Перевозимая секция дороги, комплект для прокладки дороги, способ укладки дороги, использование перевозимой секции для укладки дороги - RU2003128072A

Код документа: RU2003128072A

Реферат

1. Перевозимая секция (1) дороги, предназначенная для прокладки дороги на неподготовленном грунте путем последовательной укладки множества секций (1) дороги, причем секция (1) дороги содержит два профильных элемента (10) кромки, изготовленных из металла и отличающаяся тем, что она содержит множество расположенных рядом друг с другом поперечных профильных элементов (11, 11’), изготовленных из металла и образующих несущую поверхность для колесных транспортных средств, в которой два конца каждого из поперечных профильных элементов (11, 11’) жестко соединены с соответствующими профильными элементами (10) кромки.

2. Секция (1) дороги по п.1, отличающаяся тем, что поперечные профильные элементы (11, 11’) расположены рядом друг с другом с небольшим промежутком между ними.

3. Секция (1) дороги по любому из п.1 или 2, отличающаяся тем, что каждый профильный элемент (10) кромки содержит, по меньшей мере, один горизонтальный профильный сегмент (12) и один, по существу, вертикальный профильный сегмент (13).

4. Секция (1) дороги по любому одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что поперечный профильный элемент (11, 11’) содержит, по меньшей мере, один горизонтальный профильный сегмент (22, 23) и один, по существу, вертикальный профильный сегмент (20, 21).

5. Секция (1) дороги по п.4, отличающаяся тем, что поперечный профильный элемент (11) выполнен с множеством изгибов и содержит, по меньшей мере, один горизонтальный профильный сегмент (22, 23) и два, по существу, вертикальных профильных сегмента (20, 21).

6. Секция (1) дороги по любому из п.4 или 5, отличающаяся тем, что поперечный профильный элемент (11) содержит два горизонтальных профильных сегмента (22, 23) с отогнутыми вниз внешними кромками, между которыми расположена U-образная центральная часть с двумя, по существу, вертикальными профильными сегментами (20, 21).

7. Секция (1) дороги по любому одному из пп.4-6, отличающаяся тем, что соседние кромки двух соседних поперечных профильных элементов (11’) упираются друг в друга, по существу, без зазора.

8. Секция (1) дороги по любому одному из пп.4-7, отличающаяся тем, поперечный профильный элемент (11, 11’) представляет собой стальной профильный элемент.

9. Секция (1) дороги по любому одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что поперечные профильные элементы (11) привинчены к профильным элементам (10) кромки.

10. Секция (1) дороги по любому одному из пп.1-8, отличающаяся тем, что поперечные профильные элементы (11, 11’) приварены к профильным элементам (10) кромки.

11. Секция (1) дороги по любому одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что ее ширина составляет от 2 до 4 м и длина составляет от 2 до 5 м.

12. Секция (1) дороги по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один элемент скобы (34) или арматуры прикреплен, в частности, приварен между двумя поперечными профильными элементами (11′).

13. Секция (1) дороги по любому одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, направленная вверх несущая поверхность каждого поперечного профильного элемента (11, 11’) содержит поверхность, предотвращающую пробуксовку.

14. Секция (1) дороги по п.13, отличающаяся тем, что на несущую поверхность каждого поперечного профильного элемента (11, 11’) нанесена краска, на которую насеян песок.

15. Комплект для прокладки дороги на неподготовленном грунте, содержащий множество секций (1) дороги, в соответствии с любым одним из предыдущих пунктов, которые последовательно укладываются, отличающийся тем, что комплект дополнительно содержит соединительные элементы (2, 2’), с помощью которых шарнирно соединены две соседние секции (1) дороги.

16. Комплект по п.15, отличающийся тем, что соединительные элементы (2, 2’) могут быть легко закреплены с возможностью отсоединения, по меньшей мере, на одной секции (1) дороги.

17. Комплект по п.15 или 16, отличающийся тем, что на конце каждого профильного элемента (10) кромки установлен соединительный элемент (2, 2’), предназначенный для шарнирного соединения соседних секций (1) дороги.

18. Комплект по п.17, отличающийся тем, что соединительный элемент (2) закреплен с возможностью отсоединения на двух соседних профильных элементах (10) кромки.

19. Комплект по п.18, отличающийся тем, что каждый соединительный элемент (2) содержит пластину, на которой закреплены две шпильки (9) и что каждый конец профильного элемента (10) кромки имеет соответствующее сквозное отверстие (14) для соответствующей одной из двух шпилек (9) соединительного элемента (2).

20. Комплект по п.19, отличающийся тем, что содержит, по меньшей мере, один элемент крепления, который блокирует шпильку, установленную в сквозное отверстие в профильном элементе кромки, предотвращая ее выталкивание.

21. Комплект по п.17, отличающийся тем, что каждый соединительный элемент постоянно закреплен, в частности, приварен, к торцу профильного элемента кромки.

22. Комплект по п.21, отличающийся тем, что свободный конец соединительного элемента (2’) содержит отверстие для установки отдельной шпильки (9’) и что торец профильного элемента (10) кромки, на который устанавливается свободный конец, содержит сквозное отверстие для установки той же шпильки (9’).

23. Комплект по п.17, отличающийся тем, что для получения изгиба дороги комплект содержит, по меньшей мере, один соединительный элемент (26), концы (28, 29) которого шарнирно соединены друг с другом с возможностью поворота вокруг вертикальной оси.

24. Комплект по п.23, отличающийся тем, что шарнирный соединительный элемент (26) содержит, по меньшей мере, один удлинительный элемент (30).

25. Способ укладки дороги на неподготовленный грунт, содержащий следующие этапы:

а) транспортировки множества секций (1) дороги, имеющих форму плиты, на транспортном средстве (3, 3’) к месту укладки временной дороги к строительной площадке;

б) подъема секции (1) дороги с помощью экскаватора (4) или стрелы (35) крана;

в) опускания нижней поперечной кромки секции (1) дороги так, чтобы она была расположена рядом с грунтом;

г) укладки приподнятой секции (1) дороги;

д) перемещения транспортного средства (3, 3’) и экскаватора (4) или стрелы (5) крана в направлении (8) укладки; и

е) повторения этапов б)-д),

отличающийся тем, что

перед укладкой приподнятой секции (1) дороги, ее шарнирно соединяют с уложенной секцией (1) дороги.

26. Способ по п.25, отличающийся тем, что шарнирное соединение выполняется путем установки вручную шпилек соединительных элементов (2, 2’) в сквозные отверстия в торцевой области секции (1) дороги.

27. Способ по п.26, отличающийся тем, что шарнирное соединение включает установку, по меньшей мере, одного элемента (15-18) крепления, который блокирует шпильку (9), установленную в сквозное отверстие (14), предотвращая ее выталкивание.

28. Способ по одному из пунктов 25-27, отличающийся тем, что для получения изгиба дороги две соседних секции (1) дороги укладывают под углом по отношению друг к другу, и соединительные элементы (26) устанавливают между соседними секциями (1), дороги, при этом концы (28, 29) соединительных элементов шарнирно соединены друг с другом.

29. Способ по п.28, отличающийся тем, что короткий шарнирный соединительный элемент (26) устанавливают в области внутреннего радиуса изгиба, и длинный шарнирный соединительный элемент устанавливают в области внешнего радиуса изгиба.

30. Способ по п.29, отличающийся тем, что для получения длинного шарнирного соединительного элемента используют удлинительный элемент (30).

31. Способ по п.25, отличающийся тем, что после укладки секции (1) дороги ее нагружают для погружения выступов на нижней стороне секции (1) дороги в неуплотненный грунт.

32. Способ по любому одному из пп.25-31, отличающийся тем, что секции (1) дороги поднимают с помощью стрелы (35) крана, которая установлена на транспортном средстве (3’).

33. Способ по любому одному из пп.25-32, отличающийся тем, что после подъема последней секции (1) дороги с транспортного средства (3, 3’) пустое транспортное средство (3, 3’) уходит с места укладки, и транспортное средство (3, 3’), загруженное секциями дороги, подходит к месту укладки.

34. Способ по одному из пп.25-33, отличающийся тем, что для транспортировки к месту укладки секции (1) дороги грузят на транспортное средство (3), укладывая плашмя друг на друга.

35. Использование перевозимой секции (1) дороги для укладки дороги на неподготовленный грунт, причем секция (1) дороги содержит:

- два профильных элемента (10) кромки, изготовленных из металла;

- множество расположенных рядом друг с другом профильных элементов (11, 11’), изготовленных из металла, установленных поперечно по отношению к профильным элементам (10) кромки и образующих опорную поверхность для колесных транспортных средств;

- соединительное средство, предназначенное для жесткого соединения двух концов каждого из поперечных профильных элементов (11, 11’) с соответствующими профильными элементами (10) кромки.

Авторы

Заявители

СПК: E01C9/083 E01C19/52

Публикация: 2005-03-27

Дата подачи заявки: 2002-02-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам