Код документа: SU394978A3
Известны шпалоподбивочные машины для одновременной подбивки нескольких шяал, включающие рабочие органы, смонтир01ванные на несущей балке, опирающейся на ходовые тележки. В таких машинах рабочие органы расположены на несущей балке между ходовыми тележками, поэтому доступ к ним из-за ограршченного пространства весьма затруднен и создает значительные неудобства пр,и эксплуатации и ремонте машины.
Целью изобретения является обеспечение свободного доступа к рабочим органам при их профилактическом осмотре и ремонте. Это достигается тем, что к несущей балке машины , в ее средней части, при помощи силовых цилиндров подвещена рама, на которой смонтированы рабочие органы и ходовые механизмы .
Для повышевия эффективности работы в балластном слое, а также на кривых участках пути штоки силовых цилиндров укреплены в поперечных направляющих рамы, а корпуса - в поперечных направляющих несущей балки с поМОщью роликов. По концам рамы могут быть установлены устройства для подъемки рельсов подбиваемого участка пути до необходимого уровня посредством индияидуальных силовых приводов.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая мащипа, вид сбоку; -на фиг. 2 - то
же, в плане; на фиг. 3 - узел крепления силового цилиндра к несущей балке.
Шпалоподбивочная мащи«а включает несущую балку /, опирающуюся на ходовые механизмы 2. В средней части к балке подвешена рама 3, на которой смонтированы рабочие органы 4 и ходовые механизмы 5. Рама подвешена к балке с помощью силовых цилиндров 6. Кориуса силовых цилиндров крепятся в поперечных направляющих 7 несущей балки / с помощью ролиКов 8, а щтоки - в поперечных направляющих рамы 3. По концам рамы с.монтпрованы устройства 9 для подъемки рельсов подбиваемого участка пути, снабженные индивидуальными силовыми приводами (на чертеже-не показаны).
Принцип работы мащины заключается в следующем. Шпалоподбивочная мащпша подъезжает к месту производства работ, рама
с рабочими органами опускается с помощью силовых цилиндров и устанавливается посредством собственных ходовых механизмов на рельсы. Устройство для подъел-гки рельсов обеспечивает подъем их на необходзгмзю высоту с заданным уклоном, а рабочие органы праизводят подбивку балласта под шпалами. После этого машина переезжает на новую рабочую позицию - к следующей группе шпал, и цикл работы повторяется.
При этом, если машина работает на кривых участках пути, то производится выдвижение рамы с ра:бочи|Ми органами в поперечном к оси пути направлении путем перемещения корпусов силовых цилиндров рамы в поперечных направляющих несущей балки на роликах . При 1необхадИ|МОС11И и сама рама может смещаться относительно силавых цилиидров. При перемещении мащ)ины к новому месту работы рама с рабочими органами поднимается с помощью силовых цилиндров и фиксируется в транспортном положении.
Предмет изобретения 1. Шпалоподби1воч«ая мащ/ииа для одновременной подбивки нескольких щпал, включающая опирающуюся на ходовые тележки несущую бадку с зак|репленньши на ней рабочими органами, отличающаяся тем, что, с
целью обеспечения свободного доступа к рабочим органам прл эксплуатации и ремонте мащины, к несущей балке, в ее средней части, при помощи силовых дилиндров подвещена рама, на которой смонтированы рабочие органы и ходовые механизмы.
2.Мащина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью новыщения эффективности работы шпалоподбивочных машин в балластном слое, а также на кривых участках пути, щтоки силовых цилиндров закреплены в поперечных направляющих рамы, а корпуса - в поперечных направляющих несущей балки с помощью роликов .
3.Мащина по пп. 1 и 2 отличающаяся тем, что по концам рамы установлены устройства для подъемки рельсов подбиваемого участка пути до необходимого уровня.