Система управления путевой машиной - RU170562U1

Код документа: RU170562U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к путевой технике, а именно к системам управления путевых машин.

Известно устройство для обмена информацией, включающее блок приемопередачи, центральный блок управления, элементы задержки сигнала, элементы И и ИЛИ, триггер, преобразователи кода, вибраторы, блок сигнализации, делитель частоты, формирователи импульсов, передатчик и приемник, элемент сравнения, два блока памяти (патент РФ №2130642).

Сложность устройства обмена информацией обусловлена наличием двух блоков памяти.

Наиболее известной является система управления путевой машиной - локомотивом, включающая компьютер и центральный процессор, соединенный с периферийными устройствами через устройство сбора и выдачи информации посредством интерфейса - шины ISA. Устройство сбора и выдачи информации включает программируемую логическую схему, соединенную с приемопередатчиками (патент РФ №2376177 «Локомотив»).

Применение устройства сбора и выдачи информации, а также данного вида интерфейса не позволяет обслуживать большое количество периферийных устройств. К недостаткам относится большое количество связей в системе управления.

Технический результат: упрощение системы управления путевой машиной за счет уменьшения количества линий связи, сокращения электрических проводников между ЭВМ и устройством сбора и выдачи информации, уменьшения затрат ресурсов ЭВМ по организации доступа ЭВМ к информации.

Технический результат достигается тем, что в системе управления путевой машиной, содержащей компьютер, связанный с периферийными устройствами через интерфейс и устройство сбора и выдачи информации, включающее программируемую логическую интегральную схему, связанную с приемопередатчиками, имеет устройство сбора и выдачи информации с введенными в него сетевым модулем и микроконтроллером и соединенными с программируемой логической схемой, а устройство сбора и выдачи информации соединено с компьютером через интерфейс ETHERNET 100 Base-T и имеет n-портов с возможностью управления m-количеством периферийных устройств на каждом порту, при этом в компьютер введен контроллер доступа памяти.

Сущность полезной модели поясняется чертежами:

На фиг. 1 показана система управления путевой машиной.

На фиг. 2 показана система управления путевой машиной (прототип).

Система управления путевой машиной включает компьютер 1, содержащий контроллер 2 доступа памяти, соединенный с устройством сбора и выдачи информации 3 посредством интерфейса 6.

Устройство сбора и выдачи информации 3 включает программируемую логическую интегральную микросхему 10, соединенную с приемопередатчиками 9, а с другой стороны с введенными в него сетевым модулем 7 и микроконтроллером 8 по одному каналу 4 связан с m-количеством периферийных устройств 5.

Компьютер 1 соединен с устройством сбора и выдачи информации 3 через ETHERNET 100 Base-Tc n-количеством портов, с возможностью управления m-количеством периферийных устройств на каждом порту. 11 - центральный процессор (прототип).

Система управления путевой машиной работает следующим образом:

Запрос от компьютера 1 поступает в устройство сбора и выдачи информации 3 по интерфейсу 6. Запрос передается на периферийные устройства 5 через каналы 4 и устройство 7 (сетевой модуль) принимает и сохраняет информацию. Микроконтроллер 8 расшифровывает ее и отправляет на приемопередатчик 9. Приемопередатчик 9 переводит в режим приема.

Реферат

Полезная модель относится к путевой технике, а именно к системам управления путевых машин. Технический результат: упрощение системы управления путевой машиной за счет уменьшения количества линий связи, сокращения электрических проводников между ЭВМ и устройством сбора и выдачи информации, уменьшения затрат ресурсов ЭВМ по организации доступа ЭВМ к информации. Технический результат достигается тем, что в системе управления путевой машиной, содержащей компьютер, связанный с периферийными устройствами через интерфейс и устройство сбора и выдачи информации, включающее программируемую логическую интегральную схему, связанную с приемопередатчиками, имеет устройство сбора и выдачи информации с введенными в него сетевым модулем и микроконтроллером и соединенными с программируемой логической схемой, а устройство сбора и выдачи информации соединено с компьютером через интерфейс ETHERNET 100 Base-T и имеет n-портов с возможностью управления m-количеством периферийных устройств на каждом порту, при этом в компьютер введен контроллер доступа памяти. Введенный в компьютер контроллер доступа памяти обеспечивает связь через ETHERNET и позволяет отказаться от устаревшей шины ISA.

Формула

Система управления путевой машиной, содержащая компьютер, связанный с периферийными устройствами через интерфейс и устройство сбора и выдачи информации, включающее программируемую логическую интегральную схему, связанную с приемопередатчиками, отличающаяся тем, что в устройство сбора и выдачи информации с n-портами введены сетевой модуль и микроконтроллер, соединенное с компьютером через ETHERNET 100 Base-T, с возможностью управления m-количеством периферийных устройств на порту, при этом в компьютер введен контроллер доступа памяти.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60L15/00 B61D15/00 E01B27/026 E01B27/16 G06F13/10

Публикация: 2017-04-28

Дата подачи заявки: 2015-07-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам