки и конструктивно соединенные с ней клапаны, обеспечивающие работу системы подачи битумной добавки в первом режиме, в котором насос для перекачки битумной добавки предназначен для откачивания битумной добавки из внешнего источника снабжения битумной добавкой в уравнительный резервуар и для перекачивания битумной добавки из уравнительного резервуара в узел распыления битумной добавки, и в альтернативном варианте во втором режиме, в котором насос для перекачки битумной добавки предназначен для откачивания битумной добавки из внешнего источника снабжения битумной добавкой и для ее перекачивания в узел распыления битумной добавки, при этом обеспечивается перепуск в обход уравнительного резервуара.
2. Машина по п. 1, в которой система подачи битумной добавки включает систему трубопроводной обвязки и конструктивно соединенные с ней клапаны, также обеспечивающие работу системы подачи битумной добавки в режиме, в котором насос для перекачки битумной добавки предназначен для перекачивания битумной добавки из уравнительного резервуара в узел распыления битумной добавки в том случае, если внешний подающий трубопровод не присоединен к системе подачи битумной добавки.
3. Машина по п. 1, в которой система подачи битумной добавки:
(a) включает сливное отверстие в уравнительном резервуаре, при этом сливное отверстие может открываться;
(b) включает систему трубопроводной обвязки и конструктивно соединенные с ней клапаны, обеспечивающие работу системы подачи битумной добавки в режиме, в котором насос для перекачки битумной добавки предназначен для откачивания растворителя через внешний подающий трубопровод для его подачи в уравнительный резервуар и последующего слива растворителя через открытое сливное отверстие в уравнительном резервуаре с целью очистки уравнительного резервуара.
4. Машина по п. 1, в которой система подачи битумной добавки:
(a) включает клапан вентиляции и вентиляционное отверстие, ведущее в уравнительный резервуар;
(b) используется без повышения давления в уравнительном резервуаре.
5. Машина по п. 1, в которой уравнительный резервуар снабжен термоизоляционными панелями, по меньшей мере, на некоторых из внешних поверхностей.
6. Машина п. 1, в которой система подачи битумной добавки включает систему трубопроводной обвязки и конструктивно соединенные с ней клапаны, также обеспечивающие работу системы подачи битумной добавки в режиме, в котором насос для перекачки битумной добавки предназначен для откачивания битумной добавки из первого внешнего источника снабжения и для перекачивания битумной добавки ко второму внешнему объекту.
7. Машина по п. 1, в которой система подачи битумной добавки включает поплавковый клапан, включающий поплавок, предназначенный для удержания на поверхности битумной добавки в уравнительном резервуаре.
8. Машина по п. 7:
(a) включающая контроллер;
(b) в которой система подачи битумной добавки дополнительно включает:
(i) поплавковый уровнемер, обеспечивающий визуальную индикацию количества битумной добавки в уравнительном резервуаре;
(ii) поплавковый датчик уровня, функционально соединенный с контроллером и предназначенный для подачи на контроллер сигнала, указывающего на уровень битумной добавки в уравнительном резервуаре.
9. Модифицированная дорожная фрезерная машина для холодной переработки дорожного покрытия на месте, включающая:
(a) фрезерный барабан, предназначенный для срезания материала дорожного покрытия с дорожного полотна;
(b) корпус фрезерного барабана, в котором размещен фрезерный барабан;
(c) узел распыления битумной добавки, расположенный внутри корпуса фрезерного барабана и предназначенный для дозированного распыления в нем битумной добавки;
(d) систему подачи битумной добавки, включающую:
(i) уравнительный резервуар для битумной добавки, гидравлически соединенный с узлом распыления битумной добавки;
(ii) насос для перекачки битумной добавки для перекачивания битумной добавки в узел распыления битумной добавки;
(iii) первый впускной трубопровод, имеющий первое впускное отверстие и первое выпускное отверстие, ведущее в уравнительный резервуар;
(iv) первый клапан, предназначенный для регулирования потока материала через первый впускной трубопровод;
(v) второй впускной трубопровод, имеющий второе впускное отверстие;
(vi) второй клапан, предназначенный для регулирования потока материала через второй впускной трубопровод;
(vii) третий впускной трубопровод, имеющий третье впускное отверстие, ведущее в уравнительный резервуар;
(viii) третий клапан, предназначенный для регулирования потока материла через третий впускной трубопровод;
(ix) первый выпускной трубопровод, имеющий первое выпускное отверстие;
(x) четвертый клапан, предназначенный для регулирования потока материала через насос для перекачки битумной добавки;
(xi) второй выпускной трубопровод, имеющий второе выпускное отверстие;
(xii) пятый клапан, предназначенный для регулирования потока материала через второй выпускной трубопровод;
(e) при этом модифицированная дорожная фрезерная машина для холодной переработки дорожного покрытия на месте предназначена для использования в первом режиме в том случае, если:
(i) внешний подающий трубопровод присоединен к первому впускному отверстию первого впускного трубопровода и к внешнему источнику снабжения добавкой; и
(ii) размещенный на машине подающий трубопровод присоединен к первому выпускному отверстию первого выпускного трубопровода и к узлу распыления битумной добавки; и
(iii) первый клапан, третий клапан и четвертый клапан открыты; и
(iv) второй клапан и пятый клапан закрыты; и
насос для перекачки битумной добавки приводится в действие для откачки битумной добавки через внешний подающий трубопровод из внешнего источника снабжения добавки, через первый впускной трубопровод и из первого выпускного отверстия, ведущего в уравнительный резервуар, и обратно из уравнительного резервуара через третье впускное отверстие, третий впускной трубопровод, насос для перекачки битумной добавки и из первого выпускного трубопровода через размещенный на машине подающий трубопровод в узел распыления битумной добавки; и
(f) при этом модифицированная дорожная фрезерная машина для холодной переработки дорожного покрытия на месте предназначена для использования во втором режиме работы, при котором обеспечивается перепуск добавки в обход уравнительного резервуара в том случае, если:
(i) внешний подающий трубопровод присоединен ко второму впускному отверстию второго впускного трубопровода и к внешнему источнику снабжения добавки; и
(ii) размещенный на машине подающий трубопровод присоединен к первому выпускному отверстию первого выпускного трубопровода и к узлу распыления битумной добавки; и
(iii) второй клапан и четвертый клапан открыты; и
(iv) первый клапан, третий клапан и пятый клапан закрыты; и
насос для перекачки битумной добавки приводится в действие для откачки битумной добавки через внешний подающий трубопровод из внешнего источника снабжения добавки, через второй впускной трубопровод, через насос для перекачки битумной добавки и из первого выпускного трубопровода через размещенный на машине подающий трубопровод в узел распыления битумной добавки.
10. Машина по п. 9, предназначенная для использования в третьем режиме работы в том случае, если внешний подающий трубопровод не присоединен к системе подачи битумной добавки, когда:
(a) размещенный на машине подающий трубопровод присоединен к первому выпускному отверстию первого выпускного трубопровода и к узлу распыления битумной добавки; и
(b) третий клапан и четвертый клапан открыты; и
(c) первый клапан, второй клапан и пятый клапан закрыты; и
насос для перекачки битумной добавки приводится в действие для откачки битумной добавки из уравнительного резервуара через третье впускное отверстие, третий впускной трубопровод, насос для перекачки битумной добавки и из первого выпускного трубопровода через размещенный на машине подающий трубопровод в узел распыления битумной добавки.
11. Машина по п. 9, предназначенная для использования в четвертом режиме работы для подачи битумной добавки из первого внешнего источника ко второму объекту в том случае, если:
(a) первый внешний подающий трубопровод присоединен ко второму впускному отверстию второго впускного трубопровода и к первому внешнему источнику снабжения; и
(b) второй внешний подающий трубопровод присоединен ко второму выпускному отверстию второго выпускного трубопровода и ко второму объекту; и
(c) второй клапан, четвертый клапан и пятый клапан открыты; и
(d) первый клапан и третий клапан закрыты; и
насос для перекачки битумной добавки приводится в действие для откачки битумной добавки из первого внешнего источника через первый внешний подающий трубопровод, второй впускной трубопровод и насос для перекачки битумной добавки и из второго выпускного трубопровода через второй внешний подающий трубопровод ко второму объекту.
12. Машина по п. 9, включающая сливное отверстие в днище уравнительного резервуара, предназначенное для использования в пятом режиме работы для промывки уравнительного резервуара растворителем, поступающим из источника растворителя, в том случае, если:
(a) внешний подающий трубопровод присоединен к первому впускному отверстию первого впускного трубопровода и к источнику растворителя; и
(b) сливное отверстие в днище уравнительного резервуара открыто; и
(c) первый клапан и четвертый клапан открыты; и
(d) второй клапан, третий клапан и пятый клапан закрыты; и
насос для перекачки битумной добавки приводится в действие для откачки растворителя через первый впускной трубопровод и из первого выпускного отверстия, ведущего в уравнительный резервуар, и из уравнительного резервуара через сливное отверстие.

Авторы

Заявители

СПК: E01C2019/1081 E01C19/176 E01C23/065 E01C23/088 G01F23/34

Публикация: 2020-11-13

Дата подачи заявки: 2017-09-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам