Код документа: SU1512492A3
28 5
fftf
27
25 45 23 26 ffS 48 52
фиг. 5
7
7
:д
53
О4
31512
Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути и может быть использовано для очистки и уладки., балласта.
Цель изобретения - повышение качества уложенного слоя балласта пу тем обеспечения уплотнения первого слоя балласта перед укладкой второго.
На фиг.1 изображено устройство при соединении его частей с помощью сцепок , общий вид; на фиг.2 - то же, при вьшолнении рамы средней части с опиранием на рамы передней и задней частей на фиг.З - узел I на фиг.1; на фиг.4 - узел II на на фиг.5 узел III на фиг.1; на фиг.6 - вид А на фиг в 1.
Передвижная установка для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути, образованного щпалами 1 и сами 2, состоит из среднего транспортного средства 3 со скребковым забор- ным органом 4, переднего транспортног средства 5 и заднего транспортного средства 6. Установленный на среднем транспортном средстве 3 с возможность регулировки по высоте цепной заборный орган 4 для непрерывного захвата щебеночного балласта вьшолнен с бесконеч- ной цепью,- приводимой во вращение приводом и снабженной скребковыми шипами5 и подведен под путь. В зоне места разгрузки, находящейся на верхнем конце скребкового заборного ор- ганар предусмотрен принимающий конец ленточного конвейера 7 для транспор- тировки принятого щебня на установку 8 для очистки балласта, размещенную на переднем транспортном средстве 5. Установка для очистки балласта состоит из двух независимых друг от друга грохотов 9 с собственными виброприводани 10, установленных друг за другом в продольном направлении машины и под углом друг относительно друга. Над обоими грохотами 9 расположены загрузочные ленточные конвейеры 11, забирающие концы которых, расположенные в середине между грохотами, размещены под разгрузочным концом ленточного конвейера 7. Под установкой 8 для очистки балласта, закрепленной на раме 12 с рельсовыми ходовыми механизмами 13 на концах, установлен ленточный конвейер 14 для транспортировки загрязнителей в перегрузочный поезд 15 для навалочного груза, размещенный перед установкой.
Повторная укладка очищенного щебня осуществляется через щебнераспре- делительное устройство 16 с ленточными конвейерами 17 до первого выходного устройства 16, расположенного непосредственно за местом вырезки загрязненного щебеночного балласта. Выходное устройство выполнено в виде соединенного с рамой 19 среднего транспортного средства 3 распределительного лотка 20 с выходными отверстиями , расположенными между рельсами и в зоне торцов шпал. Щебнераспреде- лительное устройство 16 выполнено с заслонкой 21, приводимой в действие приводом 22, для одновременного или выборочного сброса очищенного щебня через первое или второе выходное устройство 23 с целью непрерывного формирования первого щебеночного слоя 24 или второго находящегося в шпаль- ных ящиках 25 щебеночного слоя 26 или дальнейшей транспортировки избыточного щебня. Второе выходное Устройство 23 для щебня, образованное разгрузочным концом 27 выборочно загружаемого очищенным щебнем распределительного ленточного конвейера 28, расположено за задним ходовым механизмом 29 среднего транспортного средства 3. Заслонка 21 установлена в концевой зоне со стороны захвата распределительного ленточного конвейера 28, примыкающего к- первому выходному устройству 18 для щебня. Поступающий из установки 8 для очистки балласта очищенщзш щебень может подаваться по вьшолненному в виде промежуточного накопителя 30 и приводимому приводом 31 независимо бесконечному ленточному конвейеру 32 выборочно через устройство 33 управления и щебнераспределительное устройство 16 на среднее 3 или заднее 6 транспортное средство к первому 18 или второму 23 выходному устройству для повторной укладки щебня или дальнейшей транспортировки избыточного щебня.
I .
На среднем транспортном средстве
3 установлены системы 34 энергоснабжения , привод 35 ходовой части и рабочая кабина 36, а в зоне первого выходного устройства 18 для щебня - балластбуплотнительная установка 37
5
для уплотнения уложенного первого .щебеночного слоя 24 в направлении пртив рабочего хода машины. Последняя образована предназначенной для уплотнения щебня балкой 38, которая своим верхним концом установлена с возможностью поворота на раме 19 машины и соединена с приводами.для осуществления ударных движений в продольном направлении пути. Дпя непосредственного наблюдения за сбросом щебня в зоне вырезки щебеночного балласта на среднем транспортном средстве 3 установлена кабина 39 управления. В зоне заборного органа 4 к раме 19 машины шарнирно подсоединено с возможностью регулировки высоты путеподъемное устройство 40 и вспомогательное подъемное устройство 41, в частности для ввода цепного заборного органа 4 при примыкании пути. Перед балласто- уплотнительной установкой 37 расположено прижимное устройство 42, образо
Щебнераспределительное устройство 16 в зоне установки 8 для очистки балласта выполнено в виде двух парап- лельных сборных конвейеров 55 с по- перечньм сечением в виде желоба. Конвейер 14 для транспортировки удаляе-- мого загрязнителя также с поперечным сечением в виде желоба установлен в середине между обоими сборными конвейерами 55. Для формирования двух сплошных в продольном направлении пути и параллельных друг другу щебеночных слоев 24 и для формирования щебеночных слоев 26 в отдельных шпаль- ных ящиках в местах пересечения шпал и рельсов обеих рельсовых ниток предусмотрено по два первых и вторых устройства выхода щебня, расположенных рядом поперек продольному направ лению пути над рельсовыми нитками.
Ленточные конвейеры, за исключением конвейера 32, .выполнены вогнутыми или в виде желобов. Такими кон
Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути и может быть использовано для очистки и укладки балласта. Цель изобретения - повышение качества уложенного слоя балласта путем обеспечения уплотнения первого слоя балласта перед укладкой второго. Устройство содержит два выходных устройства. Второе выходное устройство 23 для щебня образовано концом 27 ленточного конвейера 28 щебнераспределительного устройства. В зоне первого выходного устройства на раме среднего транспортного средства установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости приводом заслонка. Второе разгрузочное устройство размещено за задним ходовым механизмом среднего транспортного средства, что позволяет производить уплотнение первого слоя балласта ходовым механизмом перед укладкой второго слоя. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.