Планетарный роторный двигатель внутреннего сгорания - RU2006110638A

Код документа: RU2006110638A

Реферат

1. Роторный двигатель, обеспечивающий внутреннее сгорание топлива и содержащий корпус, имеющий боковую стенку, при этом внутренняя поверхность боковой стенки имеет три выступа, смежные из которых отделены вершиной; заднюю плиту, имеющую множество выхлопных отверстий и множество впускных отверстий и прикрепленную к корпусу; переднюю плиту, имеющую заднюю поверхность, обращенную к задней плите, и противоположную переднюю поверхность, при этом передняя плита, задняя плита и боковая стенка образуют полость в корпусе; ротор, имеющий вал и, по меньшей мере, одну круглую вырезанную область, при этом ротор прикреплен к передней плите, посредством чего передняя плита вращается совместно с ротором, и ротор имеет наружную поверхность, периодически образующую уплотнение с каждой вершиной, когда ротор вращается внутри корпуса; по меньшей мере, один вращающийся элемент, при этом каждый из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента имеет вал вращающегося элемента с шестерней вращающегося элемента, причем вал вращающегося элемента проходит через соответствующее отверстие в передней плите, шестерня примыкает к передней поверхности передней плиты, по меньшей мере, один вращающийся элемент примыкает к задней поверхности передней плиты, каждый из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента выполнен с возможностью вращения внутри соответствующей, по меньшей мере, одной круглой вырезанной области в роторе, и каждый из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента имеет три концевых части, равноотстоящих друг от друга вокруг вращающегося элемента; заднюю кольцевую установочную опору для размещения каждого вала вращающегося элемента противоположно шестерне вращающегося элемента, при этом заднее кольцо размещено в канале в задней плите; солнечную шестерню, установленную соосно с валом ротора и неподвижно относительно корпуса; группу из трех промежуточных шестерен, каждая из которых входит в зацепление с солнечной шестерней и с соответствующей одной шестерней вращающегося элемента; средства для введения топлива в корпус; средства для воспламенения топлива в корпусе; выхлопной коллектор для направления газа, образуемого при сгорании, из множества выхлопных отверстий; всасывающий коллектор для направления воздуха к множеству впускных отверстий.

2. Роторный двигатель по п.1, в котором каждая из трех концевых частей каждого из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента включает в себя уплотнение.

3. Роторный двигатель по п.1, в котором каждая из трех концевых частей каждого из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента включает в себя средства для уплотнения.

4. Роторный двигатель по п.1, в котором ротор включает в себя множество боковых уплотнений, а, по меньшей мере, один вращающийся элемент включает в себя множество боковых уплотнений.

5. Роторный двигатель по п.1, в котором ротор включает в себя средства для уплотнения.

6. Роторный двигатель по п.1, в котором, по меньшей мере, один вращающийся элемент включает в себя средства для уплотнения передней стороны и задней стороны каждого вращающегося элемента.

7. Роторный двигатель, обеспечивающий внутреннее сгорание топлива и содержащий корпус, имеющий боковую стенку, при этом внутренняя поверхность боковой стенки имеет множество выступов, причем смежные выступы из множества выступов отделены вершиной, а корпус включает в себя заднюю плиту, имеющую множество выхлопных отверстий и множество впускных отверстий; ротор, имеющий вал и, по меньшей мере, два плеча, при этом смежные, по меньшей мере, из двух плеч образуют круглую вырезанную область, причем ротор периодически образует уплотнение с каждой вершиной, когда он вращается внутри корпуса; по меньшей мере, один вращающийся элемент, при этом каждый из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента имеет вал, каждый из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента выполнен с возможностью вращения внутри соответствующей одной круглой вырезанной области в роторе, и каждый вращающийся элемент имеет три концевые части, равноотстоящих друг от друга вокруг, по меньшей мере, одного вращающегося элемента; шестеренный узел, посредством которого, по меньшей мере, один вращающийся элемент совершает орбитальное вращение вокруг вала ротора, а, по меньшей мере, одна из трех конечных частей каждого из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента сохраняет контакт с соответствующим одним из множества выступов; средства для введения топлива в корпус; средства для воспламенения топлива в корпусе; заднюю кольцевую установочную опору для размещения каждого вала вращающегося элемента противоположно шестерне вращающегося элемента, при этом заднее кольцо размещено в канале в задней плите.

8. Роторный двигатель по п.7, в котором корпус дополнительно включает в себя переднюю плиту, которая имеет заднюю поверхность, обращенную к задней плите, при этом передняя плита, задняя плита и боковая стенка образуют полость в корпусе, в которой ротор вращается и несет на себе, по меньшей мере, один вращающийся элемент.

9. Роторный двигатель по п.7, дополнительно включающий в себя выхлопной коллектор для направления газа, образуемого при сгорании, из множества выхлопных отверстий.

10. Роторный двигатель по п.7, дополнительно включающий в себя всасывающий коллектор для направления воздуха к множеству впускных отверстий.

11. Роторный двигатель по п.7, в котором каждая из трех концевых частей каждого из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента включает в себя уплотнение.

12. Роторный двигатель по п.7, в котором каждая из трех концевых частей каждого из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента включает в себя средства для уплотнения.

13. Роторный двигатель по п.7, в котором ротор включает в себя, по меньшей мере, одно боковое уплотнение, а, по меньшей мере, один вращающийся элемент включает в себя множество боковых уплотнений.

14. Роторный двигатель по п.7, в котором ротор включает в себя средства для уплотнения.

15. Роторный двигатель по п.7, в котором, по меньшей мере, один вращающийся элемент включает в себя средства для уплотнения передней стороны и задней стороны каждого из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента.

16. Роторный двигатель, обеспечивающий внутреннее сгорание топлива и содержащий корпус, имеющий боковую стенку, при этом внутренняя поверхность боковой стенки имеет, по меньшей мере, два выступа, причем смежные выступы из упомянутых, по меньшей мере, двух выступов отделены вершиной; ротор, имеющий вал и, по меньшей мере, одну круглую вырезанную область, при этом ротор периодически образует уплотнение с каждой вершиной, когда он вращается внутри корпуса; по меньшей мере, один вращающийся элемент, при этом каждый из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента выполнен с возможностью вращения внутри соответствующей, по меньшей мере, одной круглой вырезанной области в роторе, и каждый из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента имеет три концевых части, равноотстоящих друг от друга вокруг, по меньшей мере, одного вращающегося элемента, вследствие чего, по меньшей мере, один вращающийся элемент последовательно подвергается воздействию, по меньшей мере, части цикла всасывания, цикла сжатия, цикла рабочего хода и, по меньшей мере, части цикла выхлопа, когда ротор поворачивается на угол, равный угловому интервалу от первого положения верхней мертвой точки до второго положения верхней мертвой точки; средства для орбитального вращения, по меньшей мере, одного вращающегося элемента вокруг ротора при сохранении, по меньшей мере, одной концевой части, по меньшей мере, одного вращающегося элемента в контакте, по меньшей мере, с двумя выступами; средства для введения топлива в корпус; средства для воспламенения топлива в корпусе.

17. Роторный двигатель по п.16, в котором первое положение верхней мертвой точки имеет место тогда, когда одна из круглых вырезанных областей сцентрирована вокруг одной из вершин, а второе положение верхней мертвой точки имеет место тогда, когда одна из круглых вырезанных областей сцентрирована вокруг другой из вершин.

18. Роторный двигатель по п.16, в котором корпус включает в себя заднюю плиту, имеющую выхлопное отверстие и впускное отверстие для каждого из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента.

19. Роторный двигатель по п.16, дополнительно включающий в себя выхлопное отверстие и впускное отверстие, связанные, по меньшей мере, с одним вращающимся элементом.

20. Роторный двигатель по п.16, в котором корпус дополнительно включает в себя переднюю плиту, которая имеет заднюю поверхность, обращенную к задней плите, прикрепленной к корпусу, при этом передняя плита, задняя плита и боковая стенка образуют полость в корпусе, в которой ротор совершает вращение и несет на себе, по меньшей мере, один вращающийся элемент.

21. Роторный двигатель по п.16, в котором корпус дополнительно включает в себя переднюю плиту, которая имеет заднюю поверхность, обращенную к задней плите, прикрепленной к корпусу, при этом передняя плита, задняя плита и боковая стенка образуют полость в корпусе, в которой ротор совершает вращение и несет на себе, по меньшей мере, один вращающийся элемент, причем вал каждого вращающегося элемента проходит через соответствующее отверстие в передней плите.

22. Роторный двигатель по п.16, дополнительно включающий в себя заднюю кольцевую установочную опору, для размещения каждого вала вращающегося элемента противоположно шестеренному узлу, причем заднее кольцо размещено в канале в задней плите.

23. Роторный двигатель, обеспечивающий внутреннее сгорание топлива и содержащий средства для втягивания воздуха; средства для сжатия воздуха; средства для введения топлива в воздух; средства для сжигания воздуха и топлива; средства для выхлопа сгоревших топлива и воздуха; и средства для обеспечения вращательного движения от средств для сжигания.

24. Роторный двигатель по п.23, дополнительно включающий в себя средства для уплотнения.

25. Роторный двигатель, обеспечивающий внутреннее сгорание топлива и содержащий корпус, имеющий боковую стенку, при этом внутренняя поверхность боковой стенки имеет множество выступов, причем смежные выступы из, по меньшей мере, двух выступов отделены вершиной; ротор, имеющий вал и, по меньшей мере, одну круглую вырезанную область, при этом ротор выполнен с возможностью вращения внутри корпуса, периодически образует уплотнение с каждой вершиной, когда он совершает вращение внутри корпуса, и занимает первое положение верхней мертвой точки и второе положение верхней мертвой точки; и по меньшей мере, один вращающийся элемент, при этом каждый из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента выполнен с возможностью вращения внутри соответствующей, по меньшей мере, одной круглой вырезанной области в роторе, причем каждый вращающийся элемент имеет множество концевых частей, равноотстоящих друг от друга вокруг, по меньшей мере, одного вращающегося элемента, по меньшей мере, одна из множества концевых частей входит в контакт с одним из множества выступов, когда ротор совершает вращение внутри корпуса, смежные из множества концевых частей отделены боковой поверхностью, задняя из боковых поверхностей образует камеру сгорания, когда смежные из множества концевых частей входят в контакт с внутренней поверхностью корпуса, при этом задняя из боковых поверхностей выполнена с возможностью последовательного выполнения цикла рабочего хода и, по меньшей мере, части цикла выхлопа, а передняя из боковых поверхностей выполнена с возможностью последовательного выполнения, по меньшей мере, части цикла всасывания и цикла сжатия, когда ротор поворачивается на угол, равный угловому интервалу от первого положения верхней мертвой точки до второго положения верхней мертвой точки.

26. Роторный двигатель по п.25, в котором первое положение верхней мертвой точки имеет место тогда, когда одна из, по меньшей мере, одной круглых вырезанных областей сцентрирована вокруг одной из вершин, а второе положение верхней мертвой точки имеет место тогда, когда одна из, по меньшей мере, одной круглых вырезанных областей сцентрирована вокруг другой из вершин.

27. Роторный двигатель по п.25, в котором корпус дополнительно включает в себя заднюю плиту, имеющую выхлопное отверстие и впускное отверстие для каждого из, по меньшей мере, одного вращающегося элемента.

28. Роторный двигатель по п.25, в котором корпус дополнительно включает в себя заднюю плиту и переднюю плиту, при этом передняя плита имеет заднюю поверхность, обращенную к задней плите, причем передняя плита, задняя плита и боковая стенка образуют полость в корпусе, в которой ротор вращается и несет на себе, по меньшей мере, один вращающийся элемент.

29. Роторный двигатель по п.25, дополнительно включающий в себя заднюю кольцевую установочную опору для размещения каждого вала вращающегося элемента противоположно шестерне вращающегося элемента, при этом заднее кольцо размещено в канале в задней плите, прикрепленной к корпусу.

30. Роторный двигатель по п.25, дополнительно включающий в себя узел, посредством которого, по меньшей мере, один вращающийся элемент совершает орбитальное вращение вокруг ротора при сохранении, по меньшей мере, одной концевой части, по меньшей мере, одного вращающегося элемента в контакте с множеством выступов.

31. Роторный двигатель по п.25, дополнительно включающий в себя средства для орбитального вращения, по меньшей мере, одного вращающегося элемента вокруг ротора с сохранением, по меньшей мере, одной конечной части, по меньшей мере, одного вращающегося элемента в контакте с множеством выступов.

32. Роторный двигатель, обеспечивающий внутреннее сгорание топлива и содержащий: корпус, имеющий боковую стенку, при этом внутренняя поверхность боковой стенки корпуса имеет множество выступов, смежные из которых отделены вершиной; ротор, имеющий вал и круглую вырезанную область, при этом ротор выполнен с возможностью вращения внутри корпуса, периодически образует уплотнение с каждой вершиной, когда он совершает вращение внутри корпуса, и занимает, по меньшей мере, одно положение верхней мертвой точки; вращающийся элемент, выполненный с возможностью вращения внутри круглой вырезанной области в роторе, при этом вращающийся элемент имеет множество концевых частей, равноотстоящих друг от друга вокруг вращающегося элемента, смежные из множества концевых частей отделены посредством боковой поверхности, каждая из боковых поверхностей образует граничную стенку для камеры, по меньшей мере, одна из множества концевых частей образует уплотнение с боковой стенкой корпуса, каждая из боковых поверхностей последовательно подвергается, по меньшей мере, части цикла всасывания, циклу сжатия, циклу рабочего хода и, по меньшей мере, части цикла выхлопа, когда вращающийся элемент совершает орбитальное вращение вокруг вала ротора при повороте ротора на угол, равный угловому интервалу от первого положения верхней мертвой точки до второго положения верхней мертвой точки, причем каждая из боковых поверхностей подвергается циклу рабочего хода тогда, когда боковая стенка вращающегося элемента примыкает к одной из вершин.

33. Роторный двигатель по п.32, в котором первое положение верхней мертвой точки имеет место тогда, когда одна из, по меньшей мере, одной круглых вырезанных областей сцентрирована вокруг одной из вершин, а второе положение верхней мертвой точки имеет место тогда, когда одна из, по меньшей мере, одной круглых вырезанных областей сцентрирована вокруг другой из вершин.

34. Роторный двигатель по п.32, в котором корпус дополнительно включает в себя заднюю плиту, имеющую выхлопное отверстие и впускное отверстие для вращающегося элемента.

35. Роторный двигатель по п.32, в котором корпус дополнительно включает в себя заднюю плиту и переднюю плиту, при этом передняя плита имеет заднюю поверхность, обращенную к задней плите, причем передняя плита, задняя плита и боковая стенка образуют полость в корпусе, в которой ротор вращается и несет на себе вращающийся элемент.

36. Роторный двигатель по п.32, дополнительно включающий в себя заднюю кольцевую установочную опору для размещения каждого вала вращающегося элемента противоположно шестерне вращающегося элемента, при этом заднее кольцо размещено в канале в задней плите, прикрепленной к корпусу.

37. Роторный двигатель по п.32, дополнительно включающий в себя узел, посредством которого, по меньшей мере, один вращающийся элемент совершает орбитальное вращение вокруг ротора при сохранении, по меньшей мере, одной концевой части, по меньшей мере, одного вращающегося элемента в контакте с множеством выступов.

38. Роторный двигатель по п.32, дополнительно включающий в себя средства для орбитального вращения, по меньшей мере, одного вращающегося элемента вокруг ротора с сохранением, по меньшей мере, одной концевой части, по меньшей мере, одного вращающегося элемента в контакте с множеством выступов.

39. Роторный двигатель, обеспечивающий внутреннее сгорание топлива и содержащий: корпус, имеющий боковую стенку, при этом внутренняя поверхность боковой стенки корпуса имеет множество выступов, причем смежные выступы из множества выступов отделены вершиной; ротор, имеющий вал и круглую вырезанную область, при этом ротор выполнен с возможностью вращения внутри корпуса, периодически образует уплотнение с каждой вершиной, когда он совершает вращение внутри корпуса, и занимает, по меньшей мере, одно положение верхней мертвой точки; вращающийся элемент, выполненный с возможностью вращения внутри круглой вырезанной области в роторе, при этом вращающийся элемент имеет множество концевых частей, равноотстоящих друг от друга вокруг вращающегося элемента, смежные из множества концевых частей отделены посредством боковой поверхности, каждая из боковых поверхностей образует граничную стенку для камеры, по меньшей мере, одна из множества концевых частей образует уплотнение с боковой стенкой корпуса, каждая из боковых поверхностей подвергается циклу рабочего хода, когда боковая стенка вращающегося элемента примыкает к одной из вершин, при этом каждая из боковых поверхностей последовательно подвергается циклу всасывания, циклу сжатия, циклу рабочего хода и циклу выхлопа, когда вращающийся элемент совершает одно полное орбитальное вращение вокруг вала ротора.

40. Роторный двигатель по п.39, в котором корпус дополнительно включает в себя заднюю плиту, имеющую выхлопное отверстие и впускное отверстие для вращающегося элемента.

41. Роторный двигатель по п.39, в котором корпус дополнительно включает в себя заднюю плиту и переднюю плиту, при этом передняя плита имеет заднюю поверхность, обращенную к задней плите, причем передняя плита, задняя плита и боковая стенка образуют полость в корпусе, в которой ротор совершает вращение и несет на себе вращающийся элемент.

42. Роторный двигатель по п.39, дополнительно включающий в себя заднюю кольцевую установочную опору для размещения каждого вала вращающегося элемента противоположно шестерне вращающегося элемента, при этом заднее кольцо размещено в канале в задней плите, прикрепленной к корпусу.

43. Роторный двигатель по п.39, дополнительно включающий в себя узел, посредством которого вращающийся элемент совершает орбитальное вращение вокруг ротора с сохранением при этом, по меньшей мере, одной концевой части вращающегося элемента в контакте с множеством выступов.

44. Роторный двигатель по п.39, дополнительно включающий в себя средства для орбитального вращения вращающегося элемента вокруг ротора с сохранением при этом, по меньшей мере, одной концевой части вращающегося элемента в контакте с множеством выступов.

Авторы

Заявители

СПК: F01C1/00 F01C1/36 F01C19/02 F01C19/025 F01C19/085 F02B53/00 F02B53/04 F02B55/02 F02B55/08 F03C2/00

Публикация: 2006-08-10

Дата подачи заявки: 2004-09-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам