Код документа: RU2010119158A
1. Роторный двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой двигатель (А), состоящий из корпуса, ограниченного главным блоком (4), который в своей верхней части имеет впускное сопло (Ad) и выпускное сопло (Ex), а в своей нижней части - свечи зажигания (5), при этом указанный главный блок (4) закрыт в своей передней части передней пластиной (3), закрепленной посредством нескольких крепежных элементов (1), например болтов с шестигранной головкой, а фронтальная часть этого главного блока (4) закрыта задней пластиной (21), закрепленной посредством нескольких крепежных элементов (23), например болтов с шестигранной головкой, в котором указанный главный блок (4) характеризуется наличием цилиндрической полости (4а), в которую помещен узел компонентов кожуха (6), который также имеет абсолютно цилиндрическую форму, и в который помещен набор деталей, таких как ротор (13) в форме цилиндрического тела, имеющий на своих переднем и заднем концах узел осевого уплотнения (12) и узел осевого уплотнения (14) соответственно, причем на ротор (13) наложена дополнительная деталь (11), представляющая собой крышку ротора и опорную базу соединения с передним эксцентриком (8а), прикрепленная посредством нескольких крепежных элементов (10), например болтов с шестигранной головкой, при этом ротор (13) имеет разрезы (13а) с многоугольным профилем на основе трапециевидной формы, переходящей в цилиндрическую форму, которые имеют скользящие направляющие элементы (15) для соединения разделителей (17) с ротором (13), причем разрезы (13а) расположены радиально в роторе (13), а ротор (13) имеет в качестве опорной точки шейку (13b), к которой прикреплена сателлитная шестерня (13с); при эт