Формула
1. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель, включающий узел двигателя, один или несколько узлов компрессора и один или несколько регуляторов переменного давления.
2. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п. 1, в котором регуляторы переменного давления имеют регулируемое средство продольного позиционирования цилиндрического стержня, установленное на торцевой крышке компрессорного узла.
3. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п. 1, имеющий стержень с чашкой на ближней стороне, предназначенный для перекрытия выпускного клапана, установленного на поршне компрессорного узла вблизи конца ходя поршня.
4. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п. 1, имеющий на дальнем конце контроллера переменного давления шаговый двигатель, приводящий в движение комбинацию из двух зубчатых шкивов через шток, причем больший из двух шкивов имеет цельную резьбовую гайку, упомянутая гайка установлена на резьбовой втулке, которая, в свою очередь, крепится на стержне, стержень может свободно скользить внутри резьбовой втулки, но не может вращаться за счет ушка, установленного на корпусе контроллера переменного давления.
5. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п. 1, имеющий впускной клапан, расположенный внутри полого стержня, этот впускной клапан в форме тюльпана удерживается в центре полого стержня с помощью набора из двух перфорированных направляющих и закрывается слабой пружиной.
6. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п. 1, который конкретно относится к компрессору со свободным поршнем, имеющий выпускной клапан, встроенный в центр поршня.
7. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п. 1, содержащий крышку с наружной резьбой для перемещения задней стенки или компрессора относительно цилиндра, чтобы уменьшить или увеличить мертвый объем внутри компрессора, увеличивая или уменьшая давление, доставленное компрессором.
8. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п. 1, где для регулировки задней стенки или торцевой крышки компрессора могут использоваться средства перемещения, включая пневматические, электрические, гидравлические, магнитные и т. д. (без ограничения) методы.
9. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель, включающий усовершенствованный узел двигателя, в котором лопасти с компенсацией давления вставлены в его ротор.
10. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п. 9, имеющий лопасти, которые компенсируют центрические силы, создаваемые давлением на камеры сгорания, посредством углубления под закругленным концом лопастей с целью нейтрализации указанных сил.
11. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п.9, в котором различные способы регулировки лопасти с компенсацией давления для поддержания контакта со стенкой корпуса ротора могут быть использованы по отдельности или в комбинации, включая (без ограничения) газообразные продукты сгорания, пружинные, пневматические, электрические гидравлические магнитные и прочие методы.
12. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п.9, имеющий угол смещения лопасти от перпендикулярного к тангенциальному относительно ротора для уменьшения или увеличения давления лопасти относительно корпуса ротора.
13. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п.9, содержащий изогнутую или наклонную лопасть или лопасти различной формы, которые могут быть сконструированы так, чтобы минимизировать усилие, требуемое для герметизации лопасти в полости корпуса.
14. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п.9, содержащий другую перевернутую лопасть, установленную с возможностью скольжения на исходной лопасти, образуя интегрированный узел лопасти, который будет размещен внутри расширенной канавки ротора.
15. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель, содержащий кулачок или пару неподвижных кулачков, которые будут приводиться в движение нижним роликом узла лопасти при вращении ротора, перемещая сборки лопасти в канавки ротора и из них, как того требует полость корпуса.
16. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п. 15, в котором нижняя перевернутая лопасть, проксимальная к половине камеры ротора, поднимается только до окружности ротора, чтобы заполнить карман, созданный для размещения ролика и опоры верхней части лопасти.
17. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п. 15, в котором кулачок будет оказывать силу, создаваемую давлением сгоревших газов над открытой поверхностью перевернутой лопасти, в то время как верхняя лопасть, компенсирующая эти силы, потребует лишь минимальной силы уплотнения.
18. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель, состоящий из полированной шайбы, установленной на задней части небольшого поршня-плунжера, способной зафиксировать указанный плунжер на месте после того, как он зарядит камеру сгорания сжатым воздухом.
19. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель по п. 18, который освобождает узел поршня сразу после воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания.
20. Усовершенствованный двухкамерный роторный двигатель, состоящий из двух или более кольцевых сегментов, размещенных в канавке или канавках по бокам ротора, для достижения частичного или плотного уплотнения ротора по его периферии и по бокам.