Железнодорожная шпала - RU2004113648A

Код документа: RU2004113648A

Реферат

1. Шпала с удлиненным корпусом, в которой удлиненный корпус содержит секцию установки реактивного рельса, предназначенную для установки реактивного рельса; две секции установки ходовых рельсов, причем каждая из секций установки ходовых рельсов предназначена для установки соответствующего ходового рельса; и секцию установки шины электропитания, выполненную с возможностью установки по меньшей мере одной шины электропитания.

2. Шпала по п.1, в которой секция установки шины электропитания выполнена с возможностью установки держателя шины электропитания, который предназначен для установки по меньшей мере одной шины электропитания.

3. Шпала по п.2, в которой по меньшей мере одна шина электропитания выполнена с возможностью регулировки по меньшей мере в одном из вертикального и поперечного направлений по отношению к удлиненному корпусу.

4. Шпала по п.2, в которой секция установки шины электропитания предназначена для установки одной шины электропитания, при этом шина электропитания и по меньшей мере один ходовой рельс электрически изолированы друг от друга.

5. Шпала по п.4, в которой по меньшей мере один ходовой рельс используется в качестве отрицательной возвратной цепи для шины электропитания.

6. Шпала по п.1, в которой клиновидная деталь выполнена с возможностью установки между секцией установки ходового рельса и соответствующим ходовым рельсом.

7. Шпала по п.6, в которой клиновидная деталь имеет первую поверхность, предназначенную для контакта с секцией установки ходового рельса, и вторую поверхность, предназначенную для контакта с соответствующим ходовым рельсом, причем первая поверхность и вторая поверхность расположены под углом от 0 до 90° по отношению друг к другу.

8. Шпала по п.7, в которой клиновидная деталь выполнена из электрически изолирующего материала.

9. Шпала по п.8, в которой изолирующий материал включает нейлон.

10. Шпала по п.1, в которой удлиненный корпус выполнен с возможностью установки на нем по меньшей мере одного защитного рельса, предотвращающего сход с рельсов.

11. Шпала по п.1, в которой удлиненный корпус содержит по меньшей мере один держатель кабеля АУП.

12. Шпала по п.1, в которой удлиненный корпус выполнен с возможностью закрепления на направляющем пути с использованием по меньшей мере одного узла шпильки.

13. Шпала по п.12, в которой удлиненный корпус выполнен с возможностью электрической изоляции от направляющего пути.

14. Шпала по п.13, в которой удлиненный корпус выполнен с возможностью электрической изоляции от направляющего пути посредством резиновой подушки.

15. Шпала по п.13, в которой по меньшей мере один узел шпильки выполнен электрически изолированным от направляющего пути.

16. Шпала по п.15, в которой по меньшей мере один узел шпильки содержит изолирующую вставку, предназначенную для электрической изоляции, по меньшей мере, одного узла шпильки от направляющего пути.

17. Шпала по п.15, в которой удлиненный корпус электрически изолирован от по меньшей мере одного узла шпильки.

18. Шпала по п.17, в которой удлиненный корпус электрически изолирован от по меньшей мере одного узла шпильки с помощью изолирующего кольца с буртиком.

19. Шпала по п.17, в которой по меньшей мере одна шина электропитания электрически изолирована от железнодорожного направляющего пути.

20. Шпала по п.19, в которой по меньшей мере одна шина электропитания электрически изолирована от железнодорожного направляющего пути посредством, по меньшей мере, одной резиновой подушки, изолирующей вставки, изолирующего кольца с буртиком и изолирующей клиновидной детали.

21. Железнодорожный путь, содержащий железнодорожный направляющий путь, причем железнодорожный путь содержит множество шпал по п.1, проходящих поперек железнодорожного направляющего пути.

22. Узел, содержащий шпалу с секцией установки реактивного рельса, предназначенной для установки реактивного рельса; и двумя секциями установки ходовых рельсов, причем каждая из секций установки ходовых рельсов выполнена с возможностью установки соответствующего ходового рельса; по меньшей мере один узел шпильки, предназначенный для закрепления шпалы на направляющем пути железнодорожного пути, причем по меньшей мере один узел шпильки предназначен для электрической изоляции шпалы от направляющего пути.

23. Узел по п.22, в котором по меньшей мере один узел шпильки содержит изолирующую вставку, предназначенную для электрической изоляции шпалы от направляющего пути.

24. Узел, содержащий шпалу с удлиненным корпусом, включающую секцию установки реактивного рельса, предназначенную для установки реактивного рельса; и две секции установки ходовых рельсов, причем каждая из секций установки ходовых рельсов имеет нижнюю поверхность, предназначенную для установки на железнодорожный направляющий путь, и верхнюю поверхность, предназначенную для установки на нее ходового рельса, причем верхняя поверхность расположена, по существу, параллельно нижней поверхности; клиновидную деталь, выполненную с возможностью установки на верхней поверхности секции установки ходового рельса между верхней поверхностью и ходовым рельсом.

25. Узел, содержащий шпалу с секцией установки реактивного рельса, предназначенной для установки реактивного рельса; с двумя секциями установки ходовых рельсов, причем каждая из секций установки ходовых рельсов выполнена с возможностью установки соответствующего ходового рельса; и с секцией установки шины электропитания; держатель шины электропитания, предназначенный для установки по меньшей мере одной шины электропитания, соединенной с ним, причем держатель шины электропитания соединен с возможностью отсоединения со шпалой на секции установки шины электропитания.

Авторы

Заявители

СПК: A45D29/12 E01B3/32 E01B25/00 E01B26/005

Публикация: 2005-10-20

Дата подачи заявки: 2004-05-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам