Код документа: RU2003126572A
1. Способ упрочнения и гидроизоляции мощеной поверхности, включающий в себя следующие операции:
нанесение слоя разжиженного асфальта (12) на поверхность (10);
наложение упрочняющего мата (14) поверх разжиженного асфальта, причем упрочняющий мат представляет собой нетканый мат, изготовленный из волокон, имеющих температуру плавления ориентировочно выше 160°С, выбранных из группы, в которую входят минеральные волокна, полимерные волокна, а также их смеси, при этом разжиженный асфальт проникает в упрочняющий мат и пропитывает его, образуя водозащитный барьер; и
нанесение слоя материала дорожного покрытия (20) поверх упрочняющего мата.
2. Способ по п.1, в котором упрочняющий мат (14) не пропитывают ранее его наложения поверх разжиженного асфальта (12).
3. Способ по п.1, в котором упрочняющий мат (14) представляет собой не слоистый мат.
4. Способ по п.1, в котором разжиженный асфальт (12) проникает от основания (22) до верхнего участка (24) упрочняющего мата (14).
5. Способ по п.1, в котором волокна представляют собой полимерные волокна, выбранные из группы, в которую входят рекуперированные волокна, волокна отходов, а также их смеси.
6. Способ по п.1, в котором волокна содержат по меньшей мере около 5 вес.% полимерных волокон, выбранных из группы, в которую входят полиэфирные волокна, нейлоновые волокна, а также их смеси.
7. Способ по п.1, отличающийся тем, что предусматривает мощение не мощеной поверхности при помощи нанесения разжиженного асфальта (12) на подготовленную не мощеную поверхность, наложение упрочняющего мата (14) поверх разжиженного асфальта и подготовленной не мощеной поверхности, и нанесение материала дорожного покрытия (20) поверх упрочняющего мата.
8. Способ упрочнения и гидроизоляции мощеной поверхности, включающий в себя следующие операции:
нанесение слоя разжиженного асфальт (12) на поверхность (10);
наложение упрочняющего мата (14) поверх разжиженного асфальта, причем упрочняющий мат представляет собой нетканый мат, изготовленный из волокон, выбранных из группы, в которую входят минеральные волокна и смесь минеральных волокон с полимерными волокнами, при этом разжиженный асфальт проникает в упрочняющий мат и пропитывает его с образованием водозащитного барьера; и
нанесение слоя материала дорожного покрытия (20) поверх упрочняющего мата.
9. Способ по п.8, в котором упрочняющий мат (14) не пропитывают ранее его наложения поверх разжиженного асфальта (12).
10. Способ по п.8, в котором упрочняющий мат (14) представляет собой не слоистый мат.
11. Способ по п.8, в котором разжиженный асфальт (12) проникает от основания (22) до верхнего участка (24) упрочняющего мата (14).
12. Способ по п.8, в котором волокна представляют собой полимерные волокна, выбранные из группы, в которую входят рекуперированные волокна, волокна отходов, а также их смеси.
13. Способ по п.8, в котором волокна содержат по меньшей мере около 5 вес.% полимерных волокон, выбранных из группы, в которую входят полиэфирные волокна, нейлоновые волокна, а также их смеси.
14. Способ ремонта трещины в мощеной поверхности (30), включающий в себя следующие операции:
наложение упрочняющего мата (38) поверх трещины;
прикрепление упрочняющего мата к мощеной поверхности с одной стороны трещины (34) с оставлением его не закрепленным на мощеной поверхности с противоположной стороны трещины (36); и
нанесение слоя материала дорожного покрытия (20) поверх упрочняющего мата.
15. Способ по п.14, в котором упрочняющий мат (38) закрепляют на мощеной поверхности (30) за счет нанесения адгезива (40) на мощеную поверхность вблизи от трещины (32), и сцепления упрочняющего мата с адгезивом.
16. Способ по п.14, в котором упрочняющий мат (38) закрепляют на мощеной поверхности (30) за счет нанесения адгезива (40) на упрочняющий мат и нанесения адгезива на мощеную поверхность вблизи от трещины (32), и сцепления упрочняющего мата с мощеной поверхностью.
17. Способ по п.14, в котором упрочняющий мат (38) закрепляют на мощеной поверхности (30) за счет нанесения контактного клея (40) на упрочняющий мат и прижима упрочняющего мата к мощеной поверхности.
18. Способ по п.14, в котором упрочняющий мат (38) закрепляют на мощеной поверхности (30) за счет нанесения на упрочняющий мат клея (40), активируемого при нагревании, и нагревания материала дорожного покрытия (20), достаточного для активизации клея.
19. Способ по п.14, в котором упрочняющий мат (38) представляет собой нетканый мат, изготовленный из волокон, выбранных из группы, в которую входят минеральные волокна, полимерные волокна, а также их смеси.
20. Способ по п.19, в котором упрочняющий мат (38) содержит полимерные волокна, имеющие температуру плавления ориентировочно выше 160°С.
21. Способ по п.19, в котором упрочняющий мат (38) содержит полимерные волокна, выбранные из группы, в которую входят рекуперированные волокна, волокна отходов, а также их смеси.