Код документа: RU2007130711A
1. Способ подготовки сухого материала для использования в качестве асфальта сверхвысокой прочности, так что во время применения необходимо добавлять лишь воду в сухой материал, при этом способ включает в себя следующие стадии: сушки и нагревания каменных и песчаных заполнителей; смешивания заполнителей с горячим битумом с образованием горячей смеси; добавления связующего средства и необязательно других добавок в горячую смесь, пока покрытые битумом заполнители становятся нелипкими, при этом горячую смесь поддерживают при температуре свыше 40°С; хранения горячей смеси и охлаждения смеси, так что она хранится при температуре ниже 40°С.
2. Способ по п. 1, в котором связующее средство является цементом или цементным связующим средством в виде бетонного связующего средства со сверхвысокими параметрами, при этом указанное бетонное связующее средство со сверхвысокими параметрами может содержать цемент, микроскопическую двуокись кремния, зольную пыль, шлаковую золу.
3. Способ по п. 1, в котором другие добавки могут быть выбраны из песка, цемента, камней, пластификаторов, суперпластификаторов, уменьшающих количество воды веществ, уменьшающих или увеличивающих количество воздуха веществ, двуокиси кремния, шлаковой золы, зольной пыли, латекса, акриловых или других полимеров, перлита, вермикулита, гранул керамзита.
4. Способ по п. 1, в котором в смесь добавляют армирующие волокна после того, как покрытые связующим средством и битумом заполнители получают свои нелипкие характеристики.
5. Сухой гранулированный материал, содержащий сухой материал с каменными и песочными заполнителями, при этом заполнители покрыты битумным слоем, и, кроме того, битумный слой покрыт связующим средством, так что сухой материал с каменными и песочными заполнителями является нелипким.
6. Способ нанесения дорожного покрытия из асфальта сверхвысокой прочности на подушку, при этом используют сухой гранулированный материал по п. 4, при этом способ содержит следующие стадии: смешивания гранулированного материала дорожного покрытия с водой с целью создания разливаемой смеси для дорожного покрытия; укладки, распределения и выравнивания смеси дорожного покрытия; выравнивания и уплотнения смеси дорожного покрытия; застывания и затвердевания смеси дорожного покрытия.
7. Способ по п. 6, в котором стадию смешивания сухого гранулированного материала с водой выполняют с помощью одного из следующих средств: бетонная дозаторная установка; небольшой барабанный смеситель; смеситель свободного падения; смеситель плоского типа; грузовой автомобиль дозирования бетона
или другое подходящее обычное средство для смешивания бетона.
8. Способ по п. 6, в котором стадию укладки, распределения и выравнивания смеси дорожного покрытия выполняют с помощью одного их следующих средств: асфальтоукладчика; бетоноукладчика; вибрационного оборудования; прямых кромок и ручной работы.
9. Способ по п. 6, в котором стадию выравнивания и уплотнения смеси дорожного покрытия выполняют с помощью одного из следующих средств: дорожных катков; разравнивающих машин или ручных гладилок; затирочных машин; других способов, так что поверхность становится гладкой или получает структуру, препятствующую проскальзыванию.
10. Способ по п. 6, в котором стадия застывания и затвердевания смеси может включать одно или несколько следующих действий: нанесение жидкой мембраны для затвердевания на верхнюю поверхность дорожного покрытия; нанесение пленки или мембраны для затвердевания; воздействие теплом на структуру дорожного покрытия во время затвердевания.
11. Способ по п. 6, в котором один или несколько слоев усиления располагают на подушке перед укладкой разливаемой смеси дорожного покрытия, так что усиление располагается в конечном слое дорожного покрытия.
12. Способ по п. 11, в котором усиление может быть выбрано из стальных стержней, стальной сетки, угольной проволоки или сетки, волоконных прядей или сеток, при этом материалы выбирают из угля, стекла, пластмасс.
13. Способ по п. 6, в котором усиливающие волокна добавляют в слои, расположенные на подушке, перед укладкой разливаемой смеси дорожного покрытия, так что усиление располагается в конечном слое дорожного покрытия.