Код документа: RU2010107318A
1. Сварочный агрегат для сварки двух рельсов (2) железнодорожного пути (3), состоящий из двух сдвигаемых друг к другу в продольном направлении железнодорожного пути половин агрегата (5), каждая из которых снабжена электродной парой (6), предусмотренной для передачи тока и имеющей контактные поверхности (7) для наложения на рельс (2), отличающийся тем, что каждый электрод (6) имеет две отделенные друг от друга контактные поверхности (7), при этом верхняя - по вертикали - контактная поверхность (7) выполнена для наложения на нижний боковой профиль (9) головки рельса (10), а нижняя контактная поверхность (7) - для наложения на боковой профиль подошвы рельса (8). ! 2. Сварочный агрегат по п.1, отличающийся тем, что две контактные поверхности (7) образуют острый угол α, зависящий от типа свариваемых рельсов. ! 3. Сварочный агрегат по п.1, отличающийся тем, что каждый электрод (6) расположен с возможностью вращения вокруг оси (11), проходящей параллельно продольному направлению железнодорожного пути (4). ! 4. Сварочный агрегат по п.3, отличающийся тем, что каждый электрод (6) закреплен с возможностью вращения вокруг оси (11) на нижнем - по вертикали - конце (13) электродного рычага (12), вращающегося посредством привода (14) вокруг оси (15). ! 5. Сварочный агрегат по п.4, отличающийся тем, что ось (15) электродного рычага (12) проходит параллельно оси (11). ! 6. Сварочный агрегат по п.4, отличающийся тем, что образующий ось (11) откидной болт (17) выполнен с возможностью перемещения по вертикали относительно электродного рычага (12), преодолевая сопротивление пружины (19). ! 7. Сварочный агрегат по п.1, отличающийся тем, что электрод (6) связан с половинами агрегата (5) посредством ша�