Шпалоподбивочная машина - RU2003122390A

Код документа: RU2003122390A

Реферат

1. Шпалоподбивочная машина (1) для подбивки шпал (4) рельсового пути (6), имеющая собственную раму (2), опирающуюся на два ходовых механизма (3) и проходящую в продольном направлении машины, и раму для агрегатов (11), которая расположена между ходовыми механизмами (3), выполнена с возможностью передвижения по рельсовому пути при помощи ходового механизма (14) с приводом движения агрегатов (18) и соединена с рамой машины (2) при помощи крепления для рамы (17) с возможностью перемещения в продольном направлении, и для поддержки привода движения агрегатов (18) выполнена с возможностью перемещения в продольном направлении машины при помощи привода с ускорением (21) и имеет между ходовым механизмам (14) и креплением для рамы (17) шпалоподбивочный агрегат (19), выполненный с возможностью перемещения по высоте, а также путеподъемный агрегат (20), отличающийся тем, что привод с ускорением (21) жестко соединен только с рамой машины (2) при помощи крепления для привода (22) и имеет на конце поршня (23) упорный элемент (24) для временного прилегания к раме для агрегатов (11), причем максимальная длина хода (m) привода с ускорением (21) меньше, чем максимальный путь сдвига (а) между рамой машины и рамой для агрегатов (2, 11).

2. Шпалоподбивочная машина (1) для подбивки шпал (4) рельсового пути (6), имеющая раму машины (2), опирающуюся на два ходовых механизма (3) и проходящую в продольном направлении машины, и раму для агрегатов (11), которая расположена между ходовыми механизмами (3), выполнена с возможностью передвижения по рельсовому пути при помощи ходового механизма (14) с приводом движения агрегатов (18) и соединена с рамой машины (2) при помощи крепления для рамы (17) с возможностью сдвига в продольном направлении, и для поддержки привода движения агрегатов (18) выполнена с возможностью сдвига в продольном направлении машины при помощи привода с ускорением (21) и имеет между ходовым механизмам (14) и креплением для рамы (17) шпалоподбивочный агрегат (19), выполненный с возможностью перемещения по высоте, а также путеподъемный агрегат (20), отличающийся тем, что гидравлический привод (21) жестко соединен с рамой для агрегатов (11) при помощи крепления для привода (22) и имеет на конце поршня (23) упорный элемент (24) для временного прилегания к раме машины (2), причем максимальная длина хода (m) привода с ускорением (21) меньше, чем максимальный путь сдвига (а) между рамой машины и рамой для агрегатов (2, 11).

3. Способ для поддержания относительного перемещения между рамой машины (2), непрерывно движущейся в рабочем направлении (12), и рамой для агрегатов (11), выполненной с возможностью перемещения относительно рамы машины (2) в рабочем направлении (12) при помощи привода с ускорением (21), причем цикл перемещения складывается из движения перемещения в рабочем направлении (12) и последующего стояния на месте рамы для агрегатов (11) при непрерывном продвижении дальше рамы машины (2), отличающийся следующими этапами:

а) совместное приведение в действие привода движения агрегатов (18) и привода с ускорением (21) для продвижения вперед упорного элемента (24), прилегающего к раме для агрегатов (11), вместе с рамой для агрегатов (11) из начального положения в конечное положение,

b) разъединение упорного элемента (24) с рамой для агрегатов (11) и ее дальнейшее движение при помощи привода движения агрегатов (18),

c) переключение гидравлического привода (21) в плавающее положение,

d) придвигание упорного элемента (24), движущегося вперед благодаря непрерывному движению дальше рамы машины (2), к раме для агрегатов (11), стоящей на месте для выполнения работ по подбивки шпал рельсового пути,

e) автоматический возврат упорного элемента (24) в исходное положение в результате перемещения рамы машины (2) относительно неподвижной рамы для агрегатов (11).

Авторы

Заявители

СПК: E01B27/17

Публикация: 2005-01-20

Дата подачи заявки: 2003-07-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам