Код документа: SU401054A3
1
Изобретение касается производства ремонтных работ па железнодорожном нутн.
Известно устройство для рихтовки нутн, выполпениое в виде подвешенного к консоли, жестко закреплепиой на раме подвижной платформы, Т-образпого кронштейна, к плечам которого прикреплены силовые цилиндры для подъема и опускания ролнков, взанмодействующих при работе с горизонтальными силовыми цилиндрами. Однако в них значительное усилие, необходимое для рихтовки пути, передается посредством одного нз двух рельсов на весь путь, в результате чего этот рельс, его крепежные средства, а также шпалы сильно нагружаются и усилие рихтовки имеет сравнительно большую величину, что неблагоприятно отражается на точности процесса ри.чтовки.
Целью изобретения является увеличение точности рихтующего усилия на путь.
Для этого в предлагаемом устройстве кронштейн шарнирно подвешен к раме и снабжен новоротнымн R вертикальной плоскости держателя .ми, шарнирно связанными в пижней части с рихтующими роликами, а в верхней - с силовьпги цилиндрами подъема и опускания ролнков.
Для более полного прилегания к боковым граням головки рельса ролики целесообразно выполнять двухребордиыми.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство , общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Устройство смонтировано на раме / подвпжной платформы и выполнено в виде Т-образного KpoHurreiiua 2, подвешенного к консоли 3, жестко закрепленной на раме / платформы . К плечам кронштейна щарнирно прикреплены имеющие шток 4 вертикальные силовые цилиндры 5 для подъема и опускания поворотного вертикальной нлоскости вокруг шарнира 6 держателя 7. В нижней части держатель шарнирно связан с рихтующими ратинами 8, которые взаимодействуют со щтоком 9 горизонтального силового цилиндра 10 и выполнены с двумя ребордами //.
Габотает устройство следующим образом.
Иодвнжная нлатформа с рамой /, оборудованной с двух сторон жестко закрепленными на ней консолями Л , устанавливается на месте работ по сдвигу нутн. С помощью силовых цилиндров 5 держатели 7 поворачиваются вокруг шарниров 6 и ролики 8 устанавливаются на путь. Далее при выдвижении njTOKOB 9 и 4 ролпки 8 прилчимаются к верхней поверхности головки рельсов, что препятствует подъему этих роликов и соскальзыванию реборд 11, а также улучшает стабилизацию отри.чтованного пути, в результате чего происходит сдвижка пути3 П р е д м с т и 3 о б р е т с и и я
1. Устройство для рихтовки пути, выполненное в виде подвешенного к консолн на раме подвижной платформы, Т-образного кронштейна , к плечам которого нрикренлен силовые цилиндры для подъема и опускания роликов, взаимодействуюш,их с горизонтальными силовыми цилиндрами, отличающееся тем, что, с целью увеличения точности рихтующего усилия
на путь, кронштейн шарнирно подвешен к раме и снабжен поворотными в вертикальной плоскости держателями, шарнирно связанными в нижней части с роликами, а в верхней - с силовыми цилиндрам подъема и опускания роликов.
2. Устройство но п. 1, отличающееся тем, что, с целью полного прилегания к боковым граням головки рельса, ролики выполнены двухреборднымн.