Код документа: RU2008143592A
1. Способ управления снижением необходимого количества тепла и необходимой концентрации топлива по отношению к кислороду для воспламенения топлива внутри основной камеры сгорания в двигателе, предусматривающий: ! создание ряда компонентов воспламенения свободными радикалами по меньшей мере в одном предварительном цикле сгорания по меньшей мере в одной вспомогательной камере, соединенной с основной камерой сгорания в двигателе, причем указанные компоненты воспламенения свободными радикалами создаются по меньшей мере одним химико-кинетическим механизмом, запускаемым взаимодействием ОН с компонентами воспламенения свободными радикалами; ! направление части созданных компонентов со свободными радикалами в основную камеру сгорания; ! управление накапливанием указанной части компонентов со свободными радикалами и произведенных в основной камере сгорания компонентов со свободными радикалами, имеющее целью контролировать этап воспламенения топлива в основной камере сгорания. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что управление накапливанием указанной части компонентов со свободными радикалами и произведенных в основной камере компонентов со свободными радикалами предусматривает также управление производством указанных различных компонентов воспламенения свободными радикалами. ! 3. Способ по п.1, отличающийся тем, что управление накапливанием указанной части компонентов со свободными радикалами и произведенных в основной камере компонентов со свободными радикалами предусматривает также управление количеством указанных различных компонентов воспламенения свободными радикалами, подаваемых в