Код документа: RU2013102069A
1. Система балансировки подвижной части (110) турбины или компрессора, содержащая:балансировочный весовой элемент (100) с первым отверстием (101) и вторым отверстием (102), икрепежный элемент (201),при этом первое отверстие (101) и второе отверстие (102) образованы таким образом, что крепежный элемент (201) вставляется с возможностью снятия либо в первое отверстие (101), либо во второе отверстие (102),причем первое отверстие (101) образовано таким образом, что вставленный с возможностью снятия в первое отверстие (101) крепежный элемент (201) соединяет балансировочный весовой элемент (100) с подвижной частью (110) турбины в пространственно зафиксированном положении,при этом второе отверстие (102) образовано таким образом, что крепежный элемент (201) является размещаемым во втором отверстии (102).2. Система по п.1, дополнительно содержащая:дополнительный крепежный элемент (401),при этом балансировочный весовой элемент (100) прикрепляется без возможности снятия в пространственно зафиксированном положении с помощью дополнительного крепежного элемента (401).3. Система по п.2, в которой дополнительный крепежный элемент (401) является размещаемым в первом отверстии (101).4. Система по п.3, в которой дополнительный крепежный элемент (401) выбирают из элемента из группы, состоящей из болтов, точек сварки и гвоздей.5. Система по одному из пп.1-4, в которой первое отверстие (101) представляет собой сквозное отверстие, а второе отверстие (102) представляет собой глухое отверстие.6. Система по п.5, в которой крепежный элемент (201) содержит винт, в частности, резьбовой штифт,причем первое отверстие (101) и/или второе отверстие (102) содержат резьбу (202).7. Система по п.5, в которой балансировочн�