Код документа: RU2011117166A
1. Геоячейка, образованная из полимерных лент, причем, по меньшей мере, одна полимерная лента имеет динамический модуль упругости, равный 500 МПа или больше при измерении в продольном направлении посредством Динамического Механического Анализа (ДМА) согласно ASTM D4065 при 23°C и с частотой, равной 1 Гц. ! 2. Геоячейка по п.1, в которой, по меньшей мере, одна полимерная лента имеет динамический модуль упругости, равный 700 МПа или больше. ! 3. Геоячейка по п.1, в которой, по меньшей мере, одна полимерная лента имеет динамический модуль упругости, равный 1000 МПа или больше. ! 4. Геоячейка по п.1, в которой, по меньшей мере, одна полимерная лента имеет напряжение при 12% растяжении, равное 14,5 МПа или больше, при измерении согласно методике Izhar при 23°C. ! 5. Геоячейка по п.1, в которой, по меньшей мере, одна полимерная лента имеет напряжение при 12% растяжении, равное 16 МПа или больше, при измерении согласно методике Izhar при 23°C. ! 6. Геоячейка по п.1, в которой, по меньшей мере, одна полимерная лента имеет напряжение при 12% растяжении, равное 18 МПа или больше, при измерении согласно методике Izhar при 23°C. ! 7. Геоячейка по п.1, в которой, по меньшей мере, одна полимерная лента имеет коэффициент теплового расширения, равный 120·10-6/°C или меньше при 25°C согласно ASTM D696. ! 8. Мостовая, дорога, железнодорожный путь или автостоянка, содержащие, по меньшей мере, один слой, содержащий геоячейку по п.1. ! 9. Мостовая, дорога, железнодорожный путь или автостоянка по п.8, при этом геоячейку наполняют зернистым материалом, выбранным из группы, состоящей из песка, гравия, дробленого камня, щебня, каменной муки, раздробленного бетона, регенерированного асфальта, кирпичной крошки, стр