Формула
1. Демонтажная муфта (10, 210) для демонтажа двух деталей, являющихся телами вращения, собранных посредством посадки с натягом, при этом муфта отличается тем, что она содержит:
- головку (11, 211) с конической частью;
- тело (12, 212) цилиндрической формы, внутренняя часть которого имеет винтовую резьбу, выполненную с возможностью обеспечения ввинчивания демонтажного винта,
причем коническая часть головки (11, 211) демонтажной муфты (10, 210) образует фрикционное средство, выполненную с возможностью контакта с одной из деталей, являющихся телами вращения, причем размеры фрикционного средства таковы, что определяют предельный момент проскальзывания, превышающий момент трения, создаваемый на винтовой резьбе муфты при ввинчивании демонтажного винта.
2. Демонтажная муфта (10, 210) по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что угол наклона конической части головки относительно продольной оси муфты равен α.
3. Демонтажная муфта (10, 210) по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что угол α наклона находится между 10 и 60°.
4. Демонтажная муфта (10, 210) по п. 2, отличающаяся тем, что угол α наклона равен 45°.
5. Демонтажная муфта (10, 210) по одному из предыдущих пунктов, выполненная с возможностью демонтажа двух деталей турбомашины, являющихся телами вращения, собранных посредством посадки с натягом.
6. Демонтажная система для разборки турбомашины, содержащая:
- первую деталь, являющуюся телом вращения, с крепежным фланцем (110), и вторую деталь, являющуюся телом вращения, с крепежным фланцем (120), причем эти две детали, являющиеся телами вращения, собраны посредством посадки с натягом у крепежных фланцев;
- множество демонтажных муфт (10, 210) по одному из предыдущих пунктов,
- причем крепежный фланец (110) первой детали, являющейся телом вращения, имеет множество отверстий (111), распределенных по периферии упомянутого фланца (110) и выполненных с возможностью удержанию демонтажных муфт (10, 210).
7. Система по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что она включает в себя множество демонтажных винтов с винтовой резьбой, выполненных с возможностью взаимодействия с множеством демонтажных муфт (10, 210).