Система спиральной кольцевой полной развязки дорог - RU2016106151A

Код документа: RU2016106151A

Формула

1. Система спирального скрещивания дорог, соединяющая множество лучей скоростной магистрали, причем указанное спиральное скрещивание дорог содержит:
по меньшей мере одну поперечную соединяющую дорогу, связанную с каждым указанным лучом скоростной магистрали, при этом указанная поперечная соединяющая дорога обеспечивает непрерывный путь от входящей секции въездного луча скоростной магистрали к выходящей секции выездного луча скоростной магистрали,
причем указанное спиральное скрещивание дорог дополнительно содержит:
развязку кольцевой дороги, содержащую непрерывную кольцеобразную поверхность дороги, пересекающую множество пересекающих луч поперечных проездов, при этом каждый пересекающий луч поперечный проезд пересекает луч скоростной магистрали; и
указанная поперечная соединяющая дорога содержит:
объездную дорогу, отходящую от входящей секции указанного въездного луча скоростной магистрали;
подъездную дорогу, сходящуюся с выходящей секцией указанного выездного луча скоростной магистрали;
сегмент развязки кольцевой дороги, причем указанный сегмент пересекает все промежуточные лучи скоростной магистрали между указанным въездным лучом скоростной магистрали и указанным выездным лучом скоростной магистрали;
пересекающий кольцо сегмент поперечного проезда, обеспечивающий проезд между внутренней частью и наружной частью указанной развязки кольцевой дороги; и
внутренний соединяющий сегмент, соединяющий внутреннюю часть указанного пересекающего кольцо сегмента поперечного проезда с указанной развязкой кольцевой дороги.
2. Система спирального скрещивания дорог по п. 1, дополнительно содержащая по меньшей мере одну соединяющую смежные лучи дорогу, связанную с каждым указанным лучом скоростной магистрали, причем указанная по меньшей мере одна соединяющая смежные лучи дорога соединяет входящую секцию указанного въездного луча скоростной магистрали и выходящую секцию смежного луча скоростной магистрали.
3. Система спирального скрещивания дорог по п. 2, причем указанная по меньшей мере одна соединяющая смежные лучи дорога расположена внутри зоны, содержащейся внутри указанной развязки кольцевой дороги.
4. Система спирального скрещивания дорог по п. 2, причем указанная по меньшей мере одна соединяющая смежные лучи дорога расположена снаружи зоны, содержащейся в указанной развязке кольцевой дороги.
5. Система спирального скрещивания дорог по п. 2, причем указанная по меньшей мере одна поперечная соединяющая дорога отходит от указанной входящей секции указанного въездного луча скоростной магистрали выше по потоку от указанной по меньшей мере одной соединяющей смежные лучи дороги.
6. Система спирального скрещивания дорог по п. 1, конфигурированная для соединения по меньшей мере четырех лучей скоростной магистрали, дополнительно содержит по меньшей мере одно пересечение на разных уровнях, содержащее по меньшей мере первую хордовую дорогу, соединяющую первую пару из указанных лучей скоростной магистрали, и по меньшей мере одну вторую хордовую дорогу, соединяющую вторую пару из указанных лучей скоростной магистрали, причем указанная первая хордовая дорога пересекает указанную вторую хордовую дорогу через поперечный проезд пересечения на разных уровнях.
7. Система спирального скрещивания дорог по п. 6, причем указанный по меньшей мере один поперечный проезд пересечения на разных уровнях содержит по меньшей мере одно из: моста, туннеля и прорубленной дороги.
8. Система спирального скрещивания дорог по п. 6, конфигурированная для соединения по меньшей мере шести лучей скоростной магистрали, причем указанное по меньшей мере одно пересечение на разных уровнях дополнительно содержит по меньшей мере одну третью хордовую дорогу, соединяющую третью пару указанных лучей скоростной магистрали, при этом указанная вторая хордовая дорога пересекает указанную третью хордовую дорогу через второй поперечный проезд пересечения на разных уровнях.
9. Система спирального скрещивания дорог по п. 1, причем указанная развязка кольцевой дороги дополнительно содержит по меньшей мере одну область коррекции, расположенную вдоль указанного сегмента развязки кольцевой дороги, отходящего от указанной поперечной соединяющей дороги.
10. Система спирального скрещивания дорог по п. 9, причем указанная область коррекции расположена выше по потоку от указанной подъездной дороги.
11. Система спирального скрещивания дорог по п. 9, содержащая по меньшей мере одну отходящую область, отходящую от указанной поперечной соединяющей дороги, и по меньшей мере одну сходящуюся область, повторно соединяющуюся с указанной развязкой кольцевой дороги.
12. Система спирального скрещивания дорог по п. 1, причем указанная развязка кольцевой дороги содержит непрерывный поперечный проезд на одном уровне.
13. Система спирального скрещивания дорог по п. 1, причем указанный непрерывный путь содержит по меньшей мере одну полосу, конфигурированную для обеспечения потока движения от указанной входящей секции указанного въездного луча скоростной магистрали вдоль указанной развязки кольцевой дороги к указанной выходящей секции указанного выездного луча скоростной магистрали, при этом указанный поток движения не требует пересечения полос.
14. Система спирального скрещивания дорог по п. 1, причем указанная объездная дорога содержит внутреннюю спираль, сходящуюся с указанной развязкой кольцевой дороги снаружи.
15. Система спирального скрещивания дорог по п. 1, причем указанная объездная дорога содержит наружную спираль, сходящуюся с указанной развязкой кольцевой дороги изнутри.
16. Система спирального скрещивания дорог по п. 1, причем указанная секция пересекающего кольцо поперечного проезда выбрана из группы, состоящей из пересечения под полотном дороги, пересечения над полотном дороги, моста, туннеля, вырубленной дороги или их комбинации.
17. Система спирального скрещивания дорог по п. 1, причем указанный пересекающий луч поперечный проезд выбран из группы, состоящей из пересечения под полотном дороги, пересечения над полотном дороги, моста, тоннеля, вырубленной дороги или их комбинации.
18. Система спирального скрещивания дорог, соединяющая N лучей скоростной магистрали, при этом спиральное скрещивание дорог содержит:
по меньшей мере одну соединяющую смежные лучи дорогу, связанную с каждым указанным лучом скоростной магистрали, причем указанная по меньшей мере одна соединяющая смежные лучи дорога соединяет входящую секцию связанного луча скоростной магистрали и выходящую секцию второго луча скоростной магистрали; и
по меньшей мере одну поперечную соединяющую дорогу, связанную с каждым указанным лучом скоростной магистрали, при этом указанная по меньшей мере одна поперечная соединяющая дорога обеспечивает непрерывный путь от входящей секции связанного луча скоростной магистрали к выходящей секции луча N скоростной магистрали,
причем указанное спиральное скрещивание дорог дополнительно содержит:
развязку кольцевой дороги, содержащую непрерывную кольцеобразную поверхность дороги, пересекающую по меньшей мере N пересекающих луч поперечных проездов, при этом каждый пересекающий луч поперечный проезд пересекает луч скоростной магистрали; и
указанная поперечная соединяющая дорога содержит:
объездную дорогу от входящей секции указанного связанного луча скоростной магистрали;
подъездную дорогу к выходящей секции указанного луча N скоростной магистрали;
сегмент развязки кольцевой дороги, содержащий по меньшей мере N-2 указанных пересекающих луч поперечных проездов;
пересекающий кольцо сегмент поперечного проезда, обеспечивающий проезд между внутренней частью и наружной частью указанной развязки кольцевой дороги; и
внутренний соединяющий сегмент, соединяющий внутреннюю часть указанного сегмента пересекающего кольцо поперечного проезда с указанной развязкой кольцевой дороги.

Авторы

Заявители

СПК: E01C1/002 E01C1/04

Публикация: 2017-09-07

Дата подачи заявки: 2014-07-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам