Способ изготовления двигателей или моторов, заключенных в цилиндрический кожух - RU2019139105A

Код документа: RU2019139105A

Формула

1. Способ изготовления двигателей или моторов, заключенных в цилиндрический кожух (СА1), отличающийся тем, что применяется колесо типа силового турбовинтового двигателя THRA 1, соединенное с электрическим мотором SME+RME, и по меньшей мере одно колесо типа лопастной турбины TaG 3 или по меньшей мере одно крыльчатое колесо типа ТаС, соединенное с электрическим генератором SGE+RGE, либо с лопастным колесом TaG, либо крыльчатым колесом ТаС, по отдельности или совместно, и применяются усилия, создаваемые электрической мощностью или топливом, подаваемым снаружи через отверстия, выполненные в кожухе 16-19, через периферийные камеры D и Е или в центре THRA, и применяется колесо силового турбовинтового двигателя типа THRA, при этом внешнее рабочее тело 12 сначала попадает в переднюю часть и в центр колеса А, направление вращения которого - вправо или влево - задается проектировщиком, и затем движется по внутренним каналам В полых лопаток пропеллера, расположенного в центре колеса 1, который направляет поток назад, и лопатки которого достигают наибольшего диаметра в кольцевой периферийной камере С, оснащенной по меньшей мере одной кольцевой канавкой, раскрытой в направлении задней части колеса, при этом колесо вращается сзади в центре на валу X1 ротора электрического мотора SME+RME, в котором в центре предпочтительно выполнено сквозное отверстие 13 небольшого диаметра, струи рабочего тела, поступающие через канавки камеры колеса С, попадают в кольцевые канавки, расположенные на одной линии напротив в отверстии впуска в фиксированную цилиндрическую полую камеру, приклеенную к кожуху D, и каналы, образованные канавками, в которых находятся профилированные лопатки, расположенные внутри между цилиндрическими стенками и определяющие направление вращения рабочего тела, подаваемого из камеры С, при этом набор полых радиальных профилированных фиксированных лопаток 2 проходит через камеру, прикрепленную к кожуху D, и неподвижно прикреплен к статорам электрического мотора SME и электрического генератора SGE, которые расположены в центре колеса, полое внутреннее пространство таких профилированных зафиксированных лопаток обеспечивает канал для слоя электрической обмотки 15-17 статоров, электрического мотора SME и электрического генератора SGE.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что на выпуске из первой передней кольцевой камеры, прикрепленной к кожуху D, рабочее тело, поступившее из канавок камеры С, движется в зафиксированную кольцевую камеру Е, в которую поступает топливо или топлива, подаваемые через отверстия 16 снаружи кожуха двигателя, и которые сразу же рассеиваются в камерах, при этом в случае использования воспламеняемых видов топлива в камерах устанавливают электрические зажигающие устройства 18, за первыми двумя камерами находится еще одна фиксированная кольцевая цилиндрическая камера F, прикрепленная к кожуху, внутри которой расположены трубки, концентричные с осью колеса, вставленные друг в друга, и изогнутые по спирали радиальные лопатки, расположенные внутри между цилиндрическими стенками этой камеры, и образующие каналы при пересечении, каждый из которых по отдельности направляет поток топлива в результате вращения в направлении задней части колеса.
3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что из камеры F струи топлива движутся через каналы, поворачивая вдоль каналов лопасти колеса типа лопастной турбины G или крылья колеса типа крыльчатой турбины ТаС, расположенные по кругу на одной линии с выпуском каналов камеры F, при этом во время вращения лопасти или крылья описывают в общем практически цилиндрические короны, в центре этих корон часто находится пропеллер, который направляет назад 3 и усиливает поток, создаваемый колесом THRA 1, при этом пропеллер закреплен в центре на валу Х2 ротора электрического генератора RGE, при этом статор электрического генератора SGE соединен со статором электрического мотора SME колеса типа THRA, и они соединены с камерой, прикрепленной к кожуху D с помощью полых профилированных радиальных лопаток, которые пропускают центральный поток 2 пропеллера колеса типа THRA и направляют его, при этом внутри профилированных полых лопаток образовано пространство для слоя электрической обмотки для двигателя или генератора 15-17, при этом колесо V, оснащенное независимыми профилированными радиальными лопатками, необязательно помещено и установлено на шарнирах между камерой D и статором двигателя SME, и лопатки выполнены с возможностью регулировки с помощью штанги 14, выходящей из наружной части кожуха через камеру D.
4. Способ по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что диаметр вала X1 ротора электрического мотора RME уменьшается в направлении задней части на выходе из двигателя, и вал входит внутрь трубки ротора вала Х2 электрического генератора RGE, установленного на подшипниках L, для сохранения концентрического положения валов внутри друг друга, при этом вал ротора электрического мотора, диаметр X1 которого меньше, проходит через заключенный в кожух вал электрического генератора Х2, на который установлен вращающийся диск D2 на выходе из электрического генератора, при этом на валу электрического мотора также, сразу за предыдущим, установлен другой вращающийся диск D1, который после их зацепления, осуществляемого дистанционно с помощью устройств 22 с дистанционным электрическим управлением, обеспечивает при необходимости совместное вращение двух валов, использование электричества обеспечивает возможность регулировки с помощью преобразователя частоты, предназначенного для управления скоростью вращения электрического мотора в зависимости от скорости вращения электрического генератора, управляемого по возможности энкодером и/или электрической мощностью, которую он генерирует, для наиболее эффективной синхронизации скоростей вращения валов X1 и Х2.
5. Способ по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что фиксированный кожух двигателя проходит в направлении задней части и закрывает роторное лопастное колесо или крыльчатое колесо ТаС и прикреплен к фиксированной камере Н, которая расположена на одной линии с выпуском потока лопастного колеса TaG и оснащена концентрическими трубками, вставленными друг в друга в соответствии с трубками лопастного колеса, и оснащена спиральными профилированными лопатками, расположенными внутри между цилиндрическими стенками этой камеры, образующими каналы, направляющие в направлении наружу рабочее тело к задней части двигателя 20.
6. Способ по п. 1 или 5, отличающийся тем, что кожух двигателя не является цилиндрически прямым по всей длине, то есть его диаметр увеличивается СА2 или сужается в направлении задней части, меняя эффективную поверхность энергообмена лопастей лопастного колеса TaG или крыльев крыльчатого колеса ТаС с топливом.
7. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что в этом случае подача топлива в камеры начинается снаружи кожуха двигателя 19 через по меньшей мере один канал, проходящий через фиксированную камеру, приклеенную к кожуху D, и дальше через фиксированные профилированные полые лопатки 2, которые ведут к валу ротора электрического мотора Х2, с которым они соединены через небольшую камеру, расположенную между двумя кольцевыми уплотнениями, при этом в этой точке вал просверлен в радиальном направлении и сообщается с по меньшей мере одним отверстием, выполненным параллельно оси вала, которое радиально сообщается с трубками, входящими в колесо THRA, при этом альтернативно прямая подача топлива может осуществляться в этой точке 21, и трубки ведут к форсункам, расположенным в периферийной камере колеса С, откуда топливные струи или туман движется в каналы фиксированной камеры D, где расположение лопаток определяет направление вращения рабочего тела.
8. Способ по п. 2, отличающийся тем, что энергоносители, поданные снаружи кожуха двигателя 16 в камеру Е, являются либо газообразными, либо жидкими, либо частично твердыми, и в результате сгорания, или химических реакций, или под действием температуры, например, водяной пар высокого давления, могут точечно генерировать большое давление рабочего тела, которое будет затем перемещаться в камеру F и в точках выпуска из каналов активировать лопасти лопастного колеса TaG или крыльчатого колеса ТаС.
9. Способ по любому из пп. 1-6 и п. 8, отличающийся тем, что энергоносители, поданные снаружи кожуха 161 пропеллера в камеру Е, будут активировать лопасти лопастного колеса TaG или крылья крыльчатого колеса ТаС, соединенного и закрепленного в центре (10) пропеллером с валом Х3, причем этот вал является либо валом ротора электрического генератора, статор которого соединен 11 с наружным краем камеры Е, либо используется непосредственно для механических целей, и в этом случае на валу установлен подшипник L, фиксированная часть которого соединена с наружным краем камеры Е и прикреплена к нему.

Авторы

Заявители

СПК: B60L50/10 F01D1/023 F01D1/026 F01D5/048 F01D5/18 F01D15/10 F02K3/068 F02K3/077 F05D2220/76

Публикация: 2021-06-04

Дата подачи заявки: 2018-05-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам