Код документа: RU2005101739A
1. Способ упрочнения и гидроизоляции дорожного покрытия, который включает в себя следующие операции: нанесение слоя разжиженного асфальта (12) на поверхность (10); нанесение упрочняющего мата (14) поверх поверхности, причем упрочняющий мат имеет первый слой (30), содержащий нетканый мат, изготовленный из волокон, выбранных из группы, в которую входят минеральные волокна, полимерные волокна, а также их смеси, и второй слой (32) минеральных волокон, прикрепленный к первому слою, при этом разжиженный асфальт проникает в упрочняющий мат и пропитывает его с образованием водозащитного барьера; и нанесение слоя материала (20) для дорожного покрытия поверх упрочняющего мата.
2. Способ по п.1, в котором операцию нанесения упрочняющего мата производят после операции нанесения слоя разжиженного асфальта.
3. Способ по п.1, в котором второй слой упрочняющего мата содержит стекловолокна (34).
4. Способ по п.1, в котором второй слой содержит мат (36) из случайно ориентированной непрерывной пряди стекловолокна.
5. Способ по п.4, в котором второй слой упрочняющего мата имеет вес в диапазоне от 154 до 1535 г/м2.
6. Способ по п.1, в котором первый слой и второй слой упрочняющего мата прикрепляют друг к другу при помощи одного из процессов, выбранных из группы, в которую входят прошивка, вязание, пришивание иглой, термообработка, сцепление при помощи адгезива или их комбинации.
7. Способ по п.1, в котором количество минерального волокна в первом слое упрочняющего мата лежит в диапазоне ориентировочно от 20 до 100 вес.%.
8. Способ по п.7, в котором минеральные волокна представляют собой стекловолокна.
9. Способ по п.1, в котором волокна первого слоя содержат по меньшей мере около 5% по весу полимерных волокон, выбранных из группы, в которую входят полиэфирные волокна, нейлоновые волокна, а также их смеси.
10. Способ по п.1, в котором второй слой упрочняющего мата содержит случайно ориентированные рубленые пряди стекловолокна (40).
11. Способ по п.10, в котором рубленые пряди стекловолокна имеют длину в диапазоне от 0,013 до 0,20 метра.
12. Способ по п.10, в котором второй слой упрочняющего мата имеет вес в диапазоне от 17 до 512 г/м2.
13. Способ по п.1, в котором второй слой упрочняющего мата содержит мат из случайно ориентированных рубленых прядей стекловолокна.
14. Способ по п.1, в котором второй слой упрочняющего мата содержит непрерывные пряди стекловолокна.
15. Способ по п.14, в котором непрерывные пряди второго слоя ориентированы вдоль одного направления.
16. Способ по п.15, в котором непрерывные пряди второго слоя главным образом параллельны друг другу.
17. Способ по п.14, в котором непрерывные пряди имеют линейную плотность в диапазоне от 241 до 2411 метров на кг стекловолокна.
18. Способ по п.14, в котором второй слой упрочняющего мата имеет вес в диапазоне от 17 до 512 г/м2.
19. Способ по п.14, в котором пряди второго слоя упрочняющего мата размещены с промежутком друг от друга в диапазоне от 19,7 до 472 прядей на метр ширины первого слоя.
20. Способ ремонта удлиненной трещины в дорожном покрытии, который включает в себя следующие операции: наложение упрочняющего мата (14) поверх трещины (42) за счет прикрепления упрочняющего мата к дорожному покрытию (41) на одной стороне (44) трещины и наложения упрочняющего мата без прикрепления к дорожному покрытию на противоположной стороне (46) трещины, причем упрочняющий мат включает в себя первый слой (30), который содержит нетканый мат, изготовленный из волокон, выбранных из группы, в которую входят минеральные волокна, полимерные волокна, а также их смеси, и второй слой (32) минеральных волокон, прикрепленный к первому слою; и нанесение слоя материала (20) для дорожного покрытия поверх упрочняющего мата.
21. Способ по п.20, в котором упрочняющий мат прикрепляют к дорожному покрытию при помощи нанесения адгезива (50) на дорожное покрытие в непосредственной близости от трещины и сцепления упрочняющего мата с адгезивом.
22. Способ по п.20, в котором упрочняющий мат прикрепляют к дорожному покрытию при помощи нанесения адгезива на упрочняющий мат и нанесения адгезива на дорожное покрытие в непосредственной близости от трещины, и сцепления упрочняющего мата с дорожным покрытием.
23. Способ по п.20, в котором упрочняющий мат прикрепляют к дорожному покрытию при помощи нанесения контактного клея на упрочняющий мат и прижима упрочняющего мата к поверхности дорожного покрытия.
24. Способ по п.20, в котором упрочняющий мат прикрепляют к дорожному покрытию при помощи нанесения на упрочняющий мат клея, активируемого при нагревании, и нагревания материала для дорожного покрытия в достаточной степени для активирования указанного клея.
25. Способ по п.20, в котором второй слой содержит мат (36) из случайно ориентированной непрерывной пряди стекловолокна.
26. Способ по п.20, в котором второй слой содержит случайно ориентированные рубленые пряди стекловолокна (40).
27. Способ по п.20, в котором второй слой упрочняющего мата содержит непрерывные пряди стекловолокна.
28. Способ по п.27, в котором непрерывные пряди стекловолокна ориентированы перпендикулярно удлиненной трещине.
29. Способ упрочнения и гидроизоляции дорожного покрытия, который включает в себя следующие операции: нанесение слоя разжиженного асфальта (12) на поверхность (10); наложение упрочняющего мата (14) поверх разжиженного асфальта, причем упрочняющий мат имеет первый слой (30), содержащий нетканый мат, изготовленный из волокон, выбранных из группы, в которую входят минеральные волокна, полимерные волокна, а также их смеси, и второй слой (36), содержащий мат из случайно ориентированной непрерывной пряди стекловолокна, причем второй слой прикреплен к первому слою, при этом разжиженный асфальт проникает в упрочняющий мат и пропитывает его с образованием водозащитного барьера; и нанесение слоя материала (20) для дорожного покрытия поверх упрочняющего мата.
30. Способ по п.29, в котором первый слой и второй слой упрочняющего мата прикреплены друг к другу при помощи одного из процессов, выбранных из группы, в которую входят прошивка, вязание, пришивание иглой, термообработка, сцепление при помощи адгезива или их комбинации.
31. Способ упрочнения и гидроизоляции дорожного покрытия, который включает в себя следующие операции: нанесение слоя разжиженного асфальта (12) на поверхность (10); наложение упрочняющего мата (14) поверх разжиженного асфальта, причем упрочняющий мат имеет первый слой (30), который содержит нетканый мат, изготовленный из волокон, выбранных из группы, в которую входят минеральные волокна, полимерные волокна, а также их смеси, и второй слой (40), который содержит случайно ориентированные рубленые пряди стекловолокна, при этом второй слой прикреплен к первому слою, причем разжиженный асфальт проникает в упрочняющий мат и пропитывает его с образованием водозащитного барьера; и нанесение слоя материала (20) для дорожного покрытия поверх упрочняющего мата.
32. Способ по п.31, в котором первый слой и второй слой упрочняющего мата прикреплены друг к другу при помощи одного из процессов, выбранных из группы, в которую входят прошивка, вязание, пришивание иглой, термообработка, сцепление при помощи адгезива или их комбинации.
33. Способ упрочнения и гидроизоляции дорожного покрытия, который включает в себя следующие операции: нанесение слоя разжиженного асфальта (12) на поверхность (10); наложение упрочняющего мата (14) поверх разжиженного асфальта, причем упрочняющий мат имеет первый слой (30), который содержит нетканый мат, изготовленный из волокон, выбранных из группы, в которую входят минеральные волокна, полимерные волокна, а также их смеси, и второй слой (32), который содержит непрерывные пряди стекловолокна, при этом второй слой прикреплен к первому слою, причем разжиженный асфальт проникает в упрочняющий мат и пропитывает его с образованием водозащитного барьера; и нанесение слоя материала (20) для дорожного покрытия поверх упрочняющего мата.
34. Способ по п.33, в котором первый слой и второй слой упрочняющего мата прикреплены друг к другу при помощи одного из процессов, выбранных из группы, в которую входят прошивка, вязание, пришивание иглой, термообработка, сцепление при помощи адгезива или их комбинации.