Устройство для применения в дорожном покрытии с возможностью сбора механической энергии от проезжающих транспортных средств для генерации электричества - RU2019126742A

Код документа: RU2019126742A

Формула

1. Устройство для применения в дорожном покрытии с возможностью сбора механической энергии от транспортного средства, проезжающего по указанному дорожному покрытию, для приведения в действие электромеханического преобразователя с целью генерации электроэнергии, при этом указанное устройство содержит:
электромеханический преобразователь;
механическую или механико-гидравлическую систему, содержащую линейный кривошипно-ползунный механизм или кривошипно-поршневой механизм;
конструкцию основания для поддержки и крепления устройства к дорожному покрытию;
крышку, выполненную с возможностью поступательного смещения по вертикальной оси, вызываемого проезжающим транспортным средством, при этом крышка выполнена с возможностью приведения в действие линейного кривошипно-ползунного механизма или кривошипно-поршневого механизма;
реечную передачу или гидравлический цилиндр и соответствующий гидравлический контур, имеющий привод, выполненный с возможностью преобразования линейного смещения линейного ползуна или поршня соответственно во вращение вала электромеханического преобразователя;
при этом указанная крышка имеет наклонный профиль поверхности, имеющий первый подъем на первом конце и второй подъем на втором конце, при этом первый подъем ниже, чем второй подъем.
2. Устройство по предыдущему пункту, отличающееся тем, что разница в подъеме между первым концом и вторым концом равна максимальному поступательному смещению по вертикальной оси крышки, вызываемому проезжающим транспортным средством.
3. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что первый подъем представляет собой минимальную высоту указанного профиля, а второй подъем представляет собой максимальную высоту указанного профиля.
4. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что первый конец предназначен для начала контакта транспортного средства с крышкой при проезде, а второй конец предназначен для окончания контакта транспортного средства с крышкой при проезде.
5. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что первый конец и второй конец крышки расположены на противоположных концах относительно указанной крышки.
6. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что профиль поверхности выполнен относительно подъема дорожного покрытия таким образом, что,
когда транспортное средство не проезжает, профиль на первом конце крышки имеет подъем, равный подъему дорожного покрытия, и,
когда транспортное средство проезжает, профиль на втором конце крышки имеет подъем, равный подъему дорожного покрытия.
7. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что профиль поверхности выполнен в форме рампы с постоянным углом, рампы с уменьшающимся углом, рампы с увеличивающимся углом или рампы с двойным углом, имеющей увеличивающийся угол от первого конца крышки до половины профиля поверхности и уменьшающийся угол от половины профиля поверхности до второго конца профиля поверхности.
8. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что крышка выполнена с возможностью поступательного смещения только по вертикальной оси.
9. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что линейный кривошипно-ползунный механизм соединен на кривошипе с крышкой посредством фиксированного соединительного элемента для преобразования поступательного движения по вертикальной оси крышки в горизонтальное поступательное движение линейного ползуна.
10. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что кривошипно-поршневой механизм соединен на кривошипе с крышкой посредством фиксированного соединительного элемента для преобразования поступательного движения по вертикальной оси крышки в поступательное движение поршня.
11. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что содержит набор пружин и набор линейных направляющих, при этом оба набора соединены с указанной крышкой таким образом, что крышка выполнена с возможностью смещения только по вертикальной оси и тогда, когда сила, прикладываемая шиной проезжающего транспортного средства, больше противодействующей силы, прикладываемой набором пружин и механической или механико-гидравлической системой, применяемой под крышкой.
12. Устройство по предыдущему пункту, отличающееся тем, что содержит набор механических опор для пружин, соединенных с основанием и крышкой, для ограничения движения крышки в конце хода, когда крышка достигает максимального смещения.
13. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что содержит множество линейных кривошипно-ползунных механизмов или множество кривошипно-поршневых механизмов между крышкой и конструкцией основания для приведения в действие крышкой.
14. Устройство по предыдущему пункту, отличающееся тем, что множество ползунов множества линейных кривошипно-ползунных механизмов механически соединены друг с другом для приведения в действие крышкой в одном и том же направлении и соединены с одной реечной передачей для приведения вала электромеханического преобразователя.
15. Устройство по п. 14, отличающееся тем, что множество ползунов множества линейных кривошипно-ползунных механизмов механически соединены с одной реечной передачей попарно в противоположных направлениях для приведения вала электромеханического преобразователя.
16. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что содержит множество реечных передач или множество гидравлических цилиндров и соответствующий гидравлический контур, имеющий приводы, предназначенные для преобразования линейного смещения линейного ползуна (ползунов) или поршня (поршней) соответственно во вращение вала электромеханического преобразователя.
17. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что
электромеханический преобразователь представляет собой
вращающийся электромеханический преобразователь, и привод гидравлического контура представляет собой вращательный привод, который напрямую соединен с вращающимся электромеханическим преобразователем; или
электромеханический преобразователь представляет собой линейный электромеханический преобразователь, и привод гидравлического контура представляет собой линейный привод, который напрямую соединен с линейным электромеханическим преобразователем; или
электромеханический преобразователь представляет собой линейный электромеханический преобразователь, и привод гидравлического контура представляет собой линейный привод, который напрямую соединен с вращающимся электромеханическим преобразователем посредством преобразователя линейного движения во вращательное.
18. Устройство для применения в дорожном покрытии с возможностью сбора механической энергии от транспортного средства, проезжающего по указанному дорожному покрытию, при этом указанное устройство содержит:
механическую или механико-гидравлическую систему, содержащую линейный кривошипно-ползунный механизм или кривошипно-поршневой механизм;
конструкцию основания для поддержки и крепления устройства к дорожному покрытию;
крышку, выполненную с возможностью поступательного смещения по вертикальной оси, вызываемого проезжающим транспортным средством, при этом крышка выполнена с возможностью приведения в действие линейного кривошипно-ползунного механизма или кривошипно-поршневого механизма;
линейный ползун или поршень, эластично соединенный с конструкцией основания;
при этом указанная крышка имеет наклонный профиль поверхности, имеющий первый подъем на первом конце и второй подъем на втором конце, при этом первый подъем ниже, чем второй подъем.
19. Дорожное покрытие с возможностью сбора механической энергии от транспортного средства, проезжающего по указанному дорожному покрытию, для приведения в действие электромеханического преобразователя с целью генерации электроэнергии, при этом указанное дорожное покрытие содержит множество устройств, каждое из которых выполнено по любому из предыдущих пунктов.
20. Дорожное покрытие по предыдущему пункту, отличающееся тем, что устройства размещены последовательно для образования указанного дорожного покрытия.
21. Дорожное покрытие по любому из пп. 19–20, отличающееся тем, что устройства размещены последовательно для проезжающего транспортного средства с промежутками между устройствами или без них.
22. Дорожное покрытие по любому из пп. 19–21, отличающееся тем, что содержит механическое соединение между устройствами для приведения в действие общего электромеханического преобразователя.
23. Дорожное покрытие по любому из пп. 19–22, отличающееся тем, что содержит дополнительное устройство для применения в дорожном покрытии с возможностью сбора механической энергии от транспортного средства, проезжающего по указанному дорожному покрытию, при этом указанное дополнительное устройство содержит механическую или механико-гидравлическую систему, содержащую линейный кривошипно-ползунный механизм или кривошипно-поршневой механизм; конструкцию основания для поддержки и крепления устройства к дорожному покрытию; крышку, выполненную с возможностью поступательного смещения по вертикальной оси, вызываемого проезжающим транспортным средством, при этом крышка выполнена с возможностью приведения в действие линейного кривошипно-ползунного механизма или кривошипно-поршневого механизма; при этом указанная крышка имеет наклонный профиль поверхности, имеющий первый подъем на первом конце и второй подъем на втором конце, при этом первый подъем ниже, чем второй подъем.

Авторы

Заявители

СПК: F03G7/08 E01C9/00 E01C9/007

Публикация: 2021-02-24

Дата подачи заявки: 2018-02-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам