Формула
1. Блок мата, содержащий:
дощатоклееную балку, содержащую:
первый брус, включающий первый пакет склеенных смежных деревянных досок, причем множество досок первого пакета содержит паз, проходящий в первой поверхности каждой доски, и
второй брус, включающий второй пакет склеенных смежных деревянных досок, причем множество досок второго пакета содержит шпунт, выступающий из первой поверхности каждой доски;
при этом шпунты второго пакета входят в пазы первого пакета и склеены с ними.
2. Блок мата по п. 1, который дополнительно содержит раму, расположенную по периметру и соединенную с дощатоклееной балкой.
3. Блок мата по п. 2, в котором рама содержит:
два горизонтальных канала, соединенных с двумя продольными каналами с образованием прямоугольного периметра, и
двутавровую балку, проходящую между двумя горизонтальными каналами и соединенную с ними;
причем высота двутавровой балки меньше, чем высота двух продольных каналов.
4. Блок мата по п. 3, в котором высота двутавровой балки примерно на 1/2 дюйма (12,7 мм) меньше, чем высота продольных каналов.
5. Блок мата по п. 1, дополнительно содержащий:
третий брус, включающий третий пакет склеенных смежных деревянных досок, причем множество досок третьего пакета содержит шпунт,
выступающий из первой поверхности каждой доски, и паз, проходящий во второй поверхности каждой доски, и
четвертый брус, включающий второй пакет склеенных смежных деревянных досок, причем множество досок четвертого пакета содержит шпунт, выступающий из первой поверхности каждой доски;
при этом шпунты четвертого пакета входят в пазы третьего пакета и склеены с ними.
6. Блок мата по п. 3, который дополнительно включает множество полос, проходящих между продольными каналами и соединенных с двутавровой балкой.
7. Блок мата по п. 1, в котором указанное первое множество досок первого пакета спрессовано друг с другом под давлением по меньшей мере 125 фунтов на квадратный дюйм (86,18 Н/см2).
8. Блок мата, содержащий:
два горизонтальных канала, соединенных с двумя продольными каналами с образованием прямоугольного периметра, и
двутавровую балку, проходящую между двумя горизонтальными каналами и соединенную с ними;
причем высота двутавровой балки меньше, чем высота двух продольных каналов;
клееную и слоистую балку, расположенную продольно между двутавровой балкой и продольным каналом.
9. Блок мата по п. 8, который дополнительно содержит треугольную косынку, снабженную отверстием, проходящим через нее и соединенным с одним горизонтальным каналом и одним продольным каналом.
10. Блок мата по п. 8, в котором высота двутавровой балки примерно на 1/2 дюйма (12,7 мм) меньше, чем высота продольных каналов.
11. Блок мата по п. 8, который дополнительно включает множество полос, проходящих между продольными каналами и соединенных с двутавровой балкой.
12. Блок мата по п. 8, в котором продольные каналы пересекают горизонтальные каналы в множестве угловых соединений.
13. Блок мата по п. 8, в котором продольный канал имеет криволинейный край с радиусом по меньшей мере один дюйм (25,4 мм).
14. Блок мата по п. 8, в котором продольный канал имеет криволинейный край с радиусом, который примерно в три раза больше толщины продольного канала.
15. Блок мата по п. 8, в котором продольный канал имеет криволинейный край с радиусом, который примерно в два раза больше толщины продольного канала.
16. Система матов, содержащая:
множество блоков матов, в котором каждый блок мата содержит множество деревянных балок, соединенных с рамой, содержащей косынку, снабженную отверстием, проходящим через нее, и
связующий блок, соединенный с указанным множеством блоков матов и содержащий множество крепежных деталей;
причем крепежные детали связующего блока проходят через косынку каждого блока матов из указанного множества блоков матов.
17. Система матов по п. 16, в которой связующий блок содержит связующую раму, имеющую четыре продолговатые части.
18. Система матов по п. 17, в которой каждая продольная часть связующей рамы снабжена отверстием, проходящим через нее и выполненным с возможностью введения в него одной крепежной детали из указанного множества крепежных деталей.
19. Система матов по п. 16, дополнительно содержащая гибкую втулку, выполненную с возможностью прикрепления связующего блока к блоку мата.
20. Система матов по п. 16, в которой крепежные детали представляют собой болты.