Код документа: RU2005140668A
1. Способ активного регулирования осевого давления в паровой турбине, при котором осуществляют мониторинг осевого давления, воздействующего на узел осевого усилия в паровой турбине; и регулируют осевое давление для поддержания заданного осевого давления на узел осевого усилия в паровой турбине.
2. Способ по п.1, при котором упомянутое регулирование включает в себя регулирование в первой точке (1) отбора давления, соединенной со входной линией (3) регулирования, для регулирования осевого давления для поддержания заданного осевого давления на узел осевого усилия; при этом входная линия (3) регулирования направляет пар из линии холодного промежуточного подогрева, по меньшей мере, в одну точку отбора давления.
3. Способ по п.2, при котором упомянутое регулирование дополнительно включает в себя регулирование второй точки (2) отбора давления, причем вторая точка (2) отбора давления соединена с выходной линией (4) регулирования, которая возвращает пар в линию холодного промежуточного подогрева; причем вторая точка (2) отбора давления также соединена с третьей линией регулирования, расположенной вблизи узла осевого давления, направляющей охлаждающий пар (6) из кожуха (9) высокого давления в кожух низкого давления и содержащей третью точку отбора давления.
4. Способ по п.3, при котором упомянутое регулирование выполняют для создания во второй точке (2) отбора давления давление приблизительно на 5 фунт./кв.дюйм ниже, чем в первой точке (1) отбора давления.
5. Способ по п.1, при котором регулирование обеспечивает и поддерживает стабильное осевое давление при работе в установившемся режиме.
6. Способ по п.1, при котором регулирование обеспечивает и поддерживает стабильное осевое давление при пуске паровой турбины.
7. Способ по п.1, при котором регулирование обеспечивает и поддерживает осевое давление при работе паровой турбины в отклоняющихся от нормы условиях.
8. Способ по п.1, при котором регулирование обеспечивает и поддерживает осевое давление в таких условиях работы паровой турбины, в которых происходит истирание уплотнения; при этом формируют барьер осевого давления, который препятствует пару с высокой температурой доходить из кожуха высокого давления до области узла осевого усилия, несмотря на состояние истирания уплотнения, в результате чего предотвращают тепловой отказ и повышают надежность, долговечность и периоды обслуживания.
9. Способ по п.1, при котором узел осевого усилия является упорным подшипником.
10. Способ по п.1, при котором узел осевого усилия является поршнем осевого усилия.