Код документа: RU2011141090A
1. Механизм, содержащий пару воздушных винтов (1, 2) противоположного вращения, турбину (18) привода, вал (19), соединенный с турбиной (18), неподвижный кожух (5) служащий опорой турбине (18) посредством вала (19) и двух подшипников (20, 21), трансмиссию, содержащую планетарную зубчатую передачу (17) с центральным планетарным зубчатым колесом (16), приводимым в движение турбиной, планетарным водилом (14), приводящим в движение один из воздушных винтов (2) и оснащенным зубчатыми колесами-сателлитами (15), входящими в зацепление с планетарным зубчатым колесом (16), и внешним венцом, входящим в зацепление с зубчатыми колесами-сателлитами (15) и приводящим в движение другой воздушный винт (1),отличающийся тем, что он содержит втулку (22), соединенную с турбиной (18) и с планетарным зубчатым колесом (16) для его привода, причем эта втулка (22) окружена валом (19), будучи отделенной от него зазором (27) и более гибкой при изгибе, чем вал, так что она изгибается, когда к планетарному зубчатому колесу (16) в радиальном направлении прикладываются неуравновешенные силы, и тем, что расстояние между одним из подшипников (20, 21) и планетарным зубчатым колесом меньше, чем расстояние между двумя подшипниками (20, 21).2. Механизм по п.1, отличающийся тем, что втулка (22) образует полукруглое колено (23) на одном конце соединения с турбиной.3. Механизм по п.2, отличающийся тем, что он содержит участок с овальными отверстиями (26), ориентированными под углом 45° от осевого направления Х втулки (22).4. Механизм по п.3, отличающийся тем, что упомянутый участок находится на стыке с коленом (23) на расстоянии от соединения с турбиной, на основной, по существу, цилиндрической поверхности (24) контакта вту