Код документа: RU162740U1
Дорожное покрытие из шумопоглощающего асфальтобетона по железобетонному основанию для городских автодорог.
Наиболее близкий аналог «Дорожное покрытие из фибро-асфальтобетона по железобетонному основанию для федеральных и междугородних автодорог приведенный в заявке №2014128644/03 (046335).
Покрытие состоит - слой щебня толщиной 100-120 мм по уплотненному основанию, песчаный слой толщиной 50-70 мм по щебню, железобетонный слой толщиной 200 мм, по песчаному основанию и верхний слой 30-40 мм из асфальтобетона с добавлением древесных волокон 9-10% и измельченных старых автопокрышек и других резино-технических изделий 10-20% в процессе приготовления, с выполнением битумно-песчаной обработки поверхности.
Материал - щебень 10-40 мм, песок до 5 мм для основания, песок мытый дробленный 0,4-5 мм для битумно-песчаной обработки поверхности, дорожный бетон м-300, асфальтобетон, среднезернистый, древесное волокно толщиной 0,25-0,5 мм длина 35-15 см, измельченные старые автопокрышки и резино-технические изделия до 15 мм.
Технология - железобетонное основание - армируют: каркас с двойной сеткой ячейкой 150 мм диаметр стрежней по расчету, бетонируют бетоноукладчиком без загладки с виброуплотнением, температурные швы через 30 м. толщиной 10-12 мм из упругих прокладок. Укладывают асфальтобетонную смесь на битумной связке в сухую погоду на продутую сухую поверхность с укаткой и производят битумно-песчаную обработку поверхности с прикаткой кольца автопокрышек со стальной проволокой вырезаются потоньше и используются для армирования железобетонного основания.
Результат - срок службы верхнего слоя 7-8 лет, шума будет меньше, снизится себестоимость строительства и эксплуатации, так как используется вторичное сырье, а ремонт текущий с выполнением битумно-песчаной обработкой поверхности из-за трещин от перемены температуры, в течении года ям не будет.
Дорожное покрытие из шумопоглощающего асфальтобетона по железобетонному основанию, состоящее из на уплотненном грунтовом основании слоя щебня толщиной 100-120 мм, песчаного слоя толщиной 50-70 мм по щебню, железобетонного слоя толщиной 200 мм и верхнего слоя на битумной связке толщиной 35-40 мм из асфальтобетона с содержанием 9-10% волокон древесины и 10-20% измельченных старых автопокрышек и других резино-технических изделий с выполненной битумно-песчаной обработкой поверхности.