Шпалоподбивочная машина с соплом для всасывания щебня - RU27111U1

Код документа: RU27111U1

Чертежи

Описание

Шпалоподбивочная машина с ооплсм для всасывания щебня

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине, которая имеет раму машины, передвигающуюся по рельсовому пути, опирающуюся на ходовые механизмы и оснащенную подбивочным агрегатом, а также путеподъемным и рихтовочньм агрегатом.

Из патента ЕР 0 436 757 В1 уже известна шпалоподбивочная машина для подбивки шпал рельсового пути. С подбивочным агрегатом соединена линия для транспортировки, щебня, по которой новый щебень можно сбрасывать на рельсовый путь в области подбивочного агрегата. Таким образом вместе с подбивкой шпал можно подсыпать балласт на те участки рельсового пути, где его очень мало.

Из патента US 5 611 403 или патента GB 2 270 943 В известны путевые машины с соплом для всасывания щебня с рельсового пути.

Задачей предложенного изобретения является создание уже описанной шпалоподбивочной машины, с помощью которой можно оптимально подбить шпалы также на тех участках рельсового пути, где неблагополучно обстоит дело с балластом.

Эта задача решается с помощью шпалоподбивочной машины указанного типа, причем с подбивочным агрегатом соединено сопло для всасывания щебня, выполненное с возможностью перемещения по высоте и в поперечном направлении при помощи приводов и связанное с всасывающим устройством через всасывающую линию, и предусмотрены балластный плуг, а также разгрузочный спускной желоб для сбрасывания щебня.

2001105299

nnijiiniiitnp

Описание.

непригодного щебня с участка рельсового пути непосредственно перед процессом подбивки и замены его новым щебнем. Этот новый щебень, равномерно распределяемый по рельсовому пути при помощи балластного плута, можно затем сразу уплотнить с помощью подбивочного агрегата для создания стабильного положения рельсового пути. Особенно выгодно также то, что шпалоподбивочную машину можно использовать без какихлибо ограничений для нормальных участков рельсового пути, где имеется достаточно щебня.

Прочие выгоды изобретения даны в зависимых пунктах формулы, а также представлены на чертежах.

Изобретение описывается ниже более подробно на основе примера выполнения, представленного на чертеже, на котором

фиг. 1 и фиг. 2 дают вид сбоку соответственно передней и задней половин шпалоподбивочной машины с соплом для всасывания щебня.

Шпалоподбивочная машина 1, представленная на фиг. 1 и 2, имеет раму машины 2, состоящую из двух частей, и может передвигаться при помощи ходовых механизмов 3 по рельсовому пути б, состоящему из шпал 4 и рельсов 5. Для продвижения машины 1 предусмотрен двигатель 7 с приводом ходовой части 8. Между обоими передними - если смотреть в направлении движения по стрелке 9 - ходовыми механизмами 3 находится подбивочный агрегат 10, выполненный с возможностью перемещения по высоте и в поперечном направлении с помощью соответствующих приводов , а также путеподъемный и рихтовочньй агрегат 11. Подбивочный агрегат 10 известным образом оснащен бойками шпалоподбойки 12, подаваемыми на глубину в продольном направлении машины при помощи приводов . Контроль за положением рельсового пути осуществляет едва обозначенная здесь система контроля положения рельсового пути 13.

С учетом рабочего направления шпалоподбивочной машины 1, обозначенного стрелкой 9, непосредственно за подбивочным агрегатом 10 находится всасывающее сопло 15, предназначенное для всасывания щебня 16 с рельсового пути б и выполненное с возможностью перемещения по высоте и в поперечном направлении. Это всасывающее щебень сопло 15 связано с всасывающим устройством 18 через всасывающую линию 17, проходящую в продольном направлении машины. Всасывающее устройство 18 состоит по существу из вакуумного насоса 19, трех бункеров для щебня 20, следующих друг за другом в продольном направлении машины, а также фильтровой камеры, здесь не представленной.

Всасывающая линия 17 имеет в каждом бункере для щебня 20 запираемое при помощи дистанционного управления разгрузочное отверстие 21 для наполнения того или иного бункера для щебня 20, находящегося под ним. Каждый бункер для щебня 20 имеет в своей нижней конечной области запираемое выпускное отверстие 23, находящееся над ленточным транспортером 22, проходящим в продольном направлении машины. Под передним разгрузочным концом 24 этого ленточного транспортера 22 находится разгрузочный спускной желоб 26, имеющий выпускные отверстия 25. Позади разгрузочного спускного желоба 26 предусмотрен балластный плуг 27, выполненный с возможностью перемещения по высоте при помощи приводов и связанный с рамой машины 2. Непосредственно за всасывающим устройством 18 находится второй разгрузочный спускной желоб 28 с приемным отверстием 29 и запираемыми выпускными отверстиями 30. Они находятся над поперечным ленточным транспортером 32, расположенным

перпендикулярно продельному направлению машины и имеющим привод 31. Часть этого поперечного ленточного транспортера 32 находится под расположенным на расстоянии от разгрузочного конца 24 вторым концом 33 ленточного транспортера 22, проходящего в продольном направлении машины. В приемное отверстие 29 второго разгрузочного спускного желоба 28 выходит другое запираемое разгрузочное отверстие 21 всасывающей линии 17.

Сопло для всасывания щебня 15, расположенное на раме машины 2 с возможностью перемещения по высоте и в поперечном направлении, укреплено на подвеске для сопла 34, которая благодаря приводу 35 может отклоняться от оси качаний 36, проходящей перпендикулярно продольному направлению машины и горизонтально. Сопло для всасывания щебня 15, кроме оси качаний 36, расположено еще на одной оси 37, проходящей перпендикулярно продольному направлению машины и горизонтально, и выполнено с возможностью отклонения благодаря приводу 35.

Принцип работы заявленной шпалоподбивочной машины 1 описывается ниже более подробно.

Шпалоподбивочная машина 1 подходит в особенности для применения ее на тех участках рельсового пути, где требуется надежная подбивка на коротких, длиною примерно от шести до десяти шпал участках с уже неприемлемым балластом. Попав на такой участок, сопло для всасывания щебня 15 опускается между шпалами 4, после чего в условиях вакуума засоренный щебень всасывается и помещается, например, в пустой бункер для щебня 20. Во время всасывания щебня рельсовый путь б можно при необходимости также немного приподнять с помощью путеподъемного и рихтовочного агрегата 11. При постепенном продвижении машины 1 опустошаются цримыкакщие шпальные ящики, пока на всем обновляемом участке рельсового пути не будет выбран путем всасывания и собран засоренный щебень. Уже на обратном пути машины 1 новый щебень, находящийся в двух других бункерах для щебня 20 сбрасывают через соответствующие выпускные отверстия 23 на ленточный транспортер 22, а оттуда уже подают к разгрузочному спускному желобу 26. По нему новый щебень порциями сбрасывают по поперечному сечению пути.

При последующем продвижении в рабочем направлении по стрелке 9 балластный плуг 27 опускают для равномерного распределения сброшенного нового щебня по всей ширине рельсового пути. Затем, применяя подбивочный агрегат 10, путеподъемный и рихтовочный агрегат 11, а также используя систему контроля положения рельсового пути 13, обновленный участок пути приводят в нужное положение.

Благодаря особому размещению нескольких бункеров для щебня 20 с ленточным транспортером 22 под ними, а также с задним вторым разгрузочным спускным желобом 28 и поперечным ленточным транспортером 32 имеются различные возможности приспособиться к тем или иным соотношениям щебня. Так, например, засоренный щебень, который уже невозможно собирать из-за нехватки накопительных емкостей, можно выгрузить с всасывающей линии 17 во второй разгрузочный спускной желоб 28. Его можно использовать при необходимости при закрытом выпускном отверстии 30 в качестве дополнительного накопителя. В любое время засоренный щебень можно выгрузить из второго разгрузочного спускного желоба 28 по поперечному ленточному транспортеру 32 на одну из двух боковых сторон полотна пути б. Точно так же можно разгрузить и бункер для щебня 20, заполненный засоренным щебнем, подавая его через

выпускные отверстия 23 на ленточный транспортер 22, а оттуда на поперечный транспортер 32. Выгодным образом можно наполнить засоренным щебнем при необходимости и второй бункер для щебня 20, как только весь собранный до этого и очищенный щебень будет сброшен на рельсовый путь 6.

С помощью уборочной щетки 38, установленной на заднем конце шпалоподбивочной машины 1, на завершающем этапе работы, предпочтительно в связи с подбивкой пути, можно подмести путь 6. Оператору, находящемуся в рабочей кабине 39, очень хорошо видны сопло для всасывания щебня 15 и подбивочный агрегат 10.

ФОРМУЛА ИЗСБРЕТЕНИЯ

1.Шпалоподбивочная машина (1), которая имеет раму машины (2), передвигающуюся по рельсовому пути, опирающуюся на ходовые механизмы

(3) и оснащенную подбивочньм агрегатом (10), а также путеподъемным и рихтовочным агрегатом (11), отличающаяся тем, что с подбивочным агрегатом (10) соединено сопло для всасывания щебня (15), выполненное с возможностью перемещения по высоте и в поперечном направлении при помощи приводов (14) и связанное через всасывающую линию (17) с всасывающим устройством (IB} r и предусмотрены балластный плуг (27), а также разгрузочный спускной желоб (26) для сбрасывания щебня (16) .

2.Машина по п. 1, ожличакщаяся тем, что разгрузочный спускной желоб установлен между соплом для всасывания щебня (15) и балластным плугом (27).

3.Машина по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что с разгрузочным спускным желобом (26) соединен разгрузочный конец (24) ленточного транспортера (22), который проходит в продольном направлении машины и часть которого находится под бункером для щебня (20).

4.Машина по п. 3, отличающаяся тем, что второй конец ленточного транспортера (33), находящийся на расстоянии от разгрузочного конца (24), расположенного над разгрузочным спускным желобом (26), предусмотрен над поперечным ленточным транспортером (32), проходящим перпендикулярно продЈ0|Шому направлению машины.

5.Машина по ©иному из пп. 1-4, огличакщаяся тем, что над поперечным ленточным транспортером (32) предусмотрен второй разгрузочный спускной желоб (28), в приемное отверстие (29) которого выходит разгрузочное отверстие (21) всасывающей линии (17).

6.Машина по одному из пп. 1-5, отличакщаяся тем, что по меньшей мере два бункера для щебня (20) установлены друг за другом в продольном направлении машины, причем для наполнения каждого бункера для щебня (20) предназначено запираемое разгрузочное отверстие (21) всасывающей линии (17).

7.Машина по одному из пп. 1-6, отличакщаяся тем, что каждый бункер для щебня (20) имеет запираемое выпускное отверстие (23), расположенное над ленточным транспортером (22).

8.Машина по одному из пп. 1-7, отличакщаяся тем, что, исходя из рабочего направления шпалоподбивочной машины 1, сопло для всасывания щебня (15), разгрузочный спускной желоб (26) и балластный плуг (27) расположены позади подбивочного агрегата (10).

9.Машина по одному из пп. 1-8, отличакщаяся тем, что сопло для всасывания щебня (15), установленное на раме машины (2) с возможностью перемещения по высоте и в поперечном направлении, соединено с подвеской для сопла (34), которая выполнена с возможностью отклонения от оси качаний (36), проходящей перпендикулярно продольному направлению машины и горизонтально.

10.Машина по п. 9, отличакщаяся тем, что сопло для всасывания щебня (15), кроме оси качаний (36), расположено еще на оси (37), проходящей перпендикулярно продольному направлению машины и горизонтально , и выполнено с возможностью отклонения благодаря приводу (35).

Формула

1. Шпалоподбивочная машина (1), которая имеет раму машины (2), передвигающуюся по рельсовому пути, опиравшуюся на ходовые механизмы (3) и оснащенную подбивочным агрегатом (10), а также путеподъемным и рихтовочным агрегатом (11), отличающаяся тем, что с подбивочным агрегатом (10) соединено сопло для всасывания щебня (15), выполненное с возможностью перемещения по высоте и в поперечном направлении при помощи приводов (14) и связанное через всасывающую линию (17) с всасывающим устройством (18), и предусмотрены балластный плуг (27), а также разгрузочный спускной желоб (26) для сбрасывания щебня (16).
2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что разгрузочный спускной желоб установлен между соплом для всасывания щебня (15) и балластным плугом (27).
3. Машина по п.1 или 2, отличающаяся тем, что с разгрузочным спускным желобом (26) соединен разгрузочный конец (24) ленточного транспортера (22), который проходит в продольном направлении машины и часть которого находится под бункером для щебня (20).
4. Машина по п.3, отличающаяся тем, что второй конец ленточного транспортера (33), находящийся на расстоянии от разгрузочного конца (24), расположенного над разгрузочным спускным желобом (26), предусмотрен над поперечным ленточным транспортером (32), проходящим перпендикулярно продольному направлению машины.
5. Машина по одному из пп.1-4, отличающаяся тем, что над поперечным ленточным транспортером (32) предусмотрен второй разгрузочный спускной желоб (28), в приемное отверстие (29) которого выходит разгрузочное отверстие (21) всасывающей линии (17).
6. Машина по одному из пп.1-5, отличающаяся тем, что по меньшей мере два бункера для щебня (20) установлены друг за другом в продольном направлении машины, причем для наполнения каждого бункера для щебня (20) предназначено запираемое разгрузочное отверстие (21) всасывающей линии (17).
7. Машина по одному из пп.1-6, отличающаяся тем, что каждый бункер для щебня (20) имеет запираемое выпускное отверстие (23), расположенное над ленточным транспортерам (22).
8. Машина по одному из пп.1-7, отличающаяся тем, что, исходя из рабочего направления шпалоподбивочной машины 1, сопло для всасывания щебня (15), разгрузочный спускной желоб (26) и балластный плуг (27) расположены позади подбивочного агрегата (10).
9. Машина по одному из пп.1-8, отличающаяся тем, что сопло для всасывания щебня (15), установленное на раме машины (2) с возможностью перемещения по высоте и в поперечном направлении, соединено с подвеской для сопла (34), которая выполнена с возможностью отклонения от оси качаний (36), проходящей перпендикулярно продольному направлению машины и горизонтально.
10. Машина по п. 9, отличающаяся тем, что сопло для всасывания щебня (15), кроме оси качаний (36), расположено еще на оси (37), проходящей перпендикулярно продольному направлению машины и горизонтально, и выполнено с возможностью отклонения благодаря приводу (35).

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: E01B27/04 E01B27/06 E01B27/17

Публикация: 2003-01-10

Дата подачи заявки: 2001-02-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам