Код документа: RU2709849C1
Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог. Технический результат – формирование кювета и половины основания автомобильной дороги за один проход. Агрегат содержит среднюю раму, правую раму, левую раму, консоль, ролики, поворотную раму, нижнюю раму, две бесконечные цепи, ковши, центральный каток, правый каток, энергетическое устройство транспортера и энергетическое устройство рыхлителя. К средней раме транспортера шарнирно присоединены правая рама и левая рама. К левой раме шарнирно присоединена консоль. На средней раме, правой раме, левой раме и консоли установлены ролики. К средней раме снизу шарнирно присоединена одна часть поворотной рамы. Другая часть поворотной рамы шарнирно присоединена к концу нижней рамы. На нижней раме установлена ведущая звездочка. Две бесконечные цепи опоясывают ролики и ведущую звездочку. К цепям прикреплены ковши. Привод цепей транспортера комбинированный: от карданного вала привода транспортера посредством ведущей звездочки и от гидромотора подъема. К средней раме шарнирно присоединены поводки катка. В поводках катка на подшипниках установлен центральный каток. Правый каток аналогично присоединен к поворотной раме. Средняя рама присоединена к энергетическому устройству транспортера. На энергетическом устройстве транспортера установлена коробка отбора мощности, бак гидросистемы, гидропневмоаккумулятор управления правым катком, гидропневмоаккумулятор управления центральным катком, гидропневмоаккумулятор натяжения цепей. Энергетическое устройство рыхлителя устроено аналогично энергетическому устройству транспортера. На его передней навеске установлен нож. К его задней навеске присоединена рама рыхлителя. Она через шаровый шарнир соединена с средней рамой. 10 ил.