Отклоняющая система для газового потока в реактивном сопле - RU2006109097A

Код документа: RU2006109097A

Реферат

1. Отклоняющая система для газового потока в реактивном сопле летательного аппарата, содержащая вводящее средство для введения сжатого газа в заданном направлении в газовый поток, текущий в сопле, и управляющее средство для управления газовым потоком, выходящим из вводящего средства; при этом вводящее средство для введения газа содержит фиксированные конструкционные кожухи, которые проходят внутри сопла перпендикулярно к газовому потоку, текущему в сопле, и в которые подается отклоняющий газ через один из их концов, наружный по отношению к соплу; причем в боковых стенках упомянутых кожухов выполнены вводящие прорези, ориентированные в заданных направлениях относительно направления течения газового потока в сопле; и регулируемые средства для регулируемого закрытия этих вводящих прорезей; причем регулируемые закрывающие средства имеют створки, установленные внутри упомянутых кожухов и направляемые смещением их вдоль упомянутых прорезей; при этом упомянутые створки соединены с исполнительными средствами, расположенными снаружи кожухов и сопла.

2. Система по п.1, в которой створки выполнены с возможностью смещения между закрытым положением вводящих прорезей и двумя крайними положениями для открытия прорезей, ориентированных в заданном направлении, и для закрытия прорезей, ориентированных в другом направлении, и наоборот.

3. Система по п.1, в которой исполнительные средства связаны с общим управляющим средством, например, с силовым цилиндром.

4. Система по п.1, в которой створки установлены с возможностью поворота внутри кожухов, и каждая створка имеет осевой поворотный приводной вал, который выходит наружу из кожуха.

5. Система по п.4, в которой на наружном по отношению к кожуху конце вала установлена шестерня, которая зацепляется с рейкой, проходящей вдоль кожухов снаружи сопла.

6. Система по п.4, в которой между поворотными створками и боковыми стенками кожухов, в которых выполнены вводящие прорези, установлены уплотнения.

7. Система по п.1, в которой створки установлены с возможностью скольжения внутри кожухов; при этом створка(створки) каждого кожуха соединены с валом, выходящим наружу из кожуха и сопла, прикреплена к поперечине, проходящей вдоль кожухов снаружи сопла.

8. Система по п.1, в которой конструкционные кожухи расположены в критическом сечении сопла.

9. Система по п.1, содержащая, по меньшей мере, один кожух, проходящий посередине сопла, и два боковых кожуха, установленных на концах поперечного сечения сопла.

10. Система по п.1, содержащая два боковых кожуха, установленных на концах поперечного сечения сопла, и два центральных кожуха, расположенных на равном расстоянии друг от друга и отстоящих на равное расстояние от боковых кожухов.

11. Система по п.1, в которой в кожух подается сжатый газ посредством отведения газа из двигателя летательного аппарата.

12. Система по п.1, в которой кожухи имеют профильную форму поперечного сечения, а прорези введения сжатого газа образованы в средней части этой профильной формы и проходят по большей части высоты кожухов.

13. Система по п.1, в которой кожухи содержат внутренние спрямляющие лопатки для газового потока, проходящие между их подающим концом и вводящими прорезями.

Авторы

Заявители

СПК: F01D5/148 F02K1/006 F02K1/28 F02K9/82

Публикация: 2007-09-27

Дата подачи заявки: 2006-03-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам