Формула
1. Защитное устройство (1) для расположенных между рельсами устройств, в частности для устройств (2), соединенных с рельсами и/или шпалами, таких как точечные путевые датчики, содержащее крышку (3), ограничивающую полость (4) для приема соединенного со шпалами или рельсами устройства (2), и, по меньшей мере, два соединенных с крышкой (3) крепежных элемента (6, 7) для крепления защитного устройства к рельсу (8) и/или шпале (9), причем по меньшей мере один из крепежных элементов (6) выполнен с возможностью перемещения из положения отпирания в положение запирания относительно крышки (3).
2. Защитное устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере один из крепежных элементов (7) выполнен неподвижным.
3. Защитное устройство (1) по п. 2, отличающееся тем, что предусмотрено ровно два подвижных крепежных элемента (6) и ровно два неподвижных крепежных элемента (7).
4. Защитное устройство (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что крепежные элементы (6, 7) имеют приемное пространство (18) для приема и/или частичного охвата участков рельса (8) и/или шпалы (9).
5. Защитное устройство (1) по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что крышка (3) содержит два концевых участка (10, 11), в смонтированном состоянии направленных к рельсам (8), причем крепежные элементы (6, 7) расположены на противоположных концевых участках (10, 11) крышки (3), при этом, предпочтительно, на одном концевом участке (10) расположены подвижные крепежные элементы (6), а на другом концевом участке (11) - неподвижные крепежные элементы (7).
6. Защитное устройство (1) по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что крышка (3) ориентирована вдоль продольной оси (А) и имеет длину (L), по существу соответствующую ширине (S) колеи и/или ширина крышки в направлении, перпендикулярном продольной оси (А), превышает ширину шпалы.
7. Защитное устройство (1) по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что крышка (3) имеет форму U-образного профиля с основанием (12) и примыкающими к нему с обеих сторон боковыми сторонами (13), причем основание (12) и боковые стороны (13) ограничивают указанную полость (4).
8. Защитное устройство (1) по п. 7, отличающееся тем, что крепежные элементы (6, 7) соединены с крышкой (3) посредством боковых сторон (13) и/или основания (12).
9. Защитное устройство (1) по одному из пп. 1-3, 8, отличающееся тем, что подвижный крепежный элемент (6) выполнен с возможностью поворота вокруг оси (14) поворота.
10. Защитное устройство (1) по п. 9, отличающееся тем, что на удалении от боковой стороны (13) расположена жестко соединенная с крышкой (3) планка (16), причем подвижный крепежный элемент (6) помещен между боковой стороной (13) и планкой (16), и/или ось (14) поворота реализована в виде болта (15) или винта (15), проходящего насквозь через боковую сторону (13) крышки (3), причем болт (15) или винт (15), предпочтительно, проходит через боковую сторону (13) и крепежный элемент (6) до планки (16).
11. Защитное устройство (1) по одному из пп. 1-3, 8, 10, отличающееся тем, что подвижный крепежный элемент (6) выполнен с возможностью фиксации стопорным элементом (17) на крышке (3) в положении запирания и/или в положении отпирания.
12. Рельсовый путь, содержащий шпалу (9), два рельса (8), жестко соединенных со шпалой и расположенных на ширине (S) колеи друг от друга, соединенное с рельсами и/или шпалой устройство (2) и защитное устройство (1) по одному из предыдущих пунктов, расположенное между рельсами (8) над соединенным с рельсами и/или шпалой устройством (2).
13. Рельсовый путь по п. 12, отличающийся тем, что крепежные элементы (6, 7) выполнены с возможностью соединения с подошвой (19) рельса.
14. Рельсовый путь по п. 12 или 13, отличающийся тем, что длина (L) крышки (3), по существу, соответствует ширине колеи, причем ширина (В) крышки, по существу, соответствует ширине шпалы, видимой под прямым углом к продольной оси крышки.
15. Способ монтажа защитного устройства по одному из пп. 1-11, отличающийся тем, что защитное устройство (1) соединяют с рельсом (8) и/или шпалой (9) посредством указанного, по меньшей мере, одного крепежного элемента (6, 7).
16. Способ ремонта рельсового пути, в частности балластировки или выравнивания рельсового пути по одному из пп. 12-14, отличающийся тем, что перед выполнением ремонта, в частности перед выполнением балластировки или выравнивания, над соединенным с рельсами и/или шпалой устройством устанавливают защитное устройство (1), а после выполнения ремонта, в частности после выполнения балластировки или выравнивания, указанное защитное устройство (1) снова снимают.