Шестиугольная панель для дорожного покрытия - RU2004111281A

Код документа: RU2004111281A

Реферат

1. Шестиугольная панель для дорожного покрытия, боковые стороны которой поочередно предусмотрены с верхними и нижними соединительными элементами, образованными посредством уменьшения толщины кромки панели для дорожного покрытия и предусмотренными с крепежным отверстием для крепежного штифта, причем после соединения панелей нижние и верхние соединительные элементы одной панели сопрягаются с верхними и нижними соединительными элементами смежных панелей, при этом панель предусмотрена с центральной апертурой и с проходящим в направлении вниз буртиком на ее периферии, отличающаяся тем, что нижняя поверхность (16’, 114) панели (30, 50, 70, 100) для дорожного покрытия предусмотрена с неглубокими коническими или призматическими углублениями (20), и тем, что каждый элемент (31, 102, 32, 103) для соединения внахлестку соединительных элементов панели (30, 50, 70, 100) для дорожного покрытия предусмотрен, по меньшей мере, с одним крепежным отверстием (33, 33’, 107, 108) для крепежного штифта.

2. Панель по п.1, отличающаяся тем, что каждый верхний элемент (102) для соединения внахлестку предусмотрен с соединительными отверстиями (105), а каждый нижний элемент (103) для соединения внахлестку предусмотрен с соответственно профилированными вертикальными соединительными выступами (106), которые входят в соединительные отверстия (105) верхнего элемента (102) для соединения внахлестку смежной панели (100).

3. Панель по п.2, отличающаяся тем, что каждый верхний элемент (102) для соединения внахлестку предусмотрен с соединительными отверстиями (105), а каждый нижний элемент (103) для соединения внахлестку предусмотрен с двумя соединительными выступами (106), в которой между соединительными отверстиями (105) и между двумя соединительными выступами (106) расположено одно верхнее и одно нижнее крепежное сквозное отверстие (107) и (108) соответственно, для крепежного штифта.

4. Панель по п.3, отличающаяся тем, что верхнее крепежное сквозное отверстие (107) профилировано так, что оно проходит, сужаясь в верхней и нижней частях, тогда как нижнее крепежное отверстие (108) является цилиндрическим и имеющим диаметр, который немного меньше максимального диаметра верхнего крепежного сквозного отверстия (107).

5. Панель по п.3 или 4, отличающаяся тем, что она предусмотрена с крепежным штифтом в виде зажимного штифта (116).

6. Панель по п.5, отличающаяся тем, что в ней зажимной штифт (116) состоит из конической головки (117), которая входит в верхнюю часть верхнего крепежного сквозного отверстия (107) и из упругих лапок (118), выступающих из головки (117) и заканчивающихся специально профилированными контактами (119), которые после соединения панелей проходят через нижнее крепежное сквозное отверстие (108) смежной панели и покоятся на нижней поверхности крепежного сквозного отверстия (108).

7. Панель по п.6, отличающаяся тем, что число упругих лапок (118) зажимного штифта (116) составляет от двух до шести, а предпочтительно - четыре.

8. Панель по п.6 или 7, отличающаяся тем, что зажимной штифт (116) предусмотрен с кольцевой канавкой (120).

9. Панель по п.8, отличающаяся тем, что кольцевая канавка (120) выполнена вблизи головки (117).

10. Панель по п.9, отличающаяся тем, что она предусмотрена с инструментом (121) для разборки в виде изогнутого рычага с рукояткой и плоским концом, входящим в узкий паз (122), образованный на стороне верхнего крепежного сквозного отверстия (107), и в кольцевую канавку (120) на зажимном штифте (116).

11. Панель по п.2, отличающаяся тем, что она предусмотрена с отделочной полосой (123), размещаемой на кромке соединенных панелей, причем в крепежных отверстиях (126) полосы и в дополнительных крепежных отверстиях (128) панелей, расположенных вблизи нижнего элемента (103) для соединения внахлестку, устанавливают зажимной штифт (127), который предпочтительно имеет аналогичную конструкцию, что и зажимной штифт (116), предназначенный для соединения смежных панелей (100), но большей длины.

12. Панель по п.11, отличающаяся тем, что отделочная полоса (123) имеет на ее длинной стороне вертикальную стенку (124) со скругленным углом, который входит на кромку панели, и скошенную противоположную длинную сторону (125), которая образует плавный переход между верхней поверхностью (104) панели (100) и верхней поверхностью полосы (123).

13. Панель по любому из пп.1-4, 6, 7 и 9-12, отличающаяся тем, что она имеет центральную апертуру (109), которая предусмотрена в ее верхней части с неглубоким плоским углублением (110), а в ее нижней части с более узким углублением (111), имеющим форму усеченного конуса.

14. Панель по п.13, отличающаяся тем, что более узкое углубление (111) соединено с плоским углублением (110) узким каналом (112).

15. Панель по п.14, отличающаяся тем, что внешний диаметр боковой стенки (113) центральной апертуры (109) приблизительно равен диаметру плоского углубления (110).

16. Панель по любому из пп.1-4, 6, 7, 9-12, 14 и 15, отличающаяся тем, что в своей нижней части она имеет, по меньшей мере, одну конструкцию из глухих отверстий (131, 132,133).

17. Панель по п.16, отличающаяся тем, что глухие отверстия (131, 132, 133) предусмотрены на боковой стенке (113) центральной апертуры (109) или на тех частях буртика (101), из которых выходят нижние элементы (103) для соединения внахлестку.

18. Панель по п.1, отличающаяся тем, что она состоит из шестиугольного корпуса (41), полученного из полимерных материалов, и предусмотрена с радиальными ребрами (42) жесткости, соединяющими боковую стенку (17") центральной апертуры (14") с углами корпуса (41), усиления (43), включающего в себя несколько коаксиальных стальных проволочных колец, проходящих через отверстия в ребрах (42) жесткости, и резинового наполнения (44).

19. Панель по п.1, отличающаяся тем, что она состоит из шестиугольного корпуса (61), полученного из металлического листа, предпочтительно из металлического листа, предусмотренного с центральной частью (62), с шестиугольным ободом (64), контур которого немного меньше контура конечной панели (70) для дорожного покрытия, и с радиальными ребрами (66) жесткости, соединяющими центральную часть с углами шестиугольного обода (64), усиления (43’), включающего в себя несколько коаксиальных стальных проволочных колец, проходящих через отверстия в ребрах (66) жесткости, и резинового наполнения (67), охватывающего корпус (61) со всех сторон, включая все конструктивные элементы панели (70) для дорожного покрытия.

20. Панель по п.18 или 19, отличающаяся тем, что резиновое наполнение (44, 67) состоит из резинового гранулята, предпочтительно полученного посредством измельчения изношенных автомобильных покрышек.

21.Панель по п.20, отличающаяся тем, что резиновый гранулят смешан с упрочняющим адгезивом.

22. Панель по любому из пп.1-4, 6, 7, 9-12, 17-19 и 21, отличающаяся тем, что боковая стенка (17’, 17") центральной апертуры (14’, 14") предусмотрена на ее внешней поверхности с кольцеобразным выступом (18) и имеет форму усеченного конуса, более узкую в нижней части.

23. Панель по п.22, отличающаяся тем, что боковая стенка (17’, 17") проходит за нижнюю поверхность буртика (11’) панели (30, 50, 70) для дорожного покрытия.

24. Панель по п.23, отличающаяся тем, что нижняя поверхность кольцеобразного выступа (18) боковой стенки (17’, 17") центральной апертуры лежит в плоскости нижней поверхности буртика (11’).

25. Шестиугольная панель для дорожного покрытия, боковые стороны которой поочередно предусмотрены с верхними и нижними соединительными элементами, выступающими из ее боковых сторон за проходящий в направлении вниз периферийный буртик, причем верхние элементы имеют проходящую в направлении вниз верхнюю вертикальную ветвь, а нижние элементы имеют проходящую в направлении вверх нижнюю вертикальную ветвь, при этом между верхней вертикальной ветвью и периферийным буртиком образована верхняя полость, открытая снизу, а между нижней вертикальной ветвью и боковой стороной панели образована нижняя полость, открытая сверху, полости и вертикальные ветви являются приблизительно прямоугольными в поперечном сечении, где после соединения панелей, предусмотренных с центральной апертурой, нижние и верхние соединительные элементы одной панели сопрягаются с верхними и нижними соединительными элементами смежных панелей, отличающаяся тем, что нижняя поверхность (16) панели (10) для дорожного покрытия предусмотрена с неглубокими коническими или призматическими углублениями (20), и тем, что боковая стенка (17) центральной апертуры (14) предусмотрена на ее внешней поверхности с кольцеобразным выступом (18) и имеет форму усеченного конуса, более узкую в нижней части, и проходит за нижнюю поверхность буртика (11) панели (10) для дорожного покрытия.

26. Панель по п.25, отличающаяся тем, что нижняя поверхность кольцеобразного выступа (18) боковой стенки (17) центральной апертуры (14) лежит в плоскости нижней поверхности буртика (11).

27. Панель по любому из пп.1-4, 6, 7, 9-12, 14, 15, 17-19, 21 и 23-26, отличающаяся тем, что тупой угол (α) неглубоких конических или призматических углублений (20) составляет не менее приблизительно 160°.

28. Панель по п.27, отличающаяся тем, что указанный угол (α) составляет от приблизительно 160° до примерно 170°.

29. Панель по любому из пп.1-4, 7, 9-12, 14, 15, 17-19, 21, 23-26 и 28, отличающаяся тем, что имеет наибольшую и наименьшую толщины.

30. Панель по п.29, отличающаяся тем, что соотношение между наибольшей толщиной (h3) и наименьшей толщиной панели составляет приблизительно 1,5.

31. Панель по любому из пп.1-4, 7, 9-12, 14, 15, 17, 23-26, 28 и 30, отличающаяся тем, что все ее элементы получены из полимерных материалов, предпочтительно полученных из отходов или переработанных материалов, которые содержат от 25 до 75 мас.% полипропилена и полиэтилен.

32. Панель по п.31, отличающаяся тем, что полиэтилен взят в количестве от 75 до 25 мас.%.

33. Панель по п.32, отличающаяся тем, что она содержит модифицирующую добавку в количестве 5-60 мас.% от общей массы полипропилена и полиэтилена.

34. Панель по п.33, отличающаяся тем, что модифицирующая добавка выбрана из группы, состоящей из мела, талька и стекловолокон.

35. Панель по п.32 или 33, отличающаяся тем, что она получена из полипропилена в количестве приблизительно 50 мас.%, из полиэтилена в количестве приблизительно 50 мас.% и из мела.

36. Панель по п.35, отличающаяся тем, что содержит мел в количестве 20 мас.% от общей массы полипропилена и полиэтилена.

37. Панель по любому из пп.1-4, 7, 9-12, 14, 15, 17-19, 21, 23-26, 28, 30, 32-34 и 36, отличающаяся тем, что она имеет хорошо видимую метку (115), предпочтительно неглубокую канавку.

38. Панель по п.37, отличающаяся тем, что канавка проходит между противоположными углами панели (100).

39. Панель по любому из пп.1-4, 7, 9-12, 14, 15, 17-19, 21, 23-26, 28, 30, 32-34, 36 и 38, отличающаяся тем, что она имеет идентификационный номер на своей верхней поверхности (104).

Авторы

Заявители

СПК: E01C5/005 E01C5/20 E01C5/226 E01C9/086 E01C2201/12

Публикация: 2005-05-27

Дата подачи заявки: 2002-09-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам