Устройство для тепло- и ветроизоляции железнодорожных рельсов - RU2016133173A

Код документа: RU2016133173A

Формула

1. Устройство (1) для тепло- и ветроизоляции железнодорожных рельсов (3),
включающее в себя по меньшей мере одну теплоизоляцию (5) для монтажа на железнодорожном рельсе (3), которая имеет расположенные параллельно друг другу по меньшей мере один изолирующий элемент (501) шейки рельса и по меньшей мере один изолирующий элемент (503) подошвы рельса, причем эта теплоизоляция (5) вдоль железнодорожного рельса (3) по меньшей мере частично покрывает подошву (301) рельса и шейку (303) рельса, и
по меньшей мере одну ветроизоляцию (7), установленную на наружной стороне теплоизоляции (5) посредством по меньшей мере одного крепежного устройства (9), которая имеет по меньшей мере два вертикально ориентированных ветроотражательных элемента (701, 703), закрепленных на основании (705) и распространяющихся вертикально в противоположных направлениях, при этом вертикально верхний ветроотражательный элемент (701) выдается над высотой головки (305) рельса, а вертикально нижний ветроотражательный элемент (703) выдается ниже уровня подошвы (301) рельса,
при этом крепежное устройство (9) имеет крепежную скобу (901) для фиксации теплоизоляции (5) и ветроизоляции (7) на железнодорожном рельсе (3) и держатель (903) ветроизоляции (7), и
при этом с помощью крепежного устройства (9) ветроизоляция (7) удалена на горизонтальное расстояние (A) от теплоизоляции (5) и ориентирована параллельно железнодорожному рельсу (3).
2. Устройство (1) по п.1, при этом держатель (903) ветроизоляции (7) с геометрическим и с силовым замыканием соединен с изолирующим элементом (501) шейки рельса и/или изолирующим элементом (503) подошвы рельса и/или зажимом (10) для крепления теплообменника (11).
3. Устройство (1) по п.1 или 2, при этом держатель (903) ветроизоляции (7) имеет по меньшей мере один шарнирный механизм (905), который соединен с основанием (705) ветроотражательных элементов (701, 703) с помощью по меньшей мере одной скобы (909), так что ветроизоляция (7) в арретировнном состоянии соединена с геометрическим и с силовым замыканием с держателем (903), а в не арретированном состоянии размещена с возможностью откидывания вертикально вверх и отодвигания от теплоизоляции (5).
4. Устройство (1) по п.1 или 2, при этом держатель (903) ветроизоляции (7) соединен с основанием (705) и по меньшей мере одной скобой (909) с помощью по меньшей мере одного винтового соединения (908), так что ветроизоляция (7) при ослабленном винтовом соединении (908) размещена с возможностью откидывания вертикально вверх и отодвигания от теплоизоляции (5) и/или является вставной с возможностью насаживания и снятия при разъединенном винтовом соединении (908).
5. Устройство (1) по одному из пп.1-4, при этом скобы (909) варьируемым в продольном направлении образом соединены с основанием (705) ветроизоляции (7), так что ветроизоляция (7) расположена симметрично и/или асимметрично относительно межцентрового расстояния (L3) двух соседних шпал (307).
6. Устройство (1) по одному из пп.1-5, при этом ветроизоляция (7) в арретированном состоянии вертикально нижним ветроотражательным элементом (703) закреплена на по меньшей мере одной шпале (307), на которой закреплен железнодорожный рельс (3), и/или опирается на щебеночное основание (309), в котором лежат шпалы (307).
7. Устройство (1) по одному из пп.1-6, при этом изолирующий элемент (501) шейки рельса имеет по меньшей мере длину (L5), которая соответствует наибольшему межцентровому расстоянию (L3) двух соседних шпал (307) элемента железнодорожного пути, на которых закреплен железнодорожный рельс (3).
8. Устройство (1) по одному из пп.1-7, при этом изолирующий элемент (503) подошвы рельса имеет наибольшую возможную длину (L4), которая соответствует наименьшему расстоянию (L1) в свету между двумя соседними шпалами (307) элемента железнодорожного пути, на которых закреплен железнодорожный рельс (3).
9. Устройство (1) по одному из пп.1-8, при этом изолирующий элемент (503) подошвы рельса и изолирующий элемент (501) шейки рельса на своих соответствующих соприкасающихся поверхностях перпендикулярно продольному направлению железнодорожного рельса (3) имеют по меньшей мере один зеркально расположенный выступ, соответственно, углубление, которые в смонтированном состоянии вставляются друг в друга и/или выполнены в виде растра, так что с их помощью изолирующие элементы (503) подошвы и изолирующие элементы (501) шейки железнодорожного рельса (3) соединены с геометрическим замыканием, и тем самым предотвращается проскальзывание как друг относительно друга, так и/или относительно железнодорожного рельса (3).
10. Устройство (1) по одному из пп.1-9, при этом ветроизоляция (7) имеет по меньшей мере длину (L2), которая соответствует наибольшему межцентровому расстоянию (L3) двух соседних шпал (307) элемента железнодорожного пути, на которых закреплен железнодорожный рельс (3).
11. Устройство (1) по одному из пп.1-10, при этом ветроотражательные элементы (701, 703) по своей длине (L2) параллельно железнодорожному рельсу (3) повернуты на угол (α) и/или на по меньшей мере одном конце на угол (β) относительно идеальной параллели.
12. Устройство (1) по одному из пп.1-10, при этом ветроотражательные элементы (701, 703) по своей длине (L2) расположены параллельно железнодорожному рельсу (3) и поочередно на различном расстоянии (A) от железнодорожного рельса (3).
13. Устройство (1) по одному из пп.1-12, при этом ветроотражательные элементы (701, 703) выполнены в виде щеток и/или ламелей.
14. Способ монтажа устройства (1) по одному из пп.1-13 на железнодорожном рельсе (3), включающий в себя шаги:
a) соединение изолирующего элемента (503) подошвы рельса с ветроизоляцией (7) посредством крепежного устройства (9);
b) расположение по меньшей мере одного изолирующего элемента (501) шейки рельса на по меньшей мере одной части шейки (303) железнодорожного рельса (3);
c) расположение указанного по меньшей мере одного изолирующего элемента (503) подошвы рельса на железнодорожном рельсе (3), так чтобы изолирующий элемент (503) подошвы рельса по меньшей мере частично охватывал подошву (301) железнодорожного рельса (3) и, кроме того, по меньшей мере частично прилегал к изолирующему элементу (501) шейки рельса, при этом по меньшей мере одна ветроизоляция (7), соединенная посредством держателя (903) с крепежным устройством (9), с помощью шарнирного механизма (905) и/или с помощью разъединенного винтового соединения (908) отодвинута от железнодорожного рельса (3) и находится в сдвинутом вверх, не арретированном состоянии;
d) расположение по меньшей мере одной крепежной скобы (901), так чтобы она одним концом охватывала изолирующий элемент (503) подошвы рельса на подошве (301) рельса, а другим концом прижимала изолирующий элемент (503) подошвы рельса к изолирующему элементу (501) шейки рельса;
e) смещение ветроизоляции (7) в горизонтальном направлении к железнодорожному рельсу (3) и одновременно откидывание ветроизоляции (7) вертикально вниз, так чтобы по меньшей мере один вертикально нижний ветроотражательный элемент (703) опирался на по меньшей мере одну шпалу (307), на которой закреплен железнодорожный рельс (3), и/или на щебеночное основание, в котором лежат шпалы (307);
f) арретирование шарнирного механизма (905) и/или винтового соединения (908), так чтобы ветроизоляция (7) была соединена с геометрическим и/или с силовым замыканием с теплоизоляцией (5) и через крепежное устройство (9) передавала упругое напряжение в направлении железнодорожного рельса (3) на теплоизоляцию (5).
15. Способ монтажа устройства (1) по одному из пп.1-13 на железнодорожном рельсе (3), имеющем по меньшей мере один узел темперирования, включающий в себя шаги:
g) расположение по меньшей мере одного теплообменника (11) на шейке (303) железнодорожного рельса (3);
h) расположение по меньшей мере одного изолирующего элемента (501) шейки рельса на по меньшей мере одной части шейки (303) железнодорожного рельса (3);
i) расположение по меньшей мере одного изолирующего элемента (503) подошвы рельса на железнодорожном рельсе (3), так чтобы изолирующий элемент (503) подошвы рельса по меньшей мере частично охватывал подошву (301) железнодорожного рельса (3), и, кроме того, по меньшей мере частично прилегал к изолирующему элементу (501) шейки рельса;
j) расположение по меньшей мере одной крепежной скобы (901), так чтобы она одним концом охватывала изолирующий элемент (503) подошвы рельса на подошве (301) рельса, а другим концом прижимала изолирующий элемент (503) подошвы рельса к изолирующему элементу (501) шейки рельса;
k) крепление указанного по меньшей мере одного теплообменника (11) на железнодорожном рельсе (3) с помощью зажима (10) для крепления;
l) соединение ветроизоляции (7) посредством крепежного устройства (9) с зажимом (10) для крепления теплообменника (11), при этом по меньшей мере одна ветроизоляция (7), соединенная посредством держателя (903) с крепежным устройством (9), с помощью шарнирного механизма (905) и/или с помощью разъединенного винтового соединения (908) отодвинута от железнодорожного рельса (3) и находится в сдвинутом вверх, не арретированном состоянии;
m) смещение ветроизоляции (7) в горизонтальном направлении к железнодорожному рельсу (3) и одновременно откидывание ветроизоляции (7) вертикально вниз, так чтобы по меньшей мере один вертикально нижний ветроотражательный элемент (703) с напряжением изгиба опирался на по меньшей мере одну шпалу (307), на которой закреплен железнодорожный рельс (3), и/или на щебеночное основание, в котором лежат шпалы (307);
n) арретирование шарнирного механизма (905) и/или винтового соединения (908), так чтобы ветроизоляция (7) была соединена с геометрическим и/или с силовым замыканием с теплоизоляцией (5) и через крепежное устройство (9) передавала упругое напряжение в направлении железнодорожного рельса на теплоизоляцию (5).
16. Железнодорожный рельс (3), имеющий смонтированное на нем устройство (1) по одному из пп.1-13.

Авторы

Заявители

СПК: E01B19/00 E01B26/005

Публикация: 2018-02-19

Дата подачи заявки: 2015-01-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам