Способы уменьшения толщины асфальтового покрытия, увеличения площади взаимного соприкосновения скелетных частиц материалов для асфальтирования и уменьшения поверхностного растрескивания материалов для асфальтирования при низких температурах - RU2015129988A

Код документа: RU2015129988A

Формула

1. Способ уменьшения толщины асфальтового покрытия, включающий следующие стадии:
соединение асфальта-основы, оксидированного полиолефина и скелетного материала с целью образования материала для асфальтирования; и
укладка слоя материала для асфальтирования на подложку и уплотнение материала для асфальтирования до толщины, которая меньше толщины уплотненного материала для асфальтирования, состоящего из скелетного материала и асфальта-основы без оксидированного полиолефина; при этом степень колееобразования при высоких температурах снижается или остается на прежнем уровне в сравнении с применением уплотненного материала для асфальтирования, состоящего из скелетного материала и асфальта-основы без оксидированного полиолефина.
2. Способ по п. 1, причем оксидированный полиолефин характеризуется молекулярной массой 1000-30000 дальтон.
3. Способ по п. 1, причем оксидированный полиолефин представляет собой окисленный полиэтилен.
4. Способ по п. 3, причем оксидированный полиолефин представляет собой гомополимер окисленного полиэтилена.
5. Способ по п. 4, причем гомополимер окисленного полиэтилена представляет собой гомополимер окисленного полиэтилена высокой плотности, характеризующийся плотностью в пределах 0,93-1 г/см3.
6. Способ по п. 4, причем процесс соединения представляет собой смешивание асфальта-основы с гомополимером окисленного полиэтилена с образованием дорожного битума, в котором содержание гомополимера окисленного полиэтилена составляет 0,25-10% масс. из расчета общего веса дорожного битума.
7. Способ по п. 6, причем процесс соединения представляет собой смешивание асфальта-основы с гомополимером окисленного полиэтилена с образованием дорожного битума, в котором содержание гомополимера окисленного полиэтилена составляет 1-4% масс. из расчета общего веса дорожного битума.
8. Способ по п. 4, причем процесс соединения представляет собой смешивание асфальта-основы с гомополимером окисленного полиэтилена с образованием дорожного битума, в котором гомополимер окисленного полиэтилена присутствует в объеме около 0,5-2% масс., а объем СБС в дорожном битуме составляет 2% масс. из расчета общего веса дорожного битума.
9. Способ по п. 1, причем процесс соединения представляет собой смешивание асфальта-основы с оксидированным полиолефином с образованием дорожного битума практически без каких-либо стандартных добавок, обеспечивающих прилипание битума к поверхности каменного материала.
10. Способ по п. 1, причем процесс укладки представляет собой укладку слоя материала для асфальтирования на подложку и его уплотнение до толщины, которая меньше толщины материала для асфальтирования, состоящего из скелетного материала и асфальта-основы без оксидированного полиолефина; при этом показатель сеткообразного растрескивания уменьшается до менее 25%.

Авторы

Заявители

СПК: C04B16/04 C04B26/045 C04B26/26 C08L23/30 C08L95/00 C08L2555/22 C08L2555/52 C08L2555/86 E01C7/18 E01C7/26 E01C7/30

Публикация: 2017-02-03

Дата подачи заявки: 2013-12-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам