Код документа: RU2014116249A
1. Турбомашина, по меньшей мере, с одним воздушным винтом для летательного аппарата, относящаяся к типу, содержащему систему (23) для изменения шага лопастей (16) упомянутого воздушного винта (9), которая содержит кольцевой гидравлический силовой цилиндр (25) с линейным управлением и механизм соединения (26), соединяющий кольцевой силовой цилиндр с лопастями вращательной втулки воздушного винта для изменения их ориентации, и содержащая промежуточный передаточный подшипник (31), прикрепленный, с одной стороны, к подвижной части (29) силового цилиндра и взаимодействующий, с другой стороны, со средством соединения (32) механизма с лопастями вращательной втулки таким образом, что передаточный подшипник механизма, приводимый во вращение, передает перемещение поступательного движения подвижной части неподвижного силового цилиндра средству соединения (32) вращательного механизма для изменения ориентации лопастей воздушного винта,отличающаяся тем, что неподвижный корпус (13) является внутренним по отношению к воздушному винту и размещен близко к продольной оси А турбомашины в противоположность лопастям, установленным в наружной вращательной втулке (14) воздушного винта; тем, что упомянутое средство соединения (32) содержит совокупность тяг (33), распределенных вокруг кольцевого силового цилиндра (25) и соединенных, с одной стороны, с передаточным подшипником (31), а с другой стороны, с вращательными радиальными валами (47), жестко соединенными соответственно с комлями лопастей (16) воздушного винта (9), таким образом, чтобы приводить во вращение вращательные радиальные валы и соответствующие лопасти вследствие перемещения поступате