Формула
1. Полотно для усиления конструкций, таких как дороги или дорожные покрытия, содержащее основу и отдельные расположенные на расстоянии друг от друга усиливающие элементы, которые проходят в пределах ширины полотна, измеренной в поперечном направлении этого полотна, и прикреплены к указанной основе или связаны с ней, при этом основа имеет ширину, меньшую ширины полотна так, что усиливающие элементы выступают от полотна.
2. Полотно по п. 1, которое имеет две продольные стороны, при этом по меньшей мере некоторые из усиливающих элементов выступают с обеих продольных сторон полотна.
3. Полотно по п. 1, которое имеет две продольные стороны, при этом по меньшей мере некоторые из указанных усиливающих элементов выступают только с одной продольной стороны полотна.
4. Полотно по п. 3, которое имеет продольную сторону, снабженную маркированной зоной, на которой усиливающие элементы не выступают.
5. Полотно по любому из пп. 1-4, в котором некоторые из усиливающих элементов выступают от основы по ширине выступания, измеряемой вдоль линии, перпендикулярной продольным сторонам, при этом ширина выступания составляет 40 – 400 мм.
6. Полотно по п. 4, в котором ширина маркированной зоны измерена вдоль линии, перпендикулярной продольным сторонам, и составляет 40 – 400 мм.
7. Полотно по п. 6, в котором ширина маркировки отличается от ширины выступания менее чем на 40 мм.
8. Полотно по любому из пп. 1-7, в котором усиливающие элементы являются стальными проволоками или стальными кордами.
9. Полотно по п. 8, в котором стальные корды не расширяются.
10. Полотно по любому из пп. 8 или 9, в котором стальные корды сварены своими концами.
11. Полотно по любому из пп. 1-10, которое выполнено с возможностью свертывания в рулон.
12. Полотно по п. 11, в котором рулон обернут пластиком так, что выступающие концы усиливающих элементов расположены внутри пластика.
13. Способ реконструкции существующей дороги или дорожного покрытия, включающий в себя этапы, на которых:
a) наносят слой связующего вещества на существующую дорогу или дорожное покрытие;
b) укладывают первый рулон первого полотна по любому из пп. 1–10 с продольной стороны указанной дороги или дорожного покрытия так, чтобы усиливающие элементы выступали от основы полотна по меньшей мере с противоположной стороны от продольной стороны дороги или дорожного покрытия;
c) разматывают первое полотно на слое связующего вещества вдоль продольной стороны дороги или дорожного покрытия так, что некоторые из усиливающих элементов выступают с противоположной стороны от указанной продольной стороны дороги или дорожного покрытия, образуя продольную зону без основы;
d) укладывают второй рулон второго полотна, содержащего основу и усиливающие элементы, прикрепленные к этой основе;
e) разматывают второе полотно так, чтобы его основа или выступающие усиливающие элементы перекрывали продольную зону первого полотна без основы.
14. Способ по п. 13, в котором второе полотно представляет собой полотно по любому из пп. 1–10, при этом во время этапа e) второй рулон второго полотна разматывают так, что его основу укладывают смежно с основой первого полотна.